Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 307 из 531 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309317357407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,070 из 5302
  1. #3061
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Крутит стартер нормально, завожу не троит. С вечера ставлю на бензине, всё равно заводиться утром плохо.Со второго третьего раза. На 92-м вообще без фишки заводилась лучше. Но на газу с фишкой ловчее едет.
    Ставь тумблер 93/95. Описалово где то есть.


  2. #3062
    l_stas
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Ставь тумблер 93/95. Описалово где то есть.
    а где списалово, а про прошивки двойные кто то знает что?

  3. #3063
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    а где списалово, а про прошивки двойные кто то знает что?
    Попробуй поиском. Были ссылки.

  4. #3064
    АНДРЮХИН
    Новичок

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А как влияет газ на ресурс двигателя?





  5. #3065
    Avion
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А как влияет газ на ресурс двигателя?
    Есла всё правильно сделано-то ресурс целиндро-поршневой группы увеличивается.
    Страдает газо-распределительный механизм,в частности направляющие клапанов и выпускные клапаны более теплонагружены-потому они могут прогорать.Масло ходит больше,Свечи тоже дольше работают

  6. #3066
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Страдает газо-распределительный механизм,в частности направляющие клапанов и выпускные клапаны более теплонагружены-потому они могут прогорать.
    Это все досужие домыслы. Если стоит прошивка или настроен трамблер на газ, прогара небудет. Газ малокалорийный. А про то что зебин охлаждает тарелки, то это верно. Но. Сколько кубиков впрыскивает одна форсунка? Доволько таки мало. Его объема не хватит для достаточного охлаждения тарелки клапана.

  7. #3067
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    На этом вопросе слишком много копий сломано..... Из личного опыта вреда от хренового бензина больше однозначно.

  8. #3068
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да и у газа минусы есть. Если много конденсата, мне приходится частенько чистить рампу. Знаете ли мешает работе клапанов. Что то разговоров про прогары постоянно слышу когда разговор о газе заходит. Как буд то на бензине они не горят. Наслушаются неучей а потом вещают. С начало пробили бы тему.

  9. #3069
    Avion
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я уже 45 тысяч проехал на газу..И всё нормально.Клапана прогарают при нарушенном тепловом зазоре в механизме ГРМ.И слишком богатой смеси.У газа высокое октановое число,калорийность маленькая(по сравнению с бензином) и скорость горения газа меньше-потому он при определённых обстоятельствах может догорать в выпускном коллектореА это прямой перегрев и прогар.И страдают не впускные,которые бензом охлаждаются,а выпускные клапаны.
    НО это должно быть стечение сразу нескольких негативных факторов,а у нас достотачно надёжные моторы и потому маловероятно такое стечение:

  10. #3070
    Слепой Пью
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    На наших ДОНСАх тепловой зазор держат маслянные компенсаторы. Нам это не грозит. Поверь мне. Я не однократно видел открытие горение в штанах на бензине. У меня на учениях, четыресто двенадцатое дрыгло, четверо суток работало как реактивный двигател из за открытого пламени в глушаке. Вот такая была нагрузка на валу. Это не довод. Ну вмысле довод. Только необязательный. Факторов действительно много. И каждый случай надо рассматривать отдельно.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •