Заправлялся на ТНК и на Лукойл , 92-ой, честно говоря разницы большой не заметил !
Заправлялся на ТНК и на Лукойл , 92-ой, честно говоря разницы большой не заметил !
Не надо так нервничать. У меня фильтр стоит заводской. Шесть лет, 214 тыков. Не испытываю потребности его менять. Памперс - год назад был чистый и блестящий, с тех пор опять же не было повода проверять. Машина любит не когда её постоянно тамагочат, а когда вмешиваются в работу узлов и агрегатов со знанием дела и пониманием происходящих там процессов.Сообщение от Пахан666
p.s. кроме того, я не заправляюсь на "Лукойле".
Гм, а чем Экто отличается от бензина с добавленной присадкой-очистителем? Ничем не отличается, потому что это оно и есть. Это как в советское время был томатный сок по 10 и по 11 копеек. Который "по десять" - надо было солить отдельно, а по 11 - был уже с солью.Сообщение от Jarillo
. Даже предупреждения те же самые - во всяком случае, когда я на лукойле ещё заправлялся, там было написано.
C салона запрпвляю только ТНК 92 PULSAR. Летает отлично![]()
А почему Вы не заправляетесь на лукойле? и у кого тогда заправляетесь?Сообщение от k-113
А насчет топливного фильтра в личку напишу, чтобы не сорить лишний раз в теме.
PS - три раза по 30 литров 92-го экто на лукойле - полет пока нормальный)))
Откатал бак на 95-ом (лукойл), фишка стоит на "95", что можно сказать , динамика возросла, но не намного. Двигатель стал работать поровнее и потише, а главное уменьшился расход , на 1.5 литра , так ,что буду ездить на 95-ом.
Масло хоть в движке родное поменял ? За 214тыщ ?Сообщение от k-113
кстати , проверял , ездил всегда на 92 , думаю дай ка 98го залью , залил , раз , два , три , ниче особенного , но звон пропал , на 92м его сильней слышно когда на холостых тыщ до 4х газанеш , затем ради эксперемента на 76ом заливал 2ва раза и что скажу , нормально ксюха на нем едет , только если там где на 98м на 55 мог пятую втыкать , то на 76 там движок явно давал понять что для 5й еще рано , ну с 66 -70 км в час уже можно было врубать там 5ю , не зря убрали 76 й на многих заправках , стоит то он гораздо дешевле !
10000 откатал на 92, попробовал залить 95, двигатель стал мягче работать на хх, прибавилась тяга, теперь лью только 95, а где пресловутая фишка? не могу её найти...
по степени сжатия 92 на КСЮ оптимален и наиболее стабилен по качеству, а фишки- это чисто узбекское изобретение-бензин у них ещё говённее нашего был раньше,вот они и придумали эту фишку, вы ещё где-нибудь видели что-либо подобное?У меня кстати на КСЮ 2007года стояла фишка 87, я 2,5 года ездил не знал о ней, а недавно решил полюбопытствовать -обана-стоит. Cнял её на хрен-машинка ощутимо в тяге прибавила а по расходу изменений никаких...Кстати лил и 95 разницы с 92 не заметил, видимо из одной бочки разливают...
![]()