Результаты опроса: Господа давайте проголосуем на тему необходимости обслуживаться по гарантии

Голосовавшие
401. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вообще не вставал на гарантию

    61 15.21%
  • Слез после 1 ТО

    76 18.95%
  • Слез после 2 ТО

    100 24.94%
  • Стою и не собираюсь слезать

    164 40.90%

Нексия на гарантии

Страница 18 из 64 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 635

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    artemidius
    Участник

    Нексия на гарантии

    1. Зря, вы, пацаны, советы ему даёте. Этож ШПИЁН американский. А иначе, чего ему город то скрывать? (шутка)

    2. Тебе, друг, не к мотористу надо идти, а к юристу. Юристы сейчас в любом городе есть. Известная мне практика по искам горе-автолюбителей говорит о том, что при грамотном подходе суды удовлетворяют любые разумные требования обманутых и обиженных автовладельцев к салонам, заводам и СТО. На юриста не жалей, скупой платит дважды.

    3.Почитай http://law.rambler.ru/library/norubs/9388/index.html
    3.1. ВНИМАТЕЛЬНО почитай

  2. #2
    Olegus80
    Новичок

    Нексия на гарантии

    Вчера поменяли вентилятор радиатора. Был потоп - пришлось форсировать лужу(вода аж в салон пошла), а вентилятор возьми и включись! Погнулся весь и выжег предохранитель. Поменяли весь в сборе по гарантии - даже не заикнулись, что это негарантийный случай(Нексия 16кл., 2005г., пробег 11500)

  3. #3
    flow
    Участник

    Нексия на гарантии

    спасибо всем, кто нашёл время и желание ответить и поделитлься соображениями по-поводу...
    до и-нета добрался только сейчас.

    вообщем машину починили за 3 дня (я их готов был уже порвать и родственники по своей инициативе ненавязчиво один канал задействовали... машину вернули уже на завтрашний день...)

    про кондей и закипание ОЖ вот что сказали: это проблемы, росшие от одного корня - один из вентиляторов был установлен криво, его клинило и в результате машине не только не хватало мощи для кондюка, но даже и для охлаждения жидкости - и вроде как из-за этого выбило предохранитель и машинка закипела.
    так как машина нужна была СРОЧНО, то сразу прыгнул в неё и поехал, пообещав вернуться, если что не так будет. это я пугал - у меня уже самолёт крыльями махал - не смог бы я приехать. а жаль - когда уже выехал на дорогу, в пробку и вентилятор запустился, то на руль стали передаваться ТАКИЕ вибрации, что я просто офонарел... но времени уже не было и я наказал жене следить за ситуацией и в случае чего - моментально лететь в сервис и давить их там с разгона.
    сейчас вернулся - вроде вибрации не заставляют в ужасе вжиматься в сиденье - то-ли вентилятор сточило, то-ли в результате работы его отцентровало... хрен знает.
    вот такие невесёлые мысли от нашего сервиса и узбекской сборки. видно не повезло. желаю всем ксюхолюбам беспроблемной эксплуатации машин.
    удач.

  4. #4
    Zloychik
    Участник

    Нексия на гарантии

    Все говорят про гарантию, прохождение ТО, объясните пожалуйста:
    1 на гарантийное обслуживание можно встать только у дилера?
    2 могу я выбрать СТО где мне охота обслуживаться?
    3 что я потеряю обслуживаясь не у дилера?
    4 может кто что расскажет про обслуживание в КМ/Ч (я там покупаю)?

  5. #5
    Анатолий
    Участник

    Нексия на гарантии

    Я обслуживался вообще в другом городе, но в Официальном УЗ-ДЭУ. Без проблем.

  6. #6
    Дуся
    Участник

    Нексия на гарантии

    Все говорят про гарантию, прохождение ТО, объясните пожалуйста:
    4 может кто что расскажет про обслуживание в КМ/Ч (я там покупаю)?
    Опыта пока мало (только ТО-0), но сегодня за рихтовку защиты (ставили они) взяли 400р, скрежетала с первого дня, но не сразу разобралась, а теперь (5700-пробег) уже "испортила".(((

  7. #7
    Мрак
    Участник

    Нексия на гарантии

    Здравствуйте! Вот вступил в ваши ряды.
    Совсем недавно поменял свою ВАЗ 2108, на Нексию, в общем и целом очень доволен, но как говориться жизнб покажет.
    Проехал всего ничего- 800км., но уже возникают некоторые вопросами, по которым хотелось бы услышать коментарии бывалых.
    Я понимаю что после восьмеры это небо и земля, и сравнивать нечего, и не буду, но всеже.
    1. Почему то стала заводиться не с пол- оборота, а приходиться подержать стартер секунды три четыре, иногда даже со второлго раза.
    2. Сразу после запуска двигателя не холодную заметил, что синий дымок из выхлопной выскакивает, но потомчерез несколько секунд пропадает.
    3. Включение первой при движении (медленно до 15км\ч) затруднено, но это я вкурсе, болезнь. Было Опель кадет, то же самое было, надо привыкнуть.
    4. Вчера после поездкидомой по пробкам, при въезде во двор на первой передаче заметил что что то похрустывает в районе сцепления, очень тихо, почти незаметно. Я пока ко всему прислушиваюсь. Сегодня выезжал, все нормально. Интересно вылезет это или это так и должно быть.
    5. При разгоне и переключении со второй на третью, с третьей на четвертую ( на пятой пока не езжу), слышу как шкворчат пальцы или что то, тоже еле слышно, но есть.
    6. Двери двумя пальцами не закроешь, надо наверное регулировать, хотя может смазать и рассосется.
    7. Петли задних дверей, смазывать, однозначно!
    8. На следующий день после покупки обнаружил что задних подкрылков нет, только брызговики, это так и должно быть? Или не поставили, или доп оборудование, а я этот момент упустил?
    9. Иногда на кочках, (трамвайные пути) пощелкивает панелька под щитком приборов.

    Ну пока вроде и все. Особенно хотелось узнать мнение по поводу пунктов- 1; 2; 3; 4; 5; 8

  8. #8
    Серый
    Старожил

    Нексия на гарантии

    1. Перед тем, как завести, бензонасос должен закачать бензин, поэтому сразу и не заводится, ты зажигание включи и подожди, пока насос гудеть перестанет
    2. В мануале было написано, что такое может быть, но я не зацикливался, у меня большой пробег, все давно притерлось.
    3. Согласен, но опять, читай мануал - первую включать на скорости больше 15 км низзя
    4. Хороший хруст всегда вылезет, но у некоторых так и есть, если привод сцепления - трос
    5. не понял, у меня все тих - нормально
    6. читай форум, у многих такое
    7. и передние тоже
    8. это дополнительное оборудование, ставишь сам. Хотя у меня их нет и не было, но я и не в Москве живу, у нас солей меньше льют
    9. ну, есть сверчки и в ксюхах

  9. #9
    odinochka
    Участник

    Нексия на гарантии

    1. Почему то стала заводиться не с пол- оборота, а приходиться подержать стартер секунды три четыре, иногда даже со второлго раза.
    У меня так с рождения, ничего в этом такого нет. Вот если ты ее крутишь по полминуты, а она не заводится - тогда проблема, а так - норма
    2. Сразу после запуска двигателя не холодную заметил, что синий дымок из выхлопной выскакивает, но потомчерез несколько секунд пропадает.
    Это тоже нормально, главное, чтоб на холостых и под нагрузкой не дымила.
    Вчера после поездкидомой по пробкам, при въезде во двор на первой передаче заметил что что то похрустывает в районе сцепления, очень тихо, почти незаметно.
    А сцепление как, не ведет? Никаких других симптомов нет?
    При разгоне и переключении со второй на третью, с третьей на четвертую ( на пятой пока не езжу), слышу как шкворчат пальцы или что то, тоже еле слышно, но есть.
    Шкворчат где, в коробке или в движке?
    Подкрылки на Ксю стоят родные, но при проведении антикора поверх них ставят еще одни (говорю на своем примере). По-хорошему вторые подкрылки нахрен не нужны, но место не занимают, на скорость не влияют... При проведении антикора установка подкрылок обязательна, они ж входят в стоимость!Поедешь на ТО - предъяви все, что услышал и не слезай с мастеров, пока не сделают! Ксюха машинка надежная и серьезных заводских недоделок на ней по статистике практически не бывает. С другой стороны это и не А8 и не 220 мерин, где ничего не скрипит по определению. Все сверчки тебе придется локализовывать и лечить самому.

  10. #10
    PMGun
    Участник

    Нексия на гарантии

    5. При разгоне и переключении со второй на третью, с третьей на четвертую ( на пятой пока не езжу), слышу как шкворчат пальцы или что то, тоже еле слышно, но есть.
    Скорее всего не пальцы, а форсунки - гидрокомпенсаторы. Это так должно быть. Открой капот и послушай. Они и на месте цокают.

Похожие темы

  1. Ответов: 237
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 20:11
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 20:46
  3. Сохранение гарантии на автомобиль
    от maxi-omsk в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 18:15
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 20:27
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •