Ставь тумблер 93/95. Описалово где то есть.Крутит стартер нормально, завожу не троит. С вечера ставлю на бензине, всё равно заводиться утром плохо.Со второго третьего раза. На 92-м вообще без фишки заводилась лучше. Но на газу с фишкой ловчее едет.
Ставь тумблер 93/95. Описалово где то есть.Крутит стартер нормально, завожу не троит. С вечера ставлю на бензине, всё равно заводиться утром плохо.Со второго третьего раза. На 92-м вообще без фишки заводилась лучше. Но на газу с фишкой ловчее едет.
а где списалово, а про прошивки двойные кто то знает что?Ставь тумблер 93/95. Описалово где то есть.
Попробуй поиском. Были ссылки.а где списалово, а про прошивки двойные кто то знает что?
А как влияет газ на ресурс двигателя?
Есла всё правильно сделано-то ресурс целиндро-поршневой группы увеличивается.А как влияет газ на ресурс двигателя?
Страдает газо-распределительный механизм,в частности направляющие клапанов и выпускные клапаны более теплонагружены-потому они могут прогорать.Масло ходит больше,Свечи тоже дольше работают
Это все досужие домыслы. Если стоит прошивка или настроен трамблер на газ, прогара небудет. Газ малокалорийный. А про то что зебин охлаждает тарелки, то это верно. Но. Сколько кубиков впрыскивает одна форсунка? Доволько таки мало. Его объема не хватит для достаточного охлаждения тарелки клапана.Страдает газо-распределительный механизм,в частности направляющие клапанов и выпускные клапаны более теплонагружены-потому они могут прогорать.
На этом вопросе слишком много копий сломано..... Из личного опыта вреда от хренового бензина больше однозначно.
Да и у газа минусы есть. Если много конденсата, мне приходится частенько чистить рампу. Знаете ли мешает работе клапанов. Что то разговоров про прогары постоянно слышу когда разговор о газе заходит. Как буд то на бензине они не горят. Наслушаются неучей а потом вещают. С начало пробили бы тему.
Я уже 45 тысяч проехал на газу..И всё нормально.Клапана прогарают при нарушенном тепловом зазоре в механизме ГРМ.И слишком богатой смеси.У газа высокое октановое число,калорийность маленькая(по сравнению с бензином) и скорость горения газа меньше-потому он при определённых обстоятельствах может догорать в выпускном коллектореА это прямой перегрев и прогар.И страдают не впускные,которые бензом охлаждаются,а выпускные клапаны.
НО это должно быть стечение сразу нескольких негативных факторов,а у нас достотачно надёжные моторы и потому маловероятно такое стечение:![]()
На наших ДОНСАх тепловой зазор держат маслянные компенсаторы. Нам это не грозит. Поверь мне. Я не однократно видел открытие горение в штанах на бензине. У меня на учениях, четыресто двенадцатое дрыгло, четверо суток работало как реактивный двигател из за открытого пламени в глушаке. Вот такая была нагрузка на валу. Это не довод. Ну вмысле довод. Только необязательный. Факторов действительно много. И каждый случай надо рассматривать отдельно.