Странно, гарантия 5 летА у меня гарантия 2 года или 50 ТЫК, а че не у всех так
я подумал что такой классификации вполне достаточно
Странно, гарантия 5 летА у меня гарантия 2 года или 50 ТЫК, а че не у всех так
я подумал что такой классификации вполне достаточно
3года или 60 тык. Что наступит раньше.
Вотвам моё мнение:
Они там гораздо меньше знают чем можно узнать здесь!
Достаточно поискать в форуме свои семптомы и вот он ответ на твой вапрос.
А там хлопают глазами, корчат из себя умникав, толком объяснить не могут. Мне кажется они специально учат всякие термены чтобы выгледеть умными и простой смертный их не понял.
У меня 2 года или 50 тык смотря что наступит раньше3года или 60 тык. Что наступит раньше.
но видимо у разных диллеров свои причуды, потому что в другом салоне
я смотрел гарантия 2 года и 60 тык и то через 7 тыс км
у меня через 10 тыс км
то1 1450км на молодогвардейской в ремзону пускают навернулся кондей послали к электрикам но механики обнаружили что развалилса ролик поменяли без проблем на все вопросы отвечают чего отказыватса? Пуресел с 99 там сгоревший блок предохранителей менял 2 недели по гарантии!!!
Заводская гарантия 3 года или 60 тык. Нерадивые дилеры кричат, что заводская год и 20000, а типа ихняя 3 года или 60000, все это хрень. Узнал обо всем этом, когда вентилировал вопрос переперехода на обслуживание к другому дилеру.
У меня 16-клапанная Nexia 2005 г. Гарантия - 5 лет или 100 тыс. км. Сейчас пробег - 28 тыс. км. Появился шум в коробке. Обратился в сервис, там сказали, что на ближайшем ТО посмотрим. В этот понедельник приехал на ТО. Сняли крышку редуктора, там на ведомой шестеренке (по-моему, она называется планетарная) обнаружились выбоины на некоторых зубьях... Сняли коробку, там такие же выбоины на шестеренке вторичного вала. Говорят, что это по моей вине, мол на ходу мог заднюю скорость включить или на больших оборотах перейти на пониженную передачу и т. п. Но я же не такой ездюк (стаж - с 1986 года)!
Сталкивался ли кто-нибудь с этим? Из-за чего это могло произойти? Может ли это быть заводской брак? Или может попало что-нибудь между шестеренками?
Буду рад любой информации.
Занчится попытаюсь объяснить проблему
Выжал сцепление на холостом ходу потом резко отпустил - бряк
начинаешь по тихоньку двигаться в пробке надо останавливаться выжимаю сцепление тотже бряк да еще бум какой то он чуствуется на ручке кпп
Начинаешь по тихоньку сдавать задом то отпуская то выжимая сцепление чтобы по тихонечьку ехать опять брякает
звук раздается вроде из коробки
на сервисе когда ТО проходилсказали у всех так но меня то это не устраивает
чего у меня ? кто то уже бодался на эту тему раз говорят у всех так ?
На первую скорость переключался на скорости более 17 км час ?У меня 16-клапанная Nexia 2005 г. Гарантия - 5 лет или 100 тыс. км. Сейчас пробег - 28 тыс. км. Появился шум в коробке. Обратился в сервис, там сказали, что на ближайшем ТО посмотрим. В этот понедельник приехал на ТО. Сняли крышку редуктора, там на ведомой шестеренке (по-моему, она называется планетарная) обнаружились выбоины на некоторых зубьях... Сняли коробку, там такие же выбоины на шестеренке вторичного вала. Говорят, что это по моей вине, мол на ходу мог заднюю скорость включить или на больших оборотах перейти на пониженную передачу и т. п. Но я же не такой ездюк (стаж - с 1986 года)!
Сталкивался ли кто-нибудь с этим? Из-за чего это могло произойти? Может ли это быть заводской брак? Или может попало что-нибудь между шестеренками?
Буду рад любой информации.
Нет...На первую скорость переключался на скорости более 17 км час ?