решил, что от добра добра не ищут. Залил все же зеленый. Все равно придется помпу менять, зачем срок эксплуатации 5 лет?...
Одновременно впервые сменил тормозную жидкость, оказалась с завода ужасная жида. А заводская охлаждайка бодрячком
один уже отходила
Для информации. Эти цыфири обозначают страну регистрации компании. А сделана бодяга может быть где угодно, хоть в Африке....
- - - Добавлено - - -
Ерундой не занимайтесь. Оригинал даже среди зап.частей далеко не блещет надёжностью. Особенно касаемо Нексий. А про антифризы, масло и т.п. и говорить нечего....
Что-то не припомню случаев брака среди оригинала (настоящего), хотя конечно не исключаю его возможности. Очень многие запчасти у нас унифицированы с опелями и соответственно многое из того, что идет как оригинал, поставляется на конвейеры GM, а допуск туда действительно довольно строгий. Однако как известно есть один недостаток: цена.
Я не про брак говорю, а про "конструктивные особоенности". Если же говорить про антифризы, то "оригинал" здесь вовсе не лучший вариант. В Нексиях используют устарелый G11. Да и не только в Нексиях. В "корейцах" тоже. Например в Санте тоже изначально был залит зелёный G11. Периодичность замены 2 года. Я залил вместо него G12++ , концентрат BASF. G12++ практически не разрушает систему охлаждения и замена его в авто не предусматривается. Соответственно, все его характеристики лучше, чем у G11.
Последний раз редактировалось Андрей; 14.09.2014 в 10:42.
Про антифриз согласен в целом. Но аргумент "не требует замены" актуален скорее на новых машинах чтоб несколько лет не менять. Но с возрастом в системе охлаждения накапливается куча говна и ее стоит промывать и лить новый антифриз.