Было тоже самое - шланг очень короткий.
Расход уменьшился после:
- Одевания на место шлангчика соединяющего впускной коллектор с регулятором давления топлива. Он был отсоединён от регулятора давления, а под клапанной крышкой это не видно было.
Было тоже самое - шланг очень короткий.
Расход уменьшился после:
- Одевания на место шлангчика соединяющего впускной коллектор с регулятором давления топлива. Он был отсоединён от регулятора давления, а под клапанной крышкой это не видно было.
Вообще-то его длины хватает. Его можно "случайно" сорвать если неаккуратно одевать клапанную крышку на место. А у меня он был отсоединён на новой машине. На ТО-0 и ТО-1 клапанная крышка не снимается. При предпродажной подготовке вроде тоже её незачем снимать.Было тоже самое - шланг очень короткий.
Мне кажется, что его специально отсоединили зимой когда новую машину перегоняли (я покупал в апреле месяце 2007), чтобы не было проблем с заводкой из-за замерзшего конденсата.
P.S.: Кто еще не одел зимние шины. Замерьте, пожалуйста, 1 определённое растояние на летних шинах, запишите, а потом замерьте то же самое расстояние на зимних шинах. И выложите, пожалуйста, сюда разницу в расстоянии. Интересно какая разница будет в пересчёте на 100 км в %. Ведь у большинства зимние шины уже и выше летних, 175/65R 14, вместо 185/60 R 14. И спидометр может чуть занижать пробег. Зависит от изменения радиуса колес от стандартного.
То что зимние тяжелее сомнений нет. А можно высчитать процент влияния изменения радиуса колес на расход.
У меня шланг оказался короткий.
При покупке был на месте 100% , после 500 км пробега расход "взлетел" и я первый раз полез под капот, нашел не сразу тк на впускном висел а с регулятора соскочил, и под крышкой видно не было.
А где этот самый регулятор? Фото можно?У меня шланг оказался короткий.
При покупке был на месте 100% , после 500 км пробега расход "взлетел" и я первый раз полез под капот, нашел не сразу тк на впускном висел а с регулятора соскочил, и под крышкой видно не было.
Если смотреть спереди на двигатель, то за правым дальним углом клапанной крышки боченочек типа фильтра с коротким кривым серо-сине-зеленым (точно не помню цвета) шлангом вторым концом подходящим к коллектору рядом со шлангом ДАДа.А где этот самый регулятор? Фото можно?
СПАСИБО!!!Если смотреть спереди на двигатель, то за правым дальним углом клапанной крышки боченочек типа фильтра с коротким кривым серо-сине-зеленым (точно не помню цвета) шлангом вторым концом подходящим к коллектору рядом со шлангом ДАДа.
читал много, несудите строго,но хочется узнать расход именно на 16 кл двигателе!
По трассе 7л
В городе 9-10л!
Какого года МашинкаПо трассе 7л
В городе 9-10л!
Зимой по городу стал 10 л вместо 9 летом. По трассе зимой не езжу так что не знаю, летом был 7 л.