http://www.nexia-club.ru/forum/topic/769.htm Смотри здесьХочу узнать,при обрыве ремня ГРМ погнутся клапана на 16 клапанном двигателе
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/769.htm Смотри здесьХочу узнать,при обрыве ремня ГРМ погнутся клапана на 16 клапанном двигателе
а разве это не одно и тоже ? зачем два одинаковых действия ?Сперва установкой зажигания на хорошем сервисе, а потом переключая фишкой. Но степень сжатия - постоянна.
Фишка только сдвигает УОЗ из одного положения в другое. Если изначально настроено неверно - фишкой ничего не нарегулируешь.а разве это не одно и тоже ? зачем два одинаковых действия ?
По началу ездил на 92... часто появлялось характерное тракторное тарахтение на холостом ходу.
Да и в потоке держался только за счет раскручивания движки. Попробовал 95. БА! Другое дело. Звук прошел, да и в потоке держишься уверенно (2-2.5 x1000 о/м). Аппетит, вроде, тоже снизился. Раньше заправлялся каждые 3-4 дня (100-150 км/д), сейчас- 6-7 дней езжу и только потом выкладываю 800 (!) с копейками рублей.
Для справки: 95 Бензин в Питере на NESTE и на SHELL 19.70
92- 17.90
Теперь берем калькулятор и считаем, что выгодно, а что нет.
Если машина настроена на 95й - естественно на 92 она будет чувствовать себя нехорошо. Проверяй фишку. А мерить расход бензина по дням - слишком неточный показатель. По пробегу и то не всегда правильно - условия работы разные, а уж по дням... Чтобы обоснованно судить о расходе - надо несколько заправок выкатать, с протоколированием дата-пробег-литры. Или специально измерять - от полного бака до полного бака.По началу ездил на 92... часто появлялось характерное тракторное тарахтение на холостом ходу.
Да и в потоке держался только за счет раскручивания движки. Попробовал 95. БА! Другое дело. Звук прошел, да и в потоке держишься уверенно (2-2.5 x1000 о/м). Аппетит, вроде, тоже снизился. Раньше заправлялся каждые 3-4 дня (100-150 км/д), сейчас- 6-7 дней езжу и только потом выкладываю 800 (!) с копейками рублей.
Для справки: 95 Бензин в Питере на NESTE и на SHELL 19.70
92- 17.90
Теперь берем калькулятор и считаем, что выгодно, а что нет.
Экономия это когда "нет лишнего веса в авто, не горит б/д свет, неработает кондей, хорошие свечи, правильный УОЗ, хороший бензин, нет нетролизатора СО2 СН" вот...
Комфорт дороже мелочи...
95 это миф, не бензин, добавляют внего все возможных присадок, которые повышают актановое число. 92 самый оптимальный бензин и цена ниже чем на 95
Гг некоторые вообще катаются на 76м...
Вот и думай???
А не поможет ли мне эта фишка лишиться гарантии???
НЕТ!!! Многие сервис мэны, и сами незнают что это и где она находится!!!лишиться гарантии???
А вот если убрать нетрализатор то это в полне возможно!!!