Сливной -нет. можно подуть в систему через расширительный бачок (крышку) или сняв его шланг-сольется еше граммов 300.
Сливной -нет. можно подуть в систему через расширительный бачок (крышку) или сняв его шланг-сольется еше граммов 300.
Все ОЖ на основе этиленгликоля и антифризы и тосолы (теперишние). Время/пробег - 2 года/40 тык.Это касаемо антифризов на основе этиленгликоля (2-3 года)
Главное лить ГОСТовские жидкости и зарекомендовавшихся производителей.
http://www.tosol.ru/what3.shtml
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/405.htm?270Подскажите на каком этапе или после какого пробега авто меняется антифриз? Что при это м делается? Промывается ли что?
Вот здесь вроде всё подробно обговорили.
Ерунда. Покупал машину, антифриз был зелёный, менял через два года, тоже зелёный. Поменял по сроку. Был залит антифриз Шелл. Машина узбекской сборки GLE 2006г.Если машина новая -то лучше поменять на любого достойного производителя (концентрат BASF в основе всех) и забыть тыс. на 60. Я менял. Открывая крышку расширительного видете желтоватую пену-отложения? Читал что в Узбекистане меняют сразу владельцы, даже при их высоких ценах .
Молоко тоже через день хранения не в холодильнике тоже белое, только уже пить не так хочется![]()
Имею в виду, что цвет жидкости в данный момент ничего не значит, на вкус не проверишь же.
Замену охлаждающей жидкости проводят на 40 000 км или через два года эксплуатации что наступит раньше.
качество антифриза проверяется на "прозрачность" цвета (мутно сть,осадок в ох. жид-ти является поводом к замене) , Также проверяется специальным прибором который показывает степень концентрации антифриза.
На нексии есть разные способы замены !!!НО постарайтесь не трогать сливной кран на радиаторе!!!
Вариант первый.
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
С расширительного бачка снимается тонкий патрубок который находится за емкостью жидкости сцепления(который ближе к салону)и опускается вниз под впускной коллектор чтобы жидкость стекала.
В процесе на холостом ходу жидкость стекает вниз(обьязательно в ёмкость)в тоже самое время надо следить за уровнем жидкости в расширительном бачке и постояно заменять её на дист.воду до тех пор пока со снятого патрубка не пойдёт чистая жидкость.
После того как пошла чистая жидкость мы прекращаем лить ее в расширительный бачок стараясь чтоб помпа прокачала порядка 2-х 2,5литра с системы или глушим двигатель и создаём давление в системе (так сказать выдуваем)) пару тройку литров воды ) в общем после этого нам надо добавить 3 л антифриза (концетрата) заливать желательно синий или зелёный антифриз.
в системе порядка 6,5 литров жидкости. жидкость доводим до метки на расширительном бачке та самая которая делит бачок попалам.
Если меняете сами - можно трогать кран-пробку. Если сломается не проблема купить новую пробку.
Это почему же? Красный "классом" выше, работает дольше (4-5 лет или 80-100 тыс. км пробега) и проч. Просто промывать систему при переходе с G11 (синий, зелёный) на G12 (красный) нужно тщательно, чтобы присадки не конфликтовали.заливать желательно синий или зелёный антифриз.
Всё верно и переход сложнее и красный был разработан для более алюминиевых двигателей, как показывает практика на нексии начинают слюнявить системыЭто почему же? Красный "классом" выше, работает дольше (4-5 лет или 80-100 тыс. км пробега) и проч. Просто промывать систему при переходе с G11 (синий, зелёный) на G12 (красный) нужно тщательно, чтобы присадки не конфликтовали.
Ничего там особенно сложного нет, достаточно удалить из системы прежний антифриз до появления воды, как ты сам очень подробно всё описАл выше. Да, G12 лучше "работает" с алюминием, но непонятно почему начинают "слюнявить системы" Нексии, ведь пакет присадок совершенно не агрессивен к материалам дешёвых автомобилей, хоть в "жигуль" лей. Скорее всего "слюнявят" те системы, которым уже по возрасту положено слюни пускать, даже от воды.Всё верно и переход сложнее и красный был разработан для более алюминиевых двигателей, как показывает практика на нексии начинают слюнявить системы