Мне в магазине впаривали от Лачети оригинал и стоит он 1200 рублей.
Мне в магазине впаривали от Лачети оригинал и стоит он 1200 рублей.
Это какой-то другой. Я брал в районе 700-900 ( но меньше штуки это точно). Тоже оригинал.
всем привет во общем так за три года езды на ксю зимой мерз в этом году в январе разобрал бороду долго искал откуда че форум облазил нашел только про термостат, насос ставил теплее стало но не так Поставил термостат на 92 у меня 8 клапанная разобрал бороду проблема с одним болтом на 7 из 9ти печка на прогретую не притронуться она продувается на одну треть срезал пластмассу открыл весь радиатор отопителя сразу скажу у меня без кондера летом попробовал горячий воздух не поступает только фоток нет ,так объяснить смогу делал на работе после смены быстро
И чё если на 92 поставить , вентилятор охлаждения будет постоянно крутиться ?
И если температура ОЖ повысится на 5 гр. температура в салоне тоже на 5 гр. повысится ?
ПС Я когда делал антикор разбирал салон и облазил с фонарем абсолютно всю машину сверху и снизу . И то что я увидел , я О.У.Е. , честное слово.
Весь кузов в нексии дырявый как сито , я замучился герметиком и антикором всё заделывать. и еще аэродинамика сделана по идиотски . Когда едеш( постоянно езжу) по грунтовке с открытым окном пыль с улицы летит через дверные уплотнители и через сами двери засасывается в салон . Особенно сзади . Вот уже несколько дней веду с этим борьбу , результаты есть но не очеь...
Иномарка бля...
сзади в дверях есть вентиляция я их закрыл и включаю вентилятор пока все нормально до этого тоже тянуло
С закрытыми окнами вентиляционные отверстия наоборот не следует закрывать. Через них вентилятор и будет выдувать пыль, что просочилась.Сообщение от Макс 68 RUS
Если их заткнуть , то в салоне создается , хоть небольшое , но давление и пыль через щели не проникает в салон.Сообщение от Zhora
А щелей и всяких ненужных дырок ,мне кажется мало кто представляет, сколько в Нексии.
Ну а с печкой то какие проблемы?
В смысле ?Сообщение от Токарь