Так а как мне замерить при помощи манометра в насосе?
Вчера заткнул патрубок вставил трубку в бачок и в другой конец вставил компрессор с манометром- какие цифры должны быть? когда должно давление начинать спускать по цифрам манометра и больше какой цифры не должно подниматься?
было минус семь -7 градусов на улице- не знаю влияет ли это как-то и должно ли влиять, крышка начала спускать, когда на манометре было 1.2 и больше 1.5 не давала подниматься- но не понятно, это спускал клапан или спускало между крышкой и бачком- на резбе***.
Но главный вопрос на каких цифрах манометра должно спускать и выше каких не должно подниматься?
- - - Добавлено - - -
это крышка должна начинать спускать на этом давлении, или не давать подниматься выше? на манометра это будет 1.2 ? стоит ли учитывать что у манометра погрешность? нормально ли то, что крышка не дает подняться больше 1.5 или же она должна держать так, чтобы не поднималось выше 1.2 ?
Никак.
Давление измеряется ПОВЕРЕННЫМ манометром. Градуировка шкалы поверенного манометра подбирается таким образом, чтобы предполагаемый диапазон измерения находился во второй трети шкалы.
Например - при измерении диапазона 1-2 Бар, поверенный манометр следует брать с шкалой "до 3 Бар".
Насос можно использовать тот, какой есть. Присоединить поверенный манометр "до 3 Бар" в разрыв вукава(шланга) компрессора через тройник.
1,2 бар
Крышка начала спускать избыточное давление после 1,2. Что еще нужно? Естественно, при повышении давления клапан в крышке больше открывается. При понижении, остаеовилось бы на 1,2
- - - Добавлено - - -
Я так понял, что при достижении 1,2 насос не выключался и продолжал качать? В машине такого не произойдет. Крышка стравит и давление в системе будет держаться на этом уровне 1,2±.
про опорники GM достаточно вспомнить - какое Г они пошли,хотя оригинал же.
а по теме- так какую крышку брать?только GM? и все равно надо лезть смотреть клапан,подрезать пружину?