Да когда снимали, чистый был.
Докатать бы до тепла, а там и промыть, и дырку заделать (но вроде они ни в салон - не пахнет, ни в двигатель - выхлоп нормальный).
Да когда снимали, чистый был.
Докатать бы до тепла, а там и промыть, и дырку заделать (но вроде они ни в салон - не пахнет, ни в двигатель - выхлоп нормальный).
Относится, но дело ещё в присадках, которые могут свернуться.Сообщение от Forest
Кулстрим - не очень хороший антифриз, Норд \по тестам\ - гораздо лучше.
Лучше всех из 11х показал себя Равенол желтый, наименьшая агрессивность.
А не мог недостаток анитфриза стать следствием высокой жары (и частичного его выкипания)?
Или всё-таки готовиться искать дырку?
Достаточно будет налить промывочного дистиллята под завязку и покрутить движок (и посмотреть, откуда потечёт)?
народ, дайте пожалуйсто конкретный ответ тосол или антифриз и какой марки желательно???????
- Нет. В исправном автомобиле антифриз не кипит.Сообщение от Forest
- Искать. Можно и так, если морозов нет, и не боишься движек разморозить.Сообщение от Forest
- Лучше антифриз. Лучше красный (карбоксилатный), а не зеленый. Марки - какой больше нравится. Это типа как "срочно посоветуйте, какая колбаса вкуснее?! Никак не могу выбрать!"Сообщение от CheknYTuI
. У меня Total залит, но не потому что он лучше других, а потому что купил у дилера по оптовой цене
.
Конечно такой вариант буду делать, когда потеплеет.Сообщение от Dr. Art
Да собственно был момент, когда на малых скоростях температура вместо обычных 80-90 выдавала 100.Сообщение от Dr. Art
Посоветовали промыть радиатор - промыл и проблема пропала.
Или такой разницы всё равно недостаточно?
Вентилятор работает, хоть и чрезвычайно редко (например этим летом на холостых таки включился).
Желтый AGA-65 как у MichailVG, себе тоже такой залил.Сообщение от CheknYTuI
- При 100 градусах антифриз не кипит. Тем более с исправным клапаном в крышке бачка. А вот если он таки закипит, то из под капота пар повалит. Испариться (без кипения) антифриз может, если крышку бачка не закрутить, тогда давление в системе не создается, пар выходит.Сообщение от Forest
Купить в магазине готовый антифриз \чтобы не разводить 1:1 концентрат\. Какие использовать: в "потребителе" и аналогичных журналах есть тесты и рекомендации. Это будет самый простой и беспроигрышный вариант.Сообщение от CheknYTuI
Мне нравятся варианты из Германии Ликвимоли, Равенол, тем более по тестам они показали себя одними из лучших. Можно и хорошие американские залить, как например MichailVG купил в АГА, и по отзывам норм. Или как я купил в Нексию современный оригинальный концентрат GM красного цвета, но пришлось тщательно мыть систему \даже 2 раза\, так как красные (12) и сине-зеленые (11) несовместимы по присадкам.
Итог: см. G11(бывают синие, зеленые, желтые) или G12(красные,желтые японские) \см.какой залит\, потом и покупайте хорошей фирмы по тестам.
Не ошибетесь: ликвимоли, они во всех магазинах есть, и 11 и 12.
Полностью поддерживаю. За карбоксилатным гнаться не стоит. Сейчас его подделывают болььше вссего. Даже Дзержинский завод который всегда тосол выпускал гонит типа G12 с гордой надписью CARBOX. Доверия нет. Взял самый ядреный желтый AGA Z65Сообщение от Vic278