Замена масла и фильтра

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 135
  1. #71
    k-113
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Тебе везёт, а я меняю масло каждые 3 месяца. У меня масло Mobil1 0W40 и оно на порядок дороже полусинтетики,на другое масло переходить пока не хочу!
    На порядок - это 5000 за канистру? Нищеброд, правильные пацаны масло дешевле двух тысяч за литр не берут! ))

    Если не секрет - зачем лить в нексию масло явно не предназначенное для неё? Каждые 10 ткм переплачивать 4000р за масло - втрое-вчетверо дороже, чем откапиталить движок раз в 200ткм. А понадобится ли капиталка на 200ткм - это ещё очень не факт.

    5W40 недорогих марок - вполне подходит. Цена порядка 1000р за канистру, каждая пятая канистра бесплатно (набирается остаток от предыдущих замен, если, конечно, не слишком долго набирается, пока масло свойств не потеряло). Ну, может под зиму, особенно когда климат такой что -20 не "холодно", а "оттепель", можно и 0w40, но вообще-то производитель его не рекомендует.

    p.s. За отсутствием счётчика моточасов самый объективный критерий замены масла - количество сожжёного топлива. Считаем расход 7 на 100 оптимальным , при котором как раз 10ткм - срок замены масла, таким образом по израсходованию 700 литров бензина - пора менять масло. Если в городе по пробкам и с прогревами машина жрёт 14 на сотню - мы эти 700 спалим за 5ткм, ну и меняем, всё по мануалу. В реальности расход где-то между, вот и меняем как наберётся. Всего-то надо завести в машине конвертик для запихивания туда чеков с заправки. Ну, или БК этим делом озадачить. Заодно по изменению расхода хорошо видно состояние машины - если стала больше жрать - пора проверить свечи, форсунки и т.д.


  2. #72
    Приятель покойника
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Нищеброд, правильные пацаны масло дешевле двух тысяч за литр не берут! ))
    Золотое масло какое-то, боюсь, что я на Нексии столько не проезжу!

  3. #73
    Ацетон
    Участник

    Замена масла и фильтра

    каждая пятая канистра бесплатно (набирается остаток от предыдущих замен, если, конечно, не слишком долго набирается, пока масло свойств не потеряло).
    Чтобы остатки масла не потеряли свойства от долгого хранения, достаточно при каждой замене заливать сначала остатки масла из старой канистры, а затем уже сколько надо из новой.
    Сам так и делаю.

  4. #74
    aleks-73
    Участник

    Замена масла и фильтра

    Я лью ELF EXCELLIUM 5W-40 (синтетика), замена через 10 000 км. Беру только в проверенных магазинах, цена порядка 1 100 рублей за 4л. До этого лил это масло в ВАЗ-21099, машина прошла 220 000 км. без переборки двигателя. При продаже мерили компрессию- всё в пределах нормы. А вообще надо конечно соблюдать правила эксплуатации двигателя и машина отплатит добром( если конечно нет заводских косяков).

  5. #75
    Romul
    Участник

    Замена масла и фильтра

    А почему отказался от Кастрюля с СТО? Я вот как раз на СТО его и залил - синтетику 5/40. По моему мнению любая синтетика от мировых брэндов это очень хорошо и можно не париться и менять раз в 10 тыщ.
    Только сейчас заметил вопрос...
    На СТО заливали Castrol SLX Professional C3 5W-30 и если верить информации на сайте производителя, это масло поставляется только для станций техобслуживания (в розницу вроде не продается, правда я встречал...). Для смены масла мотаться к дилеру и покупать масло по его ценам - увольте! Посему как стал самостоятельно проводить ТО, так и заменил все жидкости на LM (масло, антифриз и торм. жидкость).

  6. #76
    Jarillo
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Только сейчас заметил вопрос...
    Для смены масла мотаться к дилеру и покупать масло по его ценам - увольте!
    А ну тогда понятно. Мне масло кострюль 5/40 вместе с заменой обошлось в 1225 рупий. + фильтр, ну это уже везде по разному они стоят, а можно и на халяву добыть из залежей запчастей в гаражах дружбанов.

  7. #77
    pike
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Поэтому ты соответствуешь своей подписи. Это масло стоит в Ашане, самом дешевом магазине 1700руб. А в сервисе на Молодогвардейской 1400руб.

  8. #78
    Igoriachca
    Участник

    Замена масла и фильтра

    Справедливости(хотя нет ее) ради в сервисах х.з. что из бочки могут налить, субьективно конечно но у меня движок как сам стал менять получше работает, а то правда не знаю из-за чего гидрик или что звякало-да, и почему там замена раз в полгода а на других почти всех как надо-вот странно это.Когда я не прошел тех осмотр и поехал к ним т.е. туда где брал машину-мне сказано было а что ты хочешь-? для такой машины, надо было купить как все(Разговаривал-Пак Игорь.........-тех директор помоему ).Правда поделали что-СО и еще по мелочам.Совершенства нет ни где к сожалению-везде свои достоинства и недостатки то-же есть да.

  9. #79
    ale17
    Участник

    Замена масла и фильтра

    через 5 тыс минералку меняют,синтетика в любых условиях десятку выхаживает

  10. #80
    Jarillo
    Старожил

    Замена масла и фильтра

    Поэтому ты соответствуешь своей подписи. Это масло стоит в Ашане, самом дешевом магазине 1700руб. А в сервисе на Молодогвардейской 1400руб.
    Про подпись прикольно. В прежнюю машину лил шелл полностью синтетический 5/40, в серой канистре такой. Двигло шелестело после 120тыщ. А из бочки в сервисе стал лить в эту т.к. по моему легче нарваться на подделку покупая масло в розницу. А если чо какая подстава с бочковым маслом из сервиса, то предъявить могу. Двигун на этой кастрюлевской жиже после тридцатки тоже шелестит. Они его по 350 за литр наливают. Единственное масло, которое стопудово можно взять не левое это Ликви Моли - у них на сате есть все официальные продавцы (их до хрена), персонал магазов на обучения таскают к себе даже. Но по моему один хер что одно, что другое.В розницу фасованое масло полюбасу должно быть дороже. Хочется конечно налить мобила1, пик лайф например, но что-то смысла особого не прочухаю, так потешить самолюбие. Наши движки тем и отличаются, что не особо привередливые к маслам и топливу. Народ вон на минералке ходит не одну сотню тыщ и не парятся. У ксюхи скорее кузов до дыр сгниёт чем двигло отравиться минералкой, уж про синтетику чо говорить.

Похожие темы

  1. замена топливного фильтра
    от imported_Серега83 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 21:01
  2. Замена топливного фильтра
    от Bioakustik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 18:25
  3. ЗАМЕНА Топливного фильтра!
    от gl.alex в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 22:53
  4. замена топливного фильтра
    от dirom в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 23:45
  5. Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.
    от partizan-1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •