Спасибо! Значит наверное поставлю. А то до этого была 2110, в салоне НАМНОГО было теплее!
-
Последний раз редактировалось ??????505; 17.12.2012 в 00:39.
Привет всем! У меня такая проблема, когда переключаешь в режим, чтоб дуло на стекло, очень сильно дует в ноги, а на стекло еле еле. Это всех так? посоветуйте, как сделать чтобы на стекло дуло сильнее?
У меня другая проблема: в любом режиме обдува на ноги вообще не дует. Куда смотреть?
Договорился на аренду тёплого гаража, хочу утеплять машину и дорабатывать печку (проклеивать щели). Но гараж далеко, надо сразу всё закупить.
Подскажите, пожалуйста, что потребуется для утепления салона и доработчки печки, чтобы заранее закупиться в строительном магазине?
Хочу проклеить щели внутри самой печки, проклеить заслонку тепло-холод, радиатор по кругу, воздуховоды, как описано в статьях Доработка печки нексии (печка плохо греет), Заделка отверстия в перегородке радиатора отопителя нексии, Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии.
Хочу также проклеить двери по низу, там нормально так дует, чувствую рукой.
Что ещё можно сделать? Что из материалов купить заранее?
Спасибо за советы!
Блин, запутался с этой печкой! Вообщем антифриз поменян ("Мобил"), радиатор печки чистый (снаружи), испаритетель (со стороны двигателя) очистил от листьев, термостат поменял на новый, машина греется быстро, но одно НО-когда стою на месте воздух тёплый, как только начинаю ехать (2000-3000 об.)-воздух огонь, ПОЧЕМУ???
- Может умирает родная помпа (или уже умерла)?
- В этом случае поможет эл.насос от Газели?
Сергей505, а в чём может быть причина (то что при повышении оборотов "жарит" больше)?
Последний раз редактировалось ??????505; 18.12.2012 в 00:49.
Объясняется просто: штатная помпа не обеспечивает необходимой циркуляции на холостых оборотах. Особенно если помпа менялась на не оригинальную. У оригинальной помпы высота лопостей 15 мм, а у большинства заменителей 9 мм..... А доп. помпа компенсирует недостаток этой самой циркуляции.....