Результаты опроса: Господа давайте проголосуем на тему необходимости обслуживаться по гарантии

Голосовавшие
401. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Вообще не вставал на гарантию

    61 15.21%
  • Слез после 1 ТО

    76 18.95%
  • Слез после 2 ТО

    100 24.94%
  • Стою и не собираюсь слезать

    164 40.90%

Нексия на гарантии

Страница 16 из 64 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 635
  1. #151
    Mister
    Старожил

    Нексия на гарантии

    Впервые слышу, что Нексия"вскипает". За температурой надо следить!. А причина либо в неисправности термостата, либо в недостаточном уровне ОЖ. При продаже должны были обеспечить нормальный ее уровень, а если он понизался, то мог "смешаться" с маслом, что на новой маловероятно. Проверь состояние масла по заливной крышке. Еще причина может быть в неплотном прилегании крышки расширительного бачка. При атмосферном давлении в системе охлаждения температура кипения антифриза понижается.
    Все описанные проблемы должны решиться на гарантийке.


  2. #152
    Mike
    Старожил

    Нексия на гарантии

    Впервые слышу, что Нексия"вскипает". За температурой надо следить!. А причина либо в неисправности термостата, либо в недостаточном уровне ОЖ. При продаже должны были обеспечить нормальный ее уровень, а если он понизался, то мог "смешаться" с маслом, что на новой маловероятно. Проверь состояние масла по заливной крышке. Еще причина может быть в неплотном прилегании крышки расширительного бачка. При атмосферном давлении в системе охлаждения температура кипения антифриза понижается.
    Все описанные проблемы должны решиться на гарантийке.
    кипят, сам кипел...
    Причины: много
    засраный радиатор,
    неработающий датчик температуры (не включалась высокая скорость вентилятора),
    заклинивший термостат.
    также работающий кондей нагружает движоки он кипит

  3. #153
    flow
    Участник

    Нексия на гарантии

    продолжение мытарств НОВОЙ нексии...

    с утра подъехал к салону, где оставлял машину на гарантийку. как стояла, так и стоИт, ничего не сделали, сказали, что нужно на другой конец города ехать, к мотористу из другой фирмы, так как кипевший двигатель могут ожидать проблемы, с мастером они ОБО ВСЁМ ДОГОВОРИЛИСЬ (прошу запомнить этот пунктик). сильно "поудивлялся" про себя - почему вчера нельзя было этого сказать - я бы вчера туда и съездил. но, так как нервы очень дороги, а я предвижу их ещё немалые траты в процессе ремонта и ТО, то я открыл окно, печку наполняк и покатился к мотористу, благо температура с утра была +10.
    мощная работа моториста заключалась в том, что он открыл расширительный, глянул туда, вынул щуп, посмотрел на масло и сказал: прокладка не пробита, ОЖ в масло не попала, можно ехать.
    подошёл электрик, вынул один предохранитель, заменил запасным - вентилятор заработал (правда крыльчатка стала задевать за что-то... я в шоке...), температура взята под контроль. БЛ*ИН! что ж за дела-то, а?! меня ДЛЯ ЭТОГО надо было на другой край города посылать?!

    скрепя зубы поехал на "свою" СТО. по дороге двигатель разбушевался:
    - при включении вентилятора машину трясёт мелкой дрожью;
    - иногда тупая реакция на педаль газа;
    - 4 раза включался значок check engine!!!!!!!!! у меня нет слов....

    за внешним спокойствием клокотал вулкан, когда я подъехал на СТО. узнав о неполадках с мотором, мне сказали - так надо было на компуторе продиагностировать же! то есть ехать ОБРАТНО, потому что у них компа нет! на вопрос: почему во время разговора с мотористом они не обсудили ЭТОТ вопрос, ответа мне дать не смогли... на вопрос: кто будет платить за диагностику, мне сказали - конечно, вы. на просьбу подумать ещё раз, стали звонить в ту фирму и договариваться. в процессе разговора выяснилось, что скорее всего глючит датчик скорости. мне было предложено оставить машину им на гарантию и ТО.

    держа себя в руках, попросил записать мои претензии к машине и, как следствие, пожелания. записали. на просьбу протянуть головку блока (так посоветовал моторист) начали возражать, мотивируя это тем, что машина НОВАЯ! нематерных слов не нашёл, поэтому помолчал, а потом настоятельно попросил записать протяжку. менеджер записал, бурча под нос: "записать-то можно, но делать этого скорее всего никто не будет".
    молча повернулся и ушёл.

    итак:
    - нексия закипела из-за смерти предохранителя, который замыкал цепь вентилятора. жена за стрелками следить не умела, поэтому и не подозревала о надвигавшихся проблемах. я ей не объяснил, поскольку находился под впечатлением радужного образа НОВОЙ ИМПОРТНОЙ машины;
    - почему умер кондиционер пока не известно - на СТО сказали, что нужно вызывать специального кондюрщика;
    - лючок бензобака я тоже не проверил, так как добрался до форума только сейчас.

    резюме:
    или я такой "счастливый" или дэу превратилась в лотерею, вроде авто-ТАЗА...
    в фирму, где приобретался автомобиль, скорее всего больше обращаться не буду (название и город возможно скажу позже).
    дэу-форумцы очень отзывчивый народ.

    to be continuied...

  4. #154
    всм1
    Участник

    Нексия на гарантии

    Тосол? Вообще-то там должен быть антифриз...это если я не ошибаюсь совсем разные вещи...
    Ошибаешься.
    "О ТЕРМИНОЛОГИИ. Иногда на рынках можно услышать: вам"Тосол" или антифриз? В переводе на русский это означает: вам отечественную охлаждающую жидкость или импортную незамерзающую? Ведь именно как "незамерзающая жидкость" можно перевести надпись на канистре "Antifreeze". Этим словом "у них" принято называть охлаждающую жидкость, хотя иногда могут написать более конкретно "Cooling Water" (охлаждающая жидкость), просто антифриз - это более общее понятие: то, что не замерзает. У нас препараты, используемые в качестве охлаждающих жидкостей, называются "тосолами". Поэтому педантичный продавец на рынке должен спрашивать: вам охлаждающую жидкость отечественного производства или импортного?"
    это отсюда -
    http://www.zr.ru/arch39022.html


  5. #155
    Костян
    Старожил

    Нексия на гарантии

    "нужно вызывать специального кондюрщика"
    Это как в 19-м веке за лекарем "в город" ездили. Ужас. Сочувствую. =(


    Вообще, можно (и даже нужно) накатать отзыв о качестве гарантии и об отношении к клиентам и отправить этот отзыв начальству этой СТО и салона. Либо начальство не в курсе (тогда не всё так плохо), либо вся контора настолько рас3.14здяйская, что иметь с ней дело просто бессмысленно. В любом случае, как сказано в одном хорошем фильме, "надо говорить с пастухом, а не с его безмозглями баранами". Так что, выцепляй или их главного мастера или одного из top managers. Думаю, что они - люди вполне вменяемые. Можно упомянуть, что в любом случае автовладельцы обмениваются впечатлениями об СТО и о гарантиях, и что в век Интернета их пропиарить можно совершенно легко. Вполне возможно, что они задумаются. В общем, удачи тебе!!

    В каком городе происходит действо-то?

  6. #156
    Костян
    Старожил

    Нексия на гарантии

    Прав ты в одном: тосол - это отечественное, антифриз - это импортное. Но они отличаются. У антифриза температура кипения выше.

  7. #157
    всм1
    Участник

    Нексия на гарантии


    или я такой "счастливый" или дэу превратилась в лотерею, вроде авто-ТАЗА...
    Одной из моих машин была Хонда Цивик. Представь себе, на Хонде один раз сгорел предохранитель цепи стеклоочистителей. Дождь начался, а я по трассе мчу и дворники не машут. Пришлось остановиться и найти неисправность(признаюсь, тоже был в небольшом шоке). Так что теперь, Хонда - лотерея? Нет. На то и даны приборы, чтобы контролировать работу механизмов и узлов автомобиля. Лопухнулась твоя супруга. Обидно, конечно, но, зато, в другой раз не ошибётся. Иномарка - это тоже железяка, как и отечественные авто, просто не нужно пребывать в иллюзии, что иномарки - это колесницы богов и с ними ничего произойти не может по определению.

  8. #158
    всм1
    Участник

    Нексия на гарантии

    Прав ты в одном: тосол - это отечественное, антифриз - это импортное. Но они отличаются. У антифриза температура кипения выше.
    Нет, бывают и антифризы с "низкой" температурой кипения и тосолы с высокой. Всё зависит от присадок и климатического исполнения продукта. Есть и отечественные антифризы, а не тосолы. Не буду давать ссылки, а то модеры примут это за рекламу, но тосол и антифриз - это одно и то же, разница лишь в названии.

  9. #159
    Shader
    Старожил

    Нексия на гарантии

    но тосол и антифриз - это одно и то же, разница лишь в названии.
    Не совсем так:
    Тосол это торговая марка отечественного антифриза.
    Как например Ксерокс это торговая марка, а аппарат называется копир, так же и с тосолом в сознание запало и эту безграмотность из народа не выбить.

  10. #160
    Mike
    Старожил

    Нексия на гарантии

    Одной из моих машин была Хонда Цивик. Представь себе, на Хонде один раз сгорел предохранитель цепи стеклоочистителей. Дождь начался, а я по трассе мчу и дворники не машут. Пришлось остановиться и найти неисправность(признаюсь, тоже был в небольшом шоке). Так что теперь, Хонда - лотерея? Нет. На то и даны приборы, чтобы контролировать работу механизмов и узлов автомобиля. Лопухнулась твоя супруга. Обидно, конечно, но, зато, в другой раз не ошибётся. Иномарка - это тоже железяка, как и отечественные авто, просто не нужно пребывать в иллюзии, что иномарки - это колесницы богов и с ними ничего произойти не может по определению.
    думаю все уже видели, но ладно хоть не так
    http://www.webpark.ru/comments.php?id=9112

Похожие темы

  1. Ответов: 237
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 20:11
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 20:46
  3. Сохранение гарантии на автомобиль
    от maxi-omsk в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 18:15
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 20:27
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •