...если оригинал, ремень ГРМ-96417177 (остальное вроде правильно) и смотря какой пробег т.к. возможно и помпу заодно лучше поменять...
посмотри еще здесь:http://avtomanual.jimdo.com/general-...ель-f16d3/
...если оригинал, ремень ГРМ-96417177 (остальное вроде правильно) и смотря какой пробег т.к. возможно и помпу заодно лучше поменять...
посмотри еще здесь:http://avtomanual.jimdo.com/general-...ель-f16d3/
Кстати ремень ГРМ-96417177 - это старый каталожный номер , я , выше , новый написал . А так это одно и тоже.Сообщение от oper22
А пробег 60 тыс скоро накрутиться
...просто я неделю назад в магазине "Русь" покупал ремень ГРМ(оригинал), они по этому номеру искали и на упаковке этот номер... Насчет помпы тогда не надо заморачиваться, в следующий раз будешь менять грм тогда и помпу заодно можно заменить...Сообщение от Rewipex
http://narod.ru/disk/62227388001.ae2...o2008.rar.html - заводской каталог на русском языке (нексия и матиз)
Я на exist.ru смотрел по тому и другому номеру выдаётся одно и тоже ((Сообщение от oper22
...перестраховался (скупой платит дважды), брал в м-е "Русь" на Балаклавском оригинал:
1.Ремень ГРМ (96417177) -2190руб
2.Ролик "паразитный" (96350526) - 842руб (коробка GM,на ролике надпись INA KOREA, на пыльнике подшипника BRS).
3.Ролик натяжителя (25183772/96350550) - 1950руб (коробка GM, на болванке надпись made in canada, на пыльнике GMB KOREA).
Скидка 5%
*********************************************
Итого:4733руб
Для сравнения в "Эксисте" то же самое обойдется в 4018руб + недельное ожидание доставки...
В "Эксисте" на Варшавке, 03.10.12г заказывал оригинал (т.к в "Руси" не было):
1.Ремень генератора с ГУРом (96144934) - 381,36руб
2.Ремень кондиционера (96486813) - 171,28руб
Доставили только 09.10.12г, и то ремень "гены" не как обычно в бело-синей упаковке GM, а в запаяном прозрачном полиэтиленовом пакете с наклейкой штрих-кода GM и с рваной дырой через которую (как у Пятачка))) ремень и входит и выходит, теперь "парюсь" может китайскую хрень подсунули...
P.S. Ничего не рекламирую, свежая информация может кому пригодится из одноклубников...
Авто DOHC 16V, двигатель A15MF. Пробег 120 т.км. Планирую менять ремень ГРМ + ролики натяжителя + помпу.
При обзвоне местных сервисов задают один и тот же вопрос: буду ли я также менять сальники, или только ГРМ с роликами и помпой?
Нужно ли менять сальники при таком пробеге, или как определить, что надо?![]()
Сообщение от PranT
проверь течи сальников,если всё сухо,то менять не нужно.
Купи на всякий, они кажись по стольнику. Необходимость замены можно определить только после снятия крышки ГРМ. Если под шестернями валов есть запотевания масла, то лучше сменить.Сообщение от PranT
Сообщение от Hapson
запотевание, это ещё не течь,когда сальники текут там и без вскрытия всё очень даже видно.