Крышка не должна прокручиваться. крышка накручивается на бачок, с некоторым усилием в конце.
На холодном двигателе антифриз на уровне сварного шва расширительного бачка, что соответствует отметке МАХ. На горячем двигателе, с давлением в СО антифриз на этом же уровне. Если открыть крышку, то будет подъем жидкости выше уровня МАХ.
- - - Добавлено - - -
Я в свое время тоже крышки не затягивал, когда радиатор родной начал течь, после его замены новый тоже быстро начал потеть. Даже клапаны вытаскивал. Только летом вентилятор включался сразу при остановке и долго работал. Сейчас стоит, вот уже второй, радиатор ниссенс и хорошая оригинальная крышка. Давление в системе охл есть, шланги упругие. Вентилятор включается после длительной остановки, и работает недолго. Бк нет, температуру отслеживаю по стрелке и звуку включения реле вентиляторов.
- - - Добавлено - - -
Палборисыч даже для такого винегрета есть хорошие качественные запчасти, которые и оригиналом не стыдно обозвать, и есть никчемные аналоги.
На крышке 1.2 атм , рассказывал в др. теме. Оригиналов,так называемых, не существует...давно.
- - - Добавлено - - -
Вот мои" приключения"Не покупайте крышку АМД. Новою проверил 0.85 -1, полностью открыт клапан, компрессор полностью выдувает,вернул.Купил новою,держит 1.1 , оставил. 7 дней- всё хор. ,долил 0.4 антифриза, 7 д. - всё нормально,ущё 14 дней, всё нормально, 7 дн., -н. долил до нрмы. на холодную. 7 дней всё норм. Четверг. всё ном. Потом проехал 6 км ,и в пятнюцу 11км с разгоном до 110,Это от сфетофора до др. сфетофор. Результат- 0.8л антифриза нет,в крышке вывернут клапан,пружина поперёк.
Разобрал крышку,Стопор клапана у этих сделан из мягкого п.э. ,из говна,раньше такого не было. Купил 202261756 ,там ещё Опель может быть написан, hans pries , держит1.15, это за глаза, на 1.2 открыт полностью, но мой сл. компрессор ещё подымает немного давление.
Если из системы исчезает 0,8 литра антифриза за семнадцать километров, то проблема с клапаном крышки бачка - мелкий пустячок.
Ну естественно, попахивало, но: у меня ф16 , если при разогретом дв. остановится и газануть, при вывернутом клапане, станет интересно,но за свои денюшки. А ,так , про крышку написал.
- - - Добавлено - - -
Пост от 17года.За неделю ушёл 1л. антифриза,всё сухо.Ослабил крышку расш. бачка,утечка прекратилась.
Купил новую за 80р.(Нингбо),решил проверить старую,проработала 3 или 3.5 г.Накачал давление 1.6 атм
и тишина,должна срабтывать полностью на 1.2атм.Разобрал,пружина как новая,блестит,свойства не потеряла,внутри клапана грязи нет,что надо-непонятно отрезал 1 виток.
Начала срабатывать на 1.45,полностью на 1.5атм.Тут я лажанулся,отрезал ещё 1 виток и сработка стала полностью на 0.95, так что не торопитесь резать целиком следующий виток.Кстати новая крышка-туфта,также полностью срабатывает на 0.95 атм.
Господа!)) (Товарищи! )) ) Он же написал, что проблемы с прокладкой ГБЦ... Кипит и выливается -понятно, что отсюда... Что закручивай крышку...что не закручивай... Можно даже оригинальнейшую крышку найти-будет выкидывать антифриз и рвать бачки...
Про прокладку гбц мы поняли. Тема поста про крышкк? Про крышку. Вопрос был какое давление? Все ответили.
Исправит прокладку гбц, и все что там порвало, пусть ищет рабочую крышку расширителя.
Каждый рассказал свою историю, есть из чего выбрать.
Да, но эта проблема с прокладкой ГБЦ , как я понимаю могла также возникнуть от того, что крышка не стравливает давление- верно? Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь .
Тоесть когда я покупаю крышку с таким же номером, как у меня старая крышка- оригинальная, за 500 р - это не оригинал?