а разве ж не допускается 76-80 на 8клапанный двигун?
а разве ж не допускается 76-80 на 8клапанный двигун?
Почему не допускается, допускается, (смотри документацию на машину), и на 16кл.допускается, но лучше не экстремалить. Лейте ребята 92. ;D ;D ;D
На сколько я знаю, в Узбекистане с 92 напряг, поэтому все льют 80
Точняк,а я лью 95Почему не допускается, допускается, (смотри документацию на машину), и на 16кл.допускается, но лучше не экстремалить. Лейте ребята 92. ;D ;D ;D
а зачем лить 95, если допускается 76? я ездил на опиле, там было 92-95-98. 92 допускается в крайнем случае приминимальной загрузке... в машину с новья ничего кроме 92 не лили, машина прошла 200 тык и ушла далее безо всяких проблем с двиглом. я не говорю, что нужно лить тока 76, просто хотелось бы разобраться... заливая 92 и 80 я не заметил разницы - кроме увеличения расхода зебина
Так же скоро не заметишь, когда придет пипец двигателю....заливая 92 и 80 я не заметил разницы - кроме увеличения расхода зебина
В принципе, никакого криминала не будет - 76 один из сортов бензина, на который РАССЧИТАН двигатель, т.к. степень сжатия невелика, только фишку не забудь переставить. Но когда я перевёл классику на 76, заметил, что фильтр тонкой очистки топлива стал чёрным не за полгода, а всего за две недели! Делай выводы сам...
Это в какое положение? там такого в принципе нет....только фишку не забудь переставить...
Если фишки нет,значит машина должна ездить на 92-м.На другие надо ставить фишки.В зависимости от октанового числа и фишка разная.Хотя зачем изобретать велосипед?Езжу на 92-м.Золотая середина.
Есть!Только по тому методу измерения октанового числа, он - 80-й!Это в какое положение? там такого в принципе нет.