делать придётся долго и упорно... Ведь тут зависит от изношенности поршневой, БЦ - словом, старости двигла, ну и соответственно настройки.
делать придётся долго и упорно... Ведь тут зависит от изношенности поршневой, БЦ - словом, старости двигла, ну и соответственно настройки.
97 год, пробег 154 т.км. расход в смешанном цикле 7,8-8,2 л на 100 км.
Катаюсь "до лампочки", заливаю на 500ру АИ-92 Лукойл в основном (около 20 л) пробег выходит около 250-260 км
двиг G15MF
по городу много жрет,сажай на диетуСообщение от Sergeyvrn.
Мир вам.Сообщение от Eger
Не знаю почему долго и упорно.
Нексия обычно довольно легко проезжает 450-500 тыс. км, при условии эксплуатации на хорошем масле. Ну и естественно при регулярной его замене.
Ни какой изношенности не наблюдается. Если заменить кольца, то можно ещё столько же проехать. Причём это в условиях нашего жаркого климата. Когда температура стоит в течении весенне-летне-осеннего периола в пределах 35С-45С. То есть условия эксплуатации достаточно тяжёлые. И моторы вполне выдерживают. Поэтому говорить о износе двигателя на Нексии обычно не приходится.
В основном проблемы бывают со свечами и форсунками. А так же с настройками. Программы слететь не могут, поэтому говорить о перепрошивке не будем пока.
Свечи на Нексии лучше использовать NGK или Denco. Причём чем дороже свечи тем больше эффект. В идеале конечно иридиевые.
Форсунки конечно лучше всего подходят старые бошовские бочонки 966 серии. Но их давно уже сняли с производства. Поэтому вполне можно использовать современные пальчиковые "боши".
Правда на максимальных оборотах они немного беднят, но это не столь важно.
Проверяете свечи и форсунки, обязательно проверьте воздушный фильтр. От него сильно зависят все показатели.
Ставите перемычку октан-корректора в положение 95 бензина. Наливаете 80. Максимум 91. Более высокооктановый нет смысла - Нексия прекрасно едет на 80.
Потенциометром RCO выставляете напряжение 3.6 в. Замеряйте напряжение на среднем контакте разъёма, относительно минуса аккумулятора.
Трамблёром добиваетесь отсутствия стука пальцев. Учтите одну особенность - максимальная мощность и экономичность достигается при очень точной установке трамблёра. Причём машина плохо тянет не только при позднем зажигании, но и при раннем. Хотя стука пальцев ещё не слышно. Поэтому трамблёр нужно передвигать не более чем на 0.5 -1.0 мм за один раз, относительно метки которую вы сделали.
Найдёте положение трамблёра, когда внизу не стучит но хорошо тянет, а наверху прослушивается кратковременная детонация - всё с трамблёром закончили.
Теперь можно проездить и попробовать уменьшить напряжение на регуляторе СО до 3.0 -3.2 в.
Подберёте как вам больше понравится. В принципе до 2.8 можно опускать - лишь бы ехала.
Обращайте внимание на передние суппорта. Часто бывает что они подклинивают. Тогда никакие настройки не помогут. Самоторможение первый враг экономии топлива.
Думаю что путём таких не сложных манипуляций, вы легко добьётесь расхода 8.0 - 8.5 литров.
В идеале конечно заменить бы заводскую прошивку на самодельную. Тогда расход можно опустить до 7.5 литров по городу и 5,0 за городом, но для этого нужно специальное оборудование.
Пробуйте, экспериментируйте - положительный результат будет однозначно. Всё в ваших руках.
Благословений вам.
померил напряжение с потенциометра - было 1,9 вольт (машина старая). Наверное форсунки забиты были? После всяких экто да мануальной прочистки вроде как стала богатить. Поставил 3,2 пока, посмотрим.
Ну ЭБУ не в курсе видемо о твоих модификациях)))
при чиповке лямбды были отключеныСообщение от Sергий
в виде отчёта
Поменял свечи. Сперва зазор поставил миллиметр - не понравилось. Вытавил по сверлу 0,8 чтобы оно свободно влазило. Проехал сотню. Выкрутил. свеча 4го цилиндра юбка белая как буд то не работала. Дело понятное. Поменял форсунку - на родную жалко, дорогая - поставл бош 502. Двиг меньше стал дрожать на ХХ. Проехал 10 км выкрутил свечу - всё красиво рыжая. Значит не грм а форсунка, и надо менять остальные.
Было две форсунки беднящих, но вторая вроде после чисток-экто бензина работает - свечка рыжеватая, но с новой форсунки - рыжее, и двиг чуть заметно подёргивается на ХХ.
Залил бенза но расход пока не скажу - надо покататься.
Мир вам.
Делать зазор больше чем 0.8 мм смысла нет. Нужно учитывать что в трамблёре, между контактом и бегунком существует уже воздушный зазор не менее 0.5 мм. То есть в сумме получается уже 1.3 мм. А при выработке контактов в трамблёре целых 2.0 мм. Поэтому сопротивление воздушного промежутка будет очень большим. Ток протекающий через свечу будет маленьким и не достаточным для полноценного зажигания смеси.
С увеличенным зазором можно попробовать использовать свечи без встроенного помехоподавляющего резистора. Однако сопротивление воздушного промежутка на порядок выше внутреннего сопротивления свечи и улучшения в работе двигателя вы заметите врядли. Поэтому что бы увеличить зазор в свече до 1.1 мм прийдётся отказаться от трамблёрной системы и установить систему с двумя бабинами, как на ДОНС.
Благословений вам.