Чего так ? Не опровдали доверие ?
Чего так ? Не опровдали доверие ?
Во первых там слишком дорого, а мне еще, кроме ТО надо кое-что сделать. Во-вторых по гарантии мне надо ехать на другой конец Москвы и только в выходной день, а в Кардоктор я по дороге с работы могу заехать.
А не страшно ?Вдруг чего нибудь серьёзноесломается ?
Ну 20000 уже проехала - вроде ничего. Когда купила свою первую машину - восьмерку, я вообще не подумала, что там есть гарантия и спокойно обслужмвала ее в знакомом сервисе. Когда брала Нексию, специально выбрала ее по характеристики неломучести. а мотаться из Новогиреева на Огородный надоело. Потраченое время и бензин того не стоят.
Я тоже так думаю, что максимум на что можно на этой машине попасть так это на 1000-1500 $ и процент достаточно невелик. А в так называемый гарантийнй сервис можно отнести и поболее запростотак , так что риск оправдан. Я лично пока рискую и пью шампанскоеЧего и всем желаю на долгие годы и тоннокилометры...
если на новой машине влезть в элекрику (сигналку или иммо поставить к примеру) как-то это может повлиять на гарантию, точнее её снятие. кто-нибудь сталкивался? кто узнает, что это сделано (да и что вообще что-то сделано) не в сервисе? если сам не скажешь!
а они у тебя сертификат попросят, того заведения, которое произвело работы и заказ-наряд и если они есть в наличии то все ОК, а вот без этого я не пробовал![]()
что в самом деле попросят? и что приезжая на ТО и работы по гарантии надо с собой привозить (аккуратно сохраненные) подшивочки документов по установке всех доп шняг? это везде так?
Потом раз в 10.000 съездить на СТО (дай Бог не чаще) не такая уж и проблема.ИМХО осблужиевание машины своими силами, хоть и немудрёная процедура , однако подходит далеко не для каждого.
ну там где я проходил первое ТО, у меня поинтересовались, т.к. машину я брал абсолютно голой ну а сигналку незаметить сложно![]()