а где в ксюхе фишка переключения на 80 и 92 бензин. Я на ксюхе всего неделю:-)
а где в ксюхе фишка переключения на 80 и 92 бензин. Я на ксюхе всего неделю:-)
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1592.htmа где в ксюхе фишка переключения на 80 и 92 бензин. Я на ксюхе всего неделю:-)
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/229.htm?30
Зимой, когда было -30, заливал 95, но все равно, утром пару раз еле завелся.
А если лить 76-й, то что будет? Не советую.
Nosrog, что будет? на 76-м у тебя будет больше шансов завестись =)
А если это бензин полученый из Газоконденсата, причем хорошего качества, то в морозы ему цены нету =) Всю зиму лил Газоконденсат 76-й бензин. Ни разу не подвела машинка. с пол оборота =) токо аккумулятор домой забирал. У нас -40, -43 самое холодное было за эту зиму
А где его взять из Газоконденсатора? (76)
Извини за описку, Газоконденсата.
В Москве - незнаю, у нас есть заправки FBOil там продают Газоконденсированный бензин.
только шанс завестись на нем летом стремиться к 0. слишком низкая температура кипения.
Если у обычного 85 (MON) бензина по ГОСТу кипение при +35, не ниже, то у этого гораздо ниже.
я тоже думал, что на 76 будет зимой плохо заводиться - да что то не заметил. в любую погоду заводилась с полпинка. это так, к слову
А у меня на 92-м заводится с пол-пинка в любую погоду.
Ситуация: Ксюха (9 лет) всегда ездила на 92-м, я вчера поехал в область (100 км) решил там заправить 95, завел машинку на заправке из трубы повалил белый густой дым, при разгоне валит просто ... Еще упали обороты на хх (были 1000, сейчас 800) и машина стала дергаться, при разгоне тоже подергивает. Из-за чего это происходит, знающие люди, подскажите. Как назло еще почти полный бак залил.