и как понять?. всё равно не понял...................
и как понять?. всё равно не понял...................
на 5-той 60км\ч и по прямой)))))
понял..спасибо
А смысл? Здесь речь шла о расходе на трассе. В городе, с пробками по несколько часов и работающим кондеем, постоянными перекрытиями из-за баринов и господ с их феодальной свитой расход минимум в 2 раза увеличивается. Тут уже о спокойном темпе речи не идет.Сообщение от Макс 68 RUS
У меня пока на трассе 6, в городе 11 минимум выходило!
Реальный расход базара нет. Много зависит как гнать и грузить. Мой пример город лето 10-11 кондишки нет. Зима город 12-14 когда как. Трасса в отпуск -(жинка да двое клопов и багажник под жвак) 6,3-6,6 скорость 120 максим. 130-140 децл вообще. Из отпуска домой- 5,5 один и полупустой багажник скорость та-же. Однажды из отпуска вышло 8,6 гнал жало трындец (сынишке было хреновато) 1100 км за 12 часов 140 и выше где можно. 110-120 км/ч минимум. Бенз.92 фишки нет. Экспериментировал с фишкой под 95 разницу чего-то не понял.
на счёт расхода, ездил в область, (все данные с бортового компа) туда: 4часа29мин, 359км ,23,8 литра потрачено, ср.расход6,6 л/100км , ср.скорость79км/ч. Обратно: 4часа10мин, 346км ,19,3 литра потрачено, ср.расход5,5 л/100км , ср.скорость83км/ч. все эти данные в памяти на бортовике, если не верите могу выложить фото
БК ошибается и в мерсе, так что говорить о точности БК наших ксюх не приходится. Подумай сам средняя скорость почти одинаковая, трасса та же, а разница в 1.1 литр. Так что ребята самый точный расход- под завязку залитый бак и калькулятор.Сообщение от алекс04
Как подключать, как калибровать... я доверяю своему единожды настроенному и единожды перенастроенному после доработок на 100%. С учётом того, что не использую родной протокол и автонастройки, и показания с датчиков беру напрямую, минуя ЭБУ, информацию имею абсолютно достоверную, и никогда не ошибаюсь с и не имею расхождений с реальным остатком топлива в баке (соответственно, и показаний расхода за промежуток).Сообщение от chinese
Разницу в литр можно получить как от разной плотности движения, так и от загрузки машины, да и от настроения, в конце концов.
Я могу иметь на своём ежедневном контрольном участке в 66 км разницу в расходе 30% только от настроения, при этом не превышая своего комфортного порога скорости
Зачем иметь не настроенный, или не калиброванный БК? Это бредом пахнет
ПОМОГИТЕ!!!!
Нексия 1,5 16кл, проблема такая
Заводиться на холодную супер, без вопросов, как только нагревается, есле заглушишь, начинается ОГОНИЯ, тресет, калбасит и глохнет, при нажатие на педаль газа, не каких позывов, только глохнет, остывает, заводиться нормуль, ездил в два сервиса к официалам, в одном, поменял, датчик абсолютного давления, катушку зажигания, не-то, во 2, круче, сказали форсунки накрылись, поменял, опять, пустое выкидывание денег, на диагностики показало, что датчик скорости не пашет, кислорода(но это не причина, везде говорят), есвть еще не большой гимарой, масло из под головки подтеккает, но даже не видно по расходу
Посаветуйте, что это и куда можно обратиться, где есть насоящие профи, а не разводчики как официалы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заранее спасибо