Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 45 из 172 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1714
  1. #441
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    в виде отчёта


    Поменял свечи. Сперва зазор поставил миллиметр - не понравилось. Вытавил по сверлу 0,8 чтобы оно свободно влазило. Проехал сотню. Выкрутил. свеча 4го цилиндра юбка белая как буд то не работала. Дело понятное. Поменял форсунку - на родную жалко, дорогая - поставл бош 502. Двиг меньше стал дрожать на ХХ. Проехал 10 км выкрутил свечу - всё красиво рыжая. Значит не грм а форсунка, и надо менять остальные.
    Было две форсунки беднящих, но вторая вроде после чисток-экто бензина работает - свечка рыжеватая, но с новой форсунки - рыжее, и двиг чуть заметно подёргивается на ХХ.
    Залил бенза но расход пока не скажу - надо покататься.


  2. #442
    george7
    Новичок

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Мир вам.

    Делать зазор больше чем 0.8 мм смысла нет. Нужно учитывать что в трамблёре, между контактом и бегунком существует уже воздушный зазор не менее 0.5 мм. То есть в сумме получается уже 1.3 мм. А при выработке контактов в трамблёре целых 2.0 мм. Поэтому сопротивление воздушного промежутка будет очень большим. Ток протекающий через свечу будет маленьким и не достаточным для полноценного зажигания смеси.
    С увеличенным зазором можно попробовать использовать свечи без встроенного помехоподавляющего резистора. Однако сопротивление воздушного промежутка на порядок выше внутреннего сопротивления свечи и улучшения в работе двигателя вы заметите врядли. Поэтому что бы увеличить зазор в свече до 1.1 мм прийдётся отказаться от трамблёрной системы и установить систему с двумя бабинами, как на ДОНС.

    Благословений вам.

  3. #443
    krafanil
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    вчера мотался из Нижневартовска в Сургут . Скорости держал 130-160 , порадовал расход , около 8.5 литров на сотню . Это при том что пробег уже под 80 тысяч и машина уже подуставшая .

  4. #444
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    многовато. По трассе я не жалуюсь - до Москвы с кучей нас пунктов где едешь 69 км/ч (везде камеры, менты), ну а где удаётся разогнаться - 110-120 (больше, извините, не езжу - жить охота) включая её самую с Балашихинскими пробками, и обратно - получается не более 7 литров, обычно 6,7-6,8 на сотню. Общий пробег за такую поездку около 400 км. В принципе и по городу в пределах нормы - 10 литров где то, но тут то 2 км на второй скорости по грунтовке, то короткие поездки длиной полтора км. А пробег у ней 235 тыс км.

  5. #445
    kdv
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    /quote]
    Цитата Сообщение от george7
    Делать зазор больше чем 0.8 мм смысла нет. Нужно учитывать что в трамблёре, между контактом и бегунком существует уже воздушный зазор не менее 0.5 мм. То есть в сумме получается уже 1.3 мм.
    У вас хорошие познания в арифметике, но о существовании физики похоже и не догадываетесь. дело в том, что надо учитывать не только величину зазора, но и давление газов в пробиваемом промежутке (1 атм в трамблере и 12-15 атм в цилиндре). Поэтому потери энергии в трамблере невелики, несмотря на примерно одинаковые зазоры.
    Принцип работы системы зажигания с двухвыводной катушкой зажигания то же вам неведом. Ток идет по цепи: 1 вывод катушки, ВВ провод, свеча 1 цилиндра (давление в цилиндре 1 атм + наличие остаточной ионизации газов от сгорания произошедшего двумя тактами ранее-холостая искра ), головка цилиндров, свеча 4 цилиндра (давление 12-15 атм, т е воспламенение смеси), высоковольтный провод, 2 вывод катушки. Т.О. в цепи то же находится два искровых промежутка, но распределение энергии по ним не равны

  6. #446
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    зажигание идёт только на один цилиндр, трамблёр же

    это в 16 клоповой так.

  7. #447
    kdv
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    ну а я про что? в первом абзаце описание применительно к G15MF или любому другому двигателю с трамблером, а второй абзац- применительно к моторам без трамблера с двухвыводными катушками зажигания. моторы с индивидуальными катушками зажигания не рассматриваю, т к на нексиях они пока не используются.

  8. #448
    Eger
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    откуда тогда такой вывод что
    Принцип работы системы зажигания с двухвыводной катушкой зажигания то же вам неведом.

  9. #449
    DR_EVIL
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Ребят, а как движок A15SMS относится к АИ-95 ? Проблем не будет если я его залью ? Сейчас лью только 92

  10. #450
    vovkovich
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    я заливал пару раз подряд ) ничего не могу сказать... может 95й и 92й у газпрома не отличаются... может двигателю по барабану...

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •