В данном случае-ваша логическая цепочка включает крышку, которая здесь, скорее всего, просто участник процесса... У вас в системе охлаждения газы из камеры сгорания-так? Все остальное -уже следствие этого нарушения... Прокладка ГБЦ-скорее всего-прогорела... Сравните давление в камере сгорания и давление ОЖ (пусть даже с неисправной крышкой) Крышка (с закисшим или "тугим" клапаном) может стать причиной разрыва в бачках радиатора, расширительного бачка, и др.слабых мест, но не прокладки ГБЦ...
Если крышка китайская - проблему решить не получится. Крышка должна быть оригинальная, с ней будет все в порядке, если больше нет никаких проблем, например, помпу антифризом не сожрало.
Мне вот интересно стало, если крышка прокручивается на рб, то как ее потом снять?
Не понятно, так же как и надевал . Она то откручивается спокойно, закрутить не получается, крутишь и прокручивается.
Ещё такое вопрос из всего написанного, понял, что давление должно спускаться на 1.2 примерно? и больше не подниматься? а если будет 1.3 держаться- это много? это ведь в кило Паскалях? или в атмосферах (bar) ?
- - - Добавлено - - -
а как, если не секрет, вы так нашли по годам какие были номера крышек?
Я так хочу с бочками найти =)
1,2 бар