Кстати, большинство машин вообще не рассчитаны на постоянную длительную эксплуатацию в -20 и ниже, несмотря на уверения производителей об "адаптации к российским зимам".Сообщение от Celtic
Кстати, большинство машин вообще не рассчитаны на постоянную длительную эксплуатацию в -20 и ниже, несмотря на уверения производителей об "адаптации к российским зимам".Сообщение от Celtic
я вот читаю все посты тут, и поймал себя на мысли что в основном проблемы с запуском у нексий с 8 клапанными моторами....постоянно провода, свечи и т.д. Если я не прав, поправьте...))))
Я тоже заметил, хотя не очень понимаю с чем это связано :-\Сообщение от Li@pold (Lis)
Сообщение от Li@pold (Lis)
Скорей всего с подачей топлива связь.Когда через два клапана подача наверняка смесеоброзование получше. Ну а в мороз свечи менять залитые это надо на любой машине и нексия тут не причём.Да и от прокладки меж рулём и сидением много зависит.Сообщение от Den102RUS
вот отсюда ноги и ростут, +1Сообщение от morlab
+1Сообщение от morlab
Абсолютно тебя понимаю и разделяю твои мысли. Позавчера был в таком же настроении, можно сказать в ярости...Сообщение от meyk
Но потом остыл. Поменял свечи купил новый акум, а она все равно не заводилась. Готов был облить её бензином и поджечь =))))
Учитывая что во дворе два "бомбилы" на стаааарых семерках заводились =)
Вызвонил товарища он меня за хобот потаскал, она ожила... Сейчас заводится без проблем, и что с ней такое было так и не понял =) Не расстраивайся... Я в порыве гнева стал даже себе новую машину выбирать, почитал форумы по Октавии, по Цивику и др. Но и там все тоже самое - у кого-то заводится, у кого-то нет, и замки примерзают, и стекла потеют и все прелести эксплуатации в морозы =) Я и успокоился... А и хрен с ней... Все равно на Бентли денег за всю жизнь не накоплю, да и содержать неипически супермашину не могу - уж лучше детям больше дам =)
Так что поменяй аккум, заведи с толкача а вось да разойдется...
Наверное прав, у меня 8-ми клапанная, и все прелести незавода на себе ощутил...Сообщение от Li@pold (Lis)
Ну не знаю.... по каким критериям вы измеряете качественность прокладки. Не скажу, что я "суперпрофинах", но с руками и головой у меня все в порядке, и за машиной я слежу, и меняю все во время, и денег на оригинальные комплектующие не жалею, и когда делаю что-то на сервисе - стою над душой у механика и каждый шаг контролирую (смотрю, задаю вопросы, иногда даже помогаю), читаю форум много, и пытаюсь разобраться во всех тонкостях (не безуспешно). Тем не менее - не захотел мой автомобиль позавчера заводится. Так что, не всегда и не в бОльшей степени от прокладки все зависит ИМХО.Сообщение от ***Летучий Голландец***
Если я в чем-то не прав - возразите, мож я не с того бока к чему-то подошел и это стало причиной отказа. Всеж польза будет тем, кто не завелся. Чем просто так - "агульно" поливать людей...
Да ладно тебе! Это ж по-доброму все, не со зла! Так уж, стеб...Сообщение от Luter