Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 44 из 172 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1714
  1. #431
    glyuk.ru
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от george7
    Мир вам.
    Читаю и удивляюсь. Неужели у вас проблема с мастерами? Для нексии нормальный расход за городом 5-5.5, а в городе 7.5-8.
    Так и хочется бросить всё и поехать к вам делать машины.

    Благословений вам Божьих.
    А чё людям делать,вы скажите,осилим.


  2. #432
    alro1705
    Забанен

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от george7
    Мир вам.
    Читаю и удивляюсь. Неужели у вас проблема с мастерами? Для нексии нормальный расход за городом 5-5.5, а в городе 7.5-8.
    Так и хочется бросить всё и поехать к вам делать машины.

    Благословений вам Божьих.
    да не смеши ты народ

  3. #433
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    делать придётся долго и упорно... Ведь тут зависит от изношенности поршневой, БЦ - словом, старости двигла, ну и соответственно настройки.

  4. #434
    @echo_3D
    Участник

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    97 год, пробег 154 т.км. расход в смешанном цикле 7,8-8,2 л на 100 км.
    Катаюсь "до лампочки", заливаю на 500ру АИ-92 Лукойл в основном (около 20 л) пробег выходит около 250-260 км
    двиг G15MF

  5. #435
    alro1705
    Забанен

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Sergeyvrn.
    город летом 10-11 литром без кондея. На трассе при скоростном режиме 100-110 км на 567 км залил 36 литра= 6,3 литра.
    пробег 60 тыщ
    по городу много жрет,сажай на диету

  6. #436
    george7
    Новичок

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Eger
    делать придётся долго и упорно... Ведь тут зависит от изношенности поршневой, БЦ - словом, старости двигла, ну и соответственно настройки.
    Мир вам.
    Не знаю почему долго и упорно.
    Нексия обычно довольно легко проезжает 450-500 тыс. км, при условии эксплуатации на хорошем масле. Ну и естественно при регулярной его замене.
    Ни какой изношенности не наблюдается. Если заменить кольца, то можно ещё столько же проехать. Причём это в условиях нашего жаркого климата. Когда температура стоит в течении весенне-летне-осеннего периола в пределах 35С-45С. То есть условия эксплуатации достаточно тяжёлые. И моторы вполне выдерживают. Поэтому говорить о износе двигателя на Нексии обычно не приходится.
    В основном проблемы бывают со свечами и форсунками. А так же с настройками. Программы слететь не могут, поэтому говорить о перепрошивке не будем пока.
    Свечи на Нексии лучше использовать NGK или Denco. Причём чем дороже свечи тем больше эффект. В идеале конечно иридиевые.
    Форсунки конечно лучше всего подходят старые бошовские бочонки 966 серии. Но их давно уже сняли с производства. Поэтому вполне можно использовать современные пальчиковые "боши".
    Правда на максимальных оборотах они немного беднят, но это не столь важно.
    Проверяете свечи и форсунки, обязательно проверьте воздушный фильтр. От него сильно зависят все показатели.
    Ставите перемычку октан-корректора в положение 95 бензина. Наливаете 80. Максимум 91. Более высокооктановый нет смысла - Нексия прекрасно едет на 80.
    Потенциометром RCO выставляете напряжение 3.6 в. Замеряйте напряжение на среднем контакте разъёма, относительно минуса аккумулятора.
    Трамблёром добиваетесь отсутствия стука пальцев. Учтите одну особенность - максимальная мощность и экономичность достигается при очень точной установке трамблёра. Причём машина плохо тянет не только при позднем зажигании, но и при раннем. Хотя стука пальцев ещё не слышно. Поэтому трамблёр нужно передвигать не более чем на 0.5 -1.0 мм за один раз, относительно метки которую вы сделали.
    Найдёте положение трамблёра, когда внизу не стучит но хорошо тянет, а наверху прослушивается кратковременная детонация - всё с трамблёром закончили.
    Теперь можно проездить и попробовать уменьшить напряжение на регуляторе СО до 3.0 -3.2 в.
    Подберёте как вам больше понравится. В принципе до 2.8 можно опускать - лишь бы ехала.
    Обращайте внимание на передние суппорта. Часто бывает что они подклинивают. Тогда никакие настройки не помогут. Самоторможение первый враг экономии топлива.
    Думаю что путём таких не сложных манипуляций, вы легко добьётесь расхода 8.0 - 8.5 литров.
    В идеале конечно заменить бы заводскую прошивку на самодельную. Тогда расход можно опустить до 7.5 литров по городу и 5,0 за городом, но для этого нужно специальное оборудование.
    Пробуйте, экспериментируйте - положительный результат будет однозначно. Всё в ваших руках.

    Благословений вам.

  7. #437
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    померил напряжение с потенциометра - было 1,9 вольт (машина старая). Наверное форсунки забиты были? После всяких экто да мануальной прочистки вроде как стала богатить. Поставил 3,2 пока, посмотрим.

  8. #438
    IlyaD43
    Старожил

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    народ чтото я в замешательстве.... прога шевроле експлоэр 1.4.2 двиг 15 sms альфа 4 и удалены оба катализатора ... сейчас залез с диагностикой и нимного офигел ... КАК ТАК ?





  9. #439
    Sергий
    Старожил

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    Ну ЭБУ не в курсе видемо о твоих модификациях)))

  10. #440
    IlyaD43
    Старожил

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Sергий
    Ну ЭБУ не в курсе видемо о твоих модификациях)))
    при чиповке лямбды были отключены

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •