на моей нексии бывшей. до сих пор стоят GM. хотя и пробег за 200000 и 2006 год выпуска.
лучше то все равно не найти
оригинал - почти всегда упаковщик, но как правило имеющий приличный входной контроль качества, на то и уповаем
- - - Добавлено - - -
а ты прям точно в этом уверен?
после того случая, с твоим рычагом, я перестал так думать, ну не совсем же они идиоты, под своим совсем говно продавать, а для ГМ норм делать
может подделка, может берут их шаровые и ктото другой делает, хз короче, много вариантов
- - - Добавлено - - -
голосую за лемфордер, у меня без проблем работают
Тут дело в том, что настоящие оригинальные рычаги уже не производятся, а неоригинал под своим брендом они решили, очевидно, удешевить. До того случая я покупал запчасти подвески CTR и с ними было все ок, да и сами рычаги были весьма популярны от этого производителя - тогда о нареканиях никто не говорил. А в какой-то момент начали гнать брак. Кстати, сама железка у того рычага была неплохая, он после замены сайлентблока на нормальный проездил еще немало, но вот шаровой, насколько я помню, тоже хватило ненадолго. Хуже рычаги - ЗАЗ, у них не сайлентблок слабый, у них сама обойма сайлентблока хлипкая и у меня ее на Нексии разорвало, но результат все-равно был тот же.
ИМХО сборка Румынии не страшно, а вот подшипник из чайны - это напрягает. С другой стороны, погуглил, литенс вроде как уже 20 лет с шафлером работают.
Кстати, по оригиналу - крышку траблёра ГМ недавно заказывал. Пришло нечто без опознавательных знаков, сомнительного качества. Отказался.
понятно что это их официальный завод в китае,заказывал через склад дистрибьютера.
но мало пока отзывов по этим китайским подшипникам. некоторые отмечали что начинает свистеть чуть ли не сразу, в общем 50/50 стало.
Еще меня немного смутил шов на поверхности ролика поперечный, допустим ли он,т.е пальцем слегка прощупывается на поверхности,незначительно,или поверхность натяжного ролика должна быть максимально гладкой без всяких швов?
в другом магазине продавец уверял что если взять комплект ГРМ Gates то там обязательно будут подшипники канадские(не обязательно INA),я не стал с ним спорить,т.к гейтс давно кладет какие попало ролики, либо SKF который так же китайский, либо NTN который тоже может быть китайский.
Крайний раз комплект гейтс брался 2,5 года назад-подшипники были litens и NTN...Тысяч тридцать пробегал, потом авто продали ... Работало тихо, но сомнения в качестве были... Поставил... (не себе же) Стойкое ощущение, что двигаемся мы (потребляющий мир) в ту сторону, где можно уже забыть про постоянное качество... Не важно уже-какая цена-запутали совсем... Мир создает "оболочку", а содержимое потеряло ценность... Мысль посещает-"Хочешь хорошо и качественно-сделай сам"
![]()