Может у тебя фобия?
Может у тебя фобия?
Там тема такая,
у меня оказался бракованная запчасть которая в балон вкручивается (вся целиком с поплавком), она и сифонила, следовательно багажник чуть провонялся.
А так как у меня было 40 литров газа, половину пришлось тупо испарять, для того чтобы заменить эту запчасть.
Как видно на фото, всё это закрывается пластмассовым кожухом, который на момент сцеживания газа был на месте, т.е. пропитался капитально.
Сегодня утром садился в машину, там был легкий запах газа.
Пока не паникую, думаю что пластмаска воняет.
Если через неделю продолжит вонь по утрам появлятся, поеду снова к инсталятору.
мультиклапан называется...
полтергейст однако с моим гбо...
залил 41 литр, проехал 3 км, кран подачи в дрыгло на мультиклапане заглушил поскольку травил сцабака.
заменили мультиклапан, в балоне осталось энное кол-во газа, остальное сцидили-испарили, заехал на заправку, влезло 22.7 литра после чего в баке что то щелкнуло, понял что полный. по логике в баке оставалось 18 литров.
проехал 330 км в смешанном режиме за 2 дня, газ кончился.
ну не может же ксю жрать 12.4 литра по большей части на трассе (был у меня хайлендер 3.3, так тот в том же режиме что и ксю ел столько же, не больше 13-ти). на бензине расход 7.5-8
мне говорили что на гбо на литр больше ест....
у кого какой расход?
заправлюсь еще разок под завязку.
может жрать газ ещё как может! смотря какое соотношение пропана к бутану,ежели пропана 80-90% (что не удивительно,не раз сам попадал-заправишь 61-63 литра,проедешь 480-510км)-эт так называемый "зимний" или "легкий" газ-расходуется быстрее,йной раз на нем машина может быть активнее чем на бензине. сам "парюсь" этой проблемой,ибо на 4 покалении надо под это карту изменять,либо искать "тяжелый" газ
померю еще разок, если будет тот же расход, поеду карту подстраивать. сам установщик с 20-ти летним стажем мне говорил что не каких изменений я практически не замечу, возможно легкую потерю в тяге. Потеря в тяге есть, очень ощутима на низах.
в общем с одного замера вывод делать не буду.
кстати о газе, у нас его всего 2 вида в Казахстане, точнее не вида а 2 нефтепереробатывающих завода.
Еще заправка заправке рознь. воруют гады. В городском цикле на 2м поколении с учетом воровства 12-12,5/100.Сообщение от Нащяльник
Но я "жми-дави".
с воровством я встречался тока на повороте на Киржач с трассы а108,а так в большей степени газ "реактивный" и то наверно на Нефто-сервис. тож вообщем с педалью не церемонюсь,но кады 62л=630км,против 510(край) тут слов не остается ;D
Нащяльник
Новичок
Предупреждения: 0
Сообщений: 22
Город: Алматы
Модель: N150
Двигатель: 1.5, 85 лс
Перевод на газ, газовое оборудование.
« #4667 : 18 Августа, 2011, 05:24 » Цитировать
Цитата: АлексеQ XXX от 17 Августа, 2011, 15:18
У меня тоже травило поехал а он свалил мастер х..............в приехал домой посидел подумал сам подтянул и сделал !
у меня лопнуло гнездо куда штуцер вкручивается. 2 часа газ-стравливали, нанюхклся на всю жизньх, зато увидел как жидкий газ выглядит ))
все сделали, полет нормальный.
мастеру нужно отдать должное, хроший сговорчивый дядька, все рассказал, все показал.
Вид сзади
Под капотом На рыксе, вонял шланг что от редуктора к форсункам идет. На фото видно его. На этом шланге еще должен стоять фильтр(лучше с отстоиником) паровои фазы газа.Для форсунок очень желательно.
У нас что то опять напряги с газом начались.Почти на в всех заправках в дефиците, как следствие цены пошли вверх.
![]()