Like Tree4сказали спасибо

не заводится

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 198
  1. #151
    Luter
    Участник

    не заводится

    Цитата Сообщение от Den102RUS
    Да ладно тебе! Это ж по-доброму все, не со зла! Так уж, стеб...
    Сорь, что так распалился, просто через букафки эмоции не передаются, и я не воспринял это как стеб =) Сам не прочь постебать, но не на форуме =) Через текст интонацию трудно передать =) Бывает, что люди воспринимают стеб - как неприятное заявление, или хуже - оскорбление =))) (как в данном случае =)))))))


  2. #152
    Li@pold
    Участник

    не заводится

    да ладно вам спорить..я вот например тоже считаю что в опытности прокладки разницы на завод авто не влияет...Сел, выжал сцепление, повернул ключ..дальше машина либо вам ответит либо нет...а опытность проявляется уже больше на дороге....ну а если брать пуск авто в холодное время, то опытность может пригодится на карбюраторных моторах))) Особенно на волговских))))))) Ну а у нас тут у всех инж так что не хайте друг друга

  3. #153
    Luter
    Участник

    не заводится

    Цитата Сообщение от Li@pold (Lis)
    да ладно вам спорить..я вот например тоже считаю что в опытности прокладки разницы на завод авто не влияет...Сел, выжал сцепление, повернул ключ..дальше машина либо вам ответит либо нет...а опытность проявляется уже больше на дороге....ну а если брать пуск авто в холодное время, то опытность может пригодится на карбюраторных моторах))) Особенно на волговских))))))) Ну а у нас тут у всех инж так что не хайте друг друга
    Да мы не хаим =)) все по доброму, мы ж клубни =)))
    Я например ОЧЕНЬ много полезного узнаю ТОЛЬКО отсюда. Если бы не форум, то денег на ремонт всякого отдавал бы немерянно на сервисах, а тут начитаюсь и иду своими руками воплощать в жизнь.

    ВООБЩЕ, СОКЛУБНИКИ!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! ИСКРЕННЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН, за советы, за отзывчивать и неравнодушие к моим личным проблемам с авто =)))

    З.Ы. Теперь одним из основных критериев в выборе машины считаю наличие активного и информативного форума. Т.к. это реально удешевляет содержание авто и помогает в решении мелких проблемок, за которые на сервисе берут неоправданно большие деньги =)

  4. #154
    Den102RUS
    Старожил

    не заводится

    Друзья! Уже и у меня нервы сдают... Вчера в -19, с теплым аккумом, новыми свечками все равно не завелась... >

  5. #155
    Андрей
    Забанен

    не заводится

    Цитата Сообщение от Li@pold (Lis)
    я вот читаю все посты тут, и поймал себя на мысли что в основном проблемы с запуском у нексий с 8 клапанными моторами....постоянно провода, свечи и т.д. Если я не прав, поправьте...))))
    Что касается 8 кл., то возникает ряд вопросов :
    1. Какие свечи и ВВ провода стоят ? Следует ставить штатные. :-X
    2. Давно ли менялись ? Они же не вечные.... :-\
    3. Давно ли ремонтировался распределитель зажигания ? Про него все вспоминают, когда машина встаёт. :
    Сильные холода предъявляют повышенные требования к состоянию авто. Хотите, чтобы машина всегда заводилась- следите за её состоянием. И не тогда, когда стукнет -38, а немного пораньше. Понятно, что зима в России всегда приходит неожиданно, без предупреждения по эл.почте....... ;D Тем не менее, надо иногда смотреть на календарь и в сервис можно заранее съездить, чтобы устранить возможные неисправности.

  6. #156
    CEPGYHR
    Новичок

    не заводится

    У меня тож не заводилась в -20 хотя новая,500 км пробега была(заведется и через 3 сек глохнет и всё не заводется).В итоге выволелся катализатор,поменял заправку, поменял свечи залитые,поменял масло ТО 0,и всё заводится в 2 секунды в -32,прёт как ошпареная собака.

  7. #157
    SvyatoY
    Старожил

    не заводится

    у меня 8 кл. есть проблемы с пуском в -20 и ниже - по всем домыслам и советам по форуму и тому как себя ведет машина в морозы при старте - спешу заметить:

    предыдущие зимы с запуском проблем не знал, не знал даже что такое залитые свечи, была всегда залита синтетика кастрола 5в40, но летом масло менял и залил 10в40 полусинт. машина 99 г.в.

    и этой зимой вылезли все болячки - и акк которого хватает только на 3-4 раза прокрутки по 3-4 оборота (естественно с выжатым сцеплением) и масло густое и заливание свечей.

    двигатель в порядке полном - компрессия, свечи (новые жм, и старые тоже такие же, и с ними таже беда была, старые как новые, так что не в них дело точно на 100%), провода (2 года 30 т.км), батарея варта сильвер ей точно 3 года есть потому что с ней покупал, как заводится - проблем тьфу тьфу тьфу нету вообще, после 4х-5 часов стоянки на морозе в -20 и ниже - стартует без проблем.

    но как ночьку постоит при -20 - так все - на утро - вспышки есть (такое ощущение что только у одного цилиндра) - пуска нету, подхвата нету, т.е. следующий цилиндр не включается - свечи залиты - акк садится по счету два, - по характеру вспышек - можно сказать следующее -

    что слабая искра или искра не вовремя (грешить надо на бесконтактный датчик в трамблере и на коммутатор), обороты двигателя низкие (в виду густого масла и не свежего акб, или контакт на + клеме плохой, с ГАЛСТУКА И в -27 пуск нормальный).

    на 8 клапанных нет (или очень редкие) проблем с замерзанием ДАД и трубки до него, так же не заметил разницы пуска с отключенным датчиком в корпусе воздуш.фильтра так и с ним (были предположения что если он замерзает в НУЛЬ то ЭБУ начинает лить - следствие свечи заливает и все приплыли).

    еще из форума "при не свежем АКБ, в момент пуска напряжение просаживается до 8 вольт что не хватает бензонасосу создавать давление в рампе - следствие - факела нету, только струйка, -> залиты свечи".

    жирным выделил основные причины по которым двигатель не заводится сразу (это только ДЛЯ ТЕХ СЛУЧАЕВ В КОТОРЫХ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТЛАЖЕНО - ИСПРАВНЫ ВСЕ СИСТЕМЫ - сигналка, ремни, ВВ провода не перетерты, нормальный контакт "+" на АКБ с проводкой, наличие бензина в баке нормального, сухие ДАД и трубки к нему, контактная группа, стартер и еже с ним) - как решение можно сделать - новый АКБ и масло синтетика НОВОЕ - получаем (должны получить) высокие обороты (практически тоже самое что на галстуке) - как следствие пуск БУДЕТ (при таком раскладе можно принебречь погрешностью в бесконтактном датчкие трамблера).

    а вообще надо SVV помучать - т.е. на проблемной машине - после стоянки в морозы ниже чем -20 - подключить все сканеры и датчики - и посмотреть где и какие параметрты выходят за Допустимые рамки и режимы в момент старта! а там уже дальше решать что менять.

    есть еще желание протестировать клапан обратки.

    P.S. чтоб решить проблему - её надо понять!

    P.P.S. а то уже не один десяток сообщение прочитал когда народ пишет - поменял свечи провода и все равно не работает. а менять все на что ткнут "знакомые мотористы" - денег не хватит.

  8. #158
    CASIOS
    Новичок

    не заводится

    Привет помогите я уже писал... У меня Ксюша 97 г в 75 л.с корейской сборки. Свечи новые Denso трамблер менял на БУ 5 мес назад работал без проблем АКБ новый.Проблема: при -25 завелся с пол оборота. Затем постояла 5 часов начал заводить накрылся бендекс- поменял заодно ГРМ сцепление термостат вообщем работала.... Потерял ключ замка зажигания (был один) открыл замок вставил отвертку - стартер крутит бензанасос качает искра есть (поменял катушку заигания) - не схватывает даже... Вообщем поставил забрал АКБ поменял замок зажигания. Через 7 дней теплее стало(+3) открываю капот -сыро!!! Думаю попробую- с пол оборота как песня прогрелась и ... через 20 мин заглохла и все... Что может быть помогите. У меня осталась два варианта провода но я меня 8 мес назад на новые дорогие. Трамблер может он не знаю...

  9. #159
    CASIOS
    Новичок

    не заводится

    даб у меня нет сигналки... и иммобилайзера тоже

  10. #160
    DeMoNchiK
    Член Клуба

    не заводится

    Цитата Сообщение от SvyatoY
    у меня 8 кл. есть проблемы с пуском в -20 и ниже - по всем домыслам и советам по форуму и тому как себя ведет машина в морозы при старте - спешу заметить:

    предыдущие зимы с запуском проблем не знал, не знал даже что такое залитые свечи, была всегда залита синтетика кастрола 5в40, но летом масло менял и залил 10в40 полусинт. машина 99 г.в.

    и этой зимой вылезли все болячки - и акк которого хватает только на 3-4 раза прокрутки по 3-4 оборота (естественно с выжатым сцеплением) и масло густое и заливание свечей.

    двигатель в порядке полном - компрессия, свечи (новые жм, и старые тоже такие же, и с ними таже беда была, старые как новые, так что не в них дело точно на 100%), провода (2 года 30 т.км), батарея варта сильвер ей точно 3 года есть потому что с ней покупал, как заводится - проблем тьфу тьфу тьфу нету вообще, после 4х-5 часов стоянки на морозе в -20 и ниже - стартует без проблем.

    но как ночьку постоит при -20 - так все - на утро - вспышки есть (такое ощущение что только у одного цилиндра) - пуска нету, подхвата нету, т.е. следующий цилиндр не включается - свечи залиты - акк садится по счету два, - по характеру вспышек - можно сказать следующее -

    что слабая искра или искра не вовремя (грешить надо на бесконтактный датчик в трамблере и на коммутатор), обороты двигателя низкие (в виду густого масла и не свежего акб, или контакт на + клеме плохой, с ГАЛСТУКА И в -27 пуск нормальный).

    на 8 клапанных нет (или очень редкие) проблем с замерзанием ДАД и трубки до него, так же не заметил разницы пуска с отключенным датчиком в корпусе воздуш.фильтра так и с ним (были предположения что если он замерзает в НУЛЬ то ЭБУ начинает лить - следствие свечи заливает и все приплыли).

    еще из форума "при не свежем АКБ, в момент пуска напряжение просаживается до 8 вольт что не хватает бензонасосу создавать давление в рампе - следствие - факела нету, только струйка, -> залиты свечи".

    жирным выделил основные причины по которым двигатель не заводится сразу (это только ДЛЯ ТЕХ СЛУЧАЕВ В КОТОРЫХ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТЛАЖЕНО - ИСПРАВНЫ ВСЕ СИСТЕМЫ - сигналка, ремни, ВВ провода не перетерты, нормальный контакт "+" на АКБ с проводкой, наличие бензина в баке нормального, сухие ДАД и трубки к нему, контактная группа, стартер и еже с ним) - как решение можно сделать - новый АКБ и масло синтетика НОВОЕ - получаем (должны получить) высокие обороты (практически тоже самое что на галстуке) - как следствие пуск БУДЕТ (при таком раскладе можно принебречь погрешностью в бесконтактном датчкие трамблера).

    а вообще надо SVV помучать - т.е. на проблемной машине - после стоянки в морозы ниже чем -20 - подключить все сканеры и датчики - и посмотреть где и какие параметрты выходят за Допустимые рамки и режимы в момент старта! а там уже дальше решать что менять.

    есть еще желание протестировать клапан обратки.

    P.S. чтоб решить проблему - её надо понять!

    P.P.S. а то уже не один десяток сообщение прочитал когда народ пишет - поменял свечи провода и все равно не работает. а менять все на что ткнут "знакомые мотористы" - денег не хватит.

    Та же проблема. Полностью солидарен с соклубником. Думаю надо попробовать диагностику сделать для начала.

Похожие темы

  1. Не заводится-при включении зажигания не подается топливо
    от lemurchik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 08:59
  2. С трудом заводится или не заводится вообще при включенных фарах
    от skalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:58
  3. Иногда не заводится в это время не горит чек
    от EMMAN909 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 17:31
  4. Моя красавица не заводится!!!!! НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ
    от Rinar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 09:28
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •