Итогово смысла тоже нет )) проще достать ,дешевле стоит (менять желательно по тем же признакам )Ничего там ((особенно)) сложного нет, .
А загнать в систему можно что хочеш важно чтоб действие отвечало на вопрос "А нужно???"
Итогово смысла тоже нет )) проще достать ,дешевле стоит (менять желательно по тем же признакам )Ничего там ((особенно)) сложного нет, .
А загнать в систему можно что хочеш важно чтоб действие отвечало на вопрос "А нужно???"
Конечно нужно. "Ликви Молли" G12 концентрат стоит 990 руб., а G11, тоже концентрат, 700 руб. Разница в 290 руб. и в лишние два года эксплуатации без замены. Я думаю "переплаченные" 290 руб. того стоят.Итогово смысла тоже нет )) проще достать ,дешевле стоит (менять желательно по тем же признакам )
А загнать в систему можно что хочеш важно чтоб действие отвечало на вопрос "А нужно???"
Там, видимо, ошибка. Не требует замены G12+ или G13. А может и не ошибка. На большинстве канистр о сроках замены написано "по рекомендации автопроизводителя", вот и рекомендовали. Но G12 всё же меняется через 4-5 лет.А вот здесь говорят что G-12 заливается на весь срок эксплуатации..
http://www.skoda-club.ru/yuri/octavia/oil.htm
Замерзать начинает?Через два года антифриз теряет свои основные свойства.))
Не меняя антифриз - рискуешь помпой. Больше ничем (если нет течи и не подливалась вода). Так что к замене антифриза можно подходить значительно спокойнее, чем к маслу например. А не меняя топливный фильтр - можешь столкнуться с ситуацией когда не хватает бензина на полном газу (машина тупит при разгоне). Есть некоторый риск спалить бензонасос, но незначительный. Рассудив так - я поменял антифриз в три года возраста машины. Был мутноват, но работу свою выполнял до последнего. Промыли водопроводной водой на заглушенном двигателе, промыли дистиллятом, залили новый антифриз - и планирую ещё три года не вспоминать.
Вот палёный антифриз - может оказаться опасен для алюминиевых деталей. Это серьёзно. А старый - нет.
Посмотрел уровень антифриза вроде на min - один раз на сервисе когда ТО делал, доливали. В книжке ЗР на картинке пол бачка налито.
Вопрос - нужно ли доливать антифриз? Или не трогать? Температура двигателя постоянная все время, двигатель не парит, не перегреваеться. И нужно ли доливать или заменить? Пробег 32000, ни разу ОЖ не меняли. Жидкость темно-зеленого цвета.
Машине 1,5 года
Если есть деньги меняй. Я беру в Опелевском центре концетрат по 200р красный. Кстати в Опель кадетт положено заливать красный, у него самая высокая температура кипения. А так как у нас рабочая 102 градуса, а у зеленого если не ошибаюсь 105, у красного 117
По регламенту-каждые 40 тысяч!Машине 1,5 года
А у моего желтого +135! AGA-65 / +135.Если есть деньги меняй. Я беру в Опелевском центре концетрат по 200р красный. Кстати в Опель кадетт положено заливать красный, у него самая высокая температура кипения. А так как у нас рабочая 102 градуса, а у зеленого если не ошибаюсь 105, у красного 117
Спорить не буду жизнь идет вперед, вполне возможно сейчас делают и другие марки высокого кипения. Просто раньше они отличались цветом - высокой температурой. Краный считался самым высокотемпературным