Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 45 из 169 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1714

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    делать придётся долго и упорно... Ведь тут зависит от изношенности поршневой, БЦ - словом, старости двигла, ну и соответственно настройки.

  2. #2
    @echo_3D
    Участник

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    97 год, пробег 154 т.км. расход в смешанном цикле 7,8-8,2 л на 100 км.
    Катаюсь "до лампочки", заливаю на 500ру АИ-92 Лукойл в основном (около 20 л) пробег выходит около 250-260 км
    двиг G15MF

  3. #3
    alro1705
    Забанен

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Sergeyvrn.
    город летом 10-11 литром без кондея. На трассе при скоростном режиме 100-110 км на 567 км залил 36 литра= 6,3 литра.
    пробег 60 тыщ
    по городу много жрет,сажай на диету

  4. #4
    george7
    Новичок

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Eger
    делать придётся долго и упорно... Ведь тут зависит от изношенности поршневой, БЦ - словом, старости двигла, ну и соответственно настройки.
    Мир вам.
    Не знаю почему долго и упорно.
    Нексия обычно довольно легко проезжает 450-500 тыс. км, при условии эксплуатации на хорошем масле. Ну и естественно при регулярной его замене.
    Ни какой изношенности не наблюдается. Если заменить кольца, то можно ещё столько же проехать. Причём это в условиях нашего жаркого климата. Когда температура стоит в течении весенне-летне-осеннего периола в пределах 35С-45С. То есть условия эксплуатации достаточно тяжёлые. И моторы вполне выдерживают. Поэтому говорить о износе двигателя на Нексии обычно не приходится.
    В основном проблемы бывают со свечами и форсунками. А так же с настройками. Программы слететь не могут, поэтому говорить о перепрошивке не будем пока.
    Свечи на Нексии лучше использовать NGK или Denco. Причём чем дороже свечи тем больше эффект. В идеале конечно иридиевые.
    Форсунки конечно лучше всего подходят старые бошовские бочонки 966 серии. Но их давно уже сняли с производства. Поэтому вполне можно использовать современные пальчиковые "боши".
    Правда на максимальных оборотах они немного беднят, но это не столь важно.
    Проверяете свечи и форсунки, обязательно проверьте воздушный фильтр. От него сильно зависят все показатели.
    Ставите перемычку октан-корректора в положение 95 бензина. Наливаете 80. Максимум 91. Более высокооктановый нет смысла - Нексия прекрасно едет на 80.
    Потенциометром RCO выставляете напряжение 3.6 в. Замеряйте напряжение на среднем контакте разъёма, относительно минуса аккумулятора.
    Трамблёром добиваетесь отсутствия стука пальцев. Учтите одну особенность - максимальная мощность и экономичность достигается при очень точной установке трамблёра. Причём машина плохо тянет не только при позднем зажигании, но и при раннем. Хотя стука пальцев ещё не слышно. Поэтому трамблёр нужно передвигать не более чем на 0.5 -1.0 мм за один раз, относительно метки которую вы сделали.
    Найдёте положение трамблёра, когда внизу не стучит но хорошо тянет, а наверху прослушивается кратковременная детонация - всё с трамблёром закончили.
    Теперь можно проездить и попробовать уменьшить напряжение на регуляторе СО до 3.0 -3.2 в.
    Подберёте как вам больше понравится. В принципе до 2.8 можно опускать - лишь бы ехала.
    Обращайте внимание на передние суппорта. Часто бывает что они подклинивают. Тогда никакие настройки не помогут. Самоторможение первый враг экономии топлива.
    Думаю что путём таких не сложных манипуляций, вы легко добьётесь расхода 8.0 - 8.5 литров.
    В идеале конечно заменить бы заводскую прошивку на самодельную. Тогда расход можно опустить до 7.5 литров по городу и 5,0 за городом, но для этого нужно специальное оборудование.
    Пробуйте, экспериментируйте - положительный результат будет однозначно. Всё в ваших руках.

    Благословений вам.

  5. #5
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    померил напряжение с потенциометра - было 1,9 вольт (машина старая). Наверное форсунки забиты были? После всяких экто да мануальной прочистки вроде как стала богатить. Поставил 3,2 пока, посмотрим.

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    народ чтото я в замешательстве.... прога шевроле експлоэр 1.4.2 двиг 15 sms альфа 4 и удалены оба катализатора ... сейчас залез с диагностикой и нимного офигел ... КАК ТАК ?





  7. #7
    Sергий
    Старожил

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    Ну ЭБУ не в курсе видемо о твоих модификациях)))

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил

    Двигатель 8V SOНC (A15SMS). Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Sергий
    Ну ЭБУ не в курсе видемо о твоих модификациях)))
    при чиповке лямбды были отключены

  9. #9
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    в виде отчёта


    Поменял свечи. Сперва зазор поставил миллиметр - не понравилось. Вытавил по сверлу 0,8 чтобы оно свободно влазило. Проехал сотню. Выкрутил. свеча 4го цилиндра юбка белая как буд то не работала. Дело понятное. Поменял форсунку - на родную жалко, дорогая - поставл бош 502. Двиг меньше стал дрожать на ХХ. Проехал 10 км выкрутил свечу - всё красиво рыжая. Значит не грм а форсунка, и надо менять остальные.
    Было две форсунки беднящих, но вторая вроде после чисток-экто бензина работает - свечка рыжеватая, но с новой форсунки - рыжее, и двиг чуть заметно подёргивается на ХХ.
    Залил бенза но расход пока не скажу - надо покататься.

  10. #10
    george7
    Новичок

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Мир вам.

    Делать зазор больше чем 0.8 мм смысла нет. Нужно учитывать что в трамблёре, между контактом и бегунком существует уже воздушный зазор не менее 0.5 мм. То есть в сумме получается уже 1.3 мм. А при выработке контактов в трамблёре целых 2.0 мм. Поэтому сопротивление воздушного промежутка будет очень большим. Ток протекающий через свечу будет маленьким и не достаточным для полноценного зажигания смеси.
    С увеличенным зазором можно попробовать использовать свечи без встроенного помехоподавляющего резистора. Однако сопротивление воздушного промежутка на порядок выше внутреннего сопротивления свечи и улучшения в работе двигателя вы заметите врядли. Поэтому что бы увеличить зазор в свече до 1.1 мм прийдётся отказаться от трамблёрной системы и установить систему с двумя бабинами, как на ДОНС.

    Благословений вам.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •