Так а как мне замерить при помощи манометра в насосе?
Вчера заткнул патрубок вставил трубку в бачок и в другой конец вставил компрессор с манометром- какие цифры должны быть? когда должно давление начинать спускать по цифрам манометра и больше какой цифры не должно подниматься?
было минус семь -7 градусов на улице- не знаю влияет ли это как-то и должно ли влиять, крышка начала спускать, когда на манометре было 1.2 и больше 1.5 не давала подниматься- но не понятно, это спускал клапан или спускало между крышкой и бачком- на резбе***.
Но главный вопрос на каких цифрах манометра должно спускать и выше каких не должно подниматься?
- - - Добавлено - - -
это крышка должна начинать спускать на этом давлении, или не давать подниматься выше? на манометра это будет 1.2 ? стоит ли учитывать что у манометра погрешность? нормально ли то, что крышка не дает подняться больше 1.5 или же она должна держать так, чтобы не поднималось выше 1.2 ?
Никак.
Давление измеряется ПОВЕРЕННЫМ манометром. Градуировка шкалы поверенного манометра подбирается таким образом, чтобы предполагаемый диапазон измерения находился во второй трети шкалы.
Например - при измерении диапазона 1-2 Бар, поверенный манометр следует брать с шкалой "до 3 Бар".
Насос можно использовать тот, какой есть. Присоединить поверенный манометр "до 3 Бар" в разрыв вукава(шланга) компрессора через тройник.
Крышка начала спускать избыточное давление после 1,2. Что еще нужно? Естественно, при повышении давления клапан в крышке больше открывается. При понижении, остаеовилось бы на 1,2
- - - Добавлено - - -
Я так понял, что при достижении 1,2 насос не выключался и продолжал качать? В машине такого не произойдет. Крышка стравит и давление в системе будет держаться на этом уровне 1,2±.
Оригинал - это не совсем тот упаковщик, к которым мы привыкли. У GM есть сеть поставщиков, которые поставляют запчасти согласно установленным GM критериям, так что, если это не подделка, говна туда не положат. Если ставите GM, это, как минимум, значит, что деталь ТОЧНО подойдет к вашей машине, а также, качество будет соответствовать критериям и нормам заказчика. Если сравнить две запчасти одного производителя, одну из которых он положил в свою упаковку, вторую - в упаковку GM, то нередко "оригинал" будет лучшего качества, чем под собственным брендом. Объясню почему: современные линии на заводах очень гибкие при настройке, по сути, при соответствующем сырье, можно задать любое качество изготовления, нужно лишь загрузить требуемую программу. По заказу GM производят высокое качество, согласно требованиям заказчика, под своим брендом качество будет попроще, чтобы выиграть в стоимости.
Привожу пример: поставщиком оригинальных рычагов для нексии являлся CTR, если купить оригинальный рычаг, его вам хватит надолго. Я покупал рычаги под брендом CTR, думая, что "это же поставщик оригинала", но буй там плавал, эти рычаги просто съехали с сайлентблоков. Вот вам и упаковщик.
так было раньше
вот сейчас на примере тех же роликов для грм - раньше брали INA и не парились, но последние пару лет пошли румынские ролики, с возможно китайскими подшипниками, пошли нарекания на их ресурс и работу.
Я впрок взял паразитный - выглядит так же как и до этого брал, корейский.
натяжной - посмотрю что придет - по последним записям на том же драйве народ выкладывал фотки румынского ролика,с подшипником litens вместо gmb как раньше наклеена наклейка что в румынии сделано.
запчасти румынские - это порой хуже китая, даже если у них там чей-то официальный филиал производства, а ля AMD качество.
- - - Добавлено - - -
с CTR ситуация была похожая как сейчас с INA - Алекс04 про это говорил, рычаги пошли гавно, при этом рулевые наконечники и шаровые опоры пока хорошие у них, народ берет на разные машины до сих пор.
Возможно CTR стал изготавливать рычаги на другой площадке. А насчет оригинала - не думаю что в коробке GM лежали бы какие-то "правильные" рычаги.
Если производитель запчастей произвел перенос производства, сменил логистику, при этом уронив качество - оригинальная коробка и наклейка уже ничего не гарантирует.
Это же относится к и авторитетным аналогам,которые тоже не дешево стоят, проходит время и они портятся, приходится переходить на что-то другое, либо сокращать время экплуатации
так же думаю важен нюанс когда в каталоге или про поиске артикула выдает что была замена артикула производителей, что может косвенно свидетельствовать что под новым номером деталь изготавливается уже на другом производстве,и качество может быть хуже чем года 3 назад
Последний раз редактировалось Alex_c; 18.01.2021 в 14:23.
На Нексию сейчас новых оригинальных запчастей почти не производят, что есть - в основном унифицированное с другими моделями, то, что еще продается - это остатки, они закончатся и больше ничего не купят. Я на свой кабрик покупал что-то из оригинала, там, помню, пришла коробочка уже выцвевшая, затертая, видно, давно на складе лежала, на Нексию все то же самое будет скоро. Рычаги, кстати, еще попробуй найти в наличии.
Замена артикула производителем бывает по разным причинам. Если посмотреть каталог, там выдается несколько артикулов с пометкой с какого года по какой запчасть с этим артикулом выпускалась. А причин может быть огромное количество: поссорились с одним поставщиком и нашли другого - новый артикул. Внесли изменения в конструкцию с целью улучшения или удешевления - тоже новый артикул, поменялся поставщик резинки на шаровую - новый артикул. и т.д. и т.п..
А шаровые, наконечники, подушки двигателя и опорники я беру Lemferder - неплохое качество за разумную цену. И пофиг на байки про количество цифр в артикуле, я еще на первый Опель покупал наконечники этой фирмы, проходили долго, до сих пор стоят. Всяких CTR и прочего китая хватало примерно на год.
про опорники GM достаточно вспомнить - какое Г они пошли,хотя оригинал же.
а по теме- так какую крышку брать?только GM? и все равно надо лезть смотреть клапан,подрезать пружину?