Машина 2007года ,пробег 888806 (если не сматывали)
Машина 2007года ,пробег 888806 (если не сматывали)
если пробег 88'806 км, то возможно не придется менять, но... смотреть в общем надо.Сообщение от Yuri Viktorovich
Спасибо.Сообщение от vad572
Ребят, хочу поменять антифриз... Что было залито у прошлого хозяина ай дон'т ноу ???, поэтому думаю "помыться", подскажите как правильно это делать. В системе я так понял 6,7 литров этой чудо жидкости :o
Привет всем. Такая история.
на 30'000 км пробега менял антифриз на маннол g11 синий, систему промывал кока-колой и дист водой (тут где-то читал).
Проблем не было, на 40'000 км в конце апреля этого года менял масло и фильтра, проверил уровень ОЖ - в норме. После этого не помню проверял ли еще уровень ОЖ. в октябре заметил что печка не греет, посмотрел в бачок - там сухо, долил грамм 700-800, поездил пару дней, и еще долил грамм 200, съездил в сервис - посмотреть на предмет утечки, течь не нашли, крышка горловины маслозаливной в норме, дыма белого нет, в салоне сухо и не потеют стекла. Человек сказал не париться. ездить и просто наблюдать. дня 4 катаюсь и проверяю - уровень держится, думаю что все в норме. Но куда делся 1 л ОЖ мастер не смог вразумительно ответить - сказал что скорее всего испарился он за это жаркое лето (+35 у нас было).
Может вы что скажете?
Машина покупалась новой, окт 2008г пробег на сег. день 47000 км, рег ТО (сам все меняю и смотрю. если что-то сложное - отдаю в надежные руки) 16 клап (f16d3)
Что на сервисе говорили?Сообщение от vad572
а если мутный то что это значит?Сообщение от Dr. Art
можно и тут продублирую ?
Привет всем. Такая история.
на 30'000 км пробега менял антифриз на маннол g11 синий, систему промывал кока-колой и дист водой (тут где-то читал).
Проблем не было, на 40'000 км в конце апреля этого года менял масло и фильтра, проверил уровень ОЖ - в норме. После этого не помню проверял ли еще уровень ОЖ. в октябре заметил что печка не греет, посмотрел в бачок - там сухо, долил грамм 700-800, поездил пару дней, и еще долил грамм 200, съездил в сервис - посмотреть на предмет утечки, течь не нашли, крышка горловины маслозаливной в норме, дыма белого нет, в салоне сухо и не потеют стекла. Человек сказал не париться. ездить и просто наблюдать. дня 4 катаюсь и проверяю - уровень держится, думаю что все в норме. Но куда делся 1 л ОЖ мастер не смог вразумительно ответить - сказал что скорее всего испарился он за это жаркое лето (+35 у нас было).
Может вы что скажете?
Машина покупалась новой, окт 2008г пробег на сег. день 47000 км, рег ТО (сам все меняю и смотрю. если что-то сложное - отдаю в надежные руки) 16 клап (f16d3)
в крышке клапан неисправный скорее всего, избыточным давлением могло выдавить из под любого хомута в системе
сказали что нет повода для беспокойства.
а вообще я думаю что антифриз не может испарятся в таких количествах, как у меня, и все таки грешу на прокладку. Где-то в нете читал, про прокладку, пробивает ее на нексиях на свежих (аналогичкая проблема была на ксью 97-96 годов в свое время) и антифриз потихоньку уходит в камеру сгорания. Я почти убежден в том, что и у меня такая же проблема. Единственое что останавливает, это то, что не хочется голову вскрывать! Иначе давно бы поменял. Буду ждать, если будет прогрессировать, тогда уж участи не миновать.
Sергий тебе ещё один вариант для раздумий подкинул(в крышке клапан неисправный скорее всего, избыточным давлением могло выдавить из под любого хомута в системеСообщение от merk1
)Если машина стоит (заглушенный двиг)течи может и не быть,стоит только завести и прогреть(можно погазовать)т.е поднять давление в С/Охл.то может начать сопливить из под каково нибудь хомута.
Было такое,поправил хомут(сместил его чуток в другое место) и прошло.