Согласен, и при увеличении оборотов, они тоже быстрее трещать начинаютСкорее всего не пальцы, а форсунки - гидрокомпенсаторы. Это так должно быть. Открой капот и послушай. Они и на месте цокают.
Согласен, и при увеличении оборотов, они тоже быстрее трещать начинаютСкорее всего не пальцы, а форсунки - гидрокомпенсаторы. Это так должно быть. Открой капот и послушай. Они и на месте цокают.
Сцепление не ведет, мне самому это странным показалось.А сцепление как, не ведет? Никаких других симптомов нет? Шкворчат где, в коробке или в движке?
А шкврочит, так как на восьмере пальцы когда клапана с зажиганием неотрегулированы были.
Только тише намного, почти неслышно, а скорость наберешь и все пропадает.
Правильно все. Скорость наберешь - покрышки гораздо сильнее шуметь начинают, вот форсунки и не слишно становится. Еще раз говорю, открой капот, заведи двигатель, прислушайся к топливной рампе. Услышишь характерный цокот. Это нормально.Только тише намного, почти неслышно, а скорость наберешь и все пропадает.
Сегодня это проделал, действительно, так и есть. Наверное просто я мнительный пока, после восьмеры то.
не боись, ксюха очень живучая машина, и по сравнению с тазами - очень надежная
Но всетаки, сегодня призаводке как посоветовали, включил зажигание немного подождал и повернул ключ. Пришлось покрутить 4 секнды. Как то это странновато.
Да, интересно, у меня сразу схватывает, езжай к гарантийщикам, пусть смотрят
У меня похожий эффект. Только не 4 секунды конечно, но 3-4 оборота вала для заводки у меня норма, с рождения так. ВАЗ 21093i схватывал с полоборота. ИМХО это фича такая.Но всетаки, сегодня призаводке как посоветовали, включил зажигание немного подождал и повернул ключ. Пришлось покрутить 4 секнды. Как то это странновато.
Не знаю как нащет ФИЧИ, но у меня схватывает сразу, как говорится, с пол-оборота