с этим не подскажу. Ни с чем другим дел не имел. Да и я не думаю что у вас сильно большой выбор будет. Уж больно не распространненный девайс.
К справке/размышлению. Октановое число, это всего лишь значение, на котором топливо детонирует. газ горит немного не так.
Потому выставляя 92й бензин(если есть возможность), пофик на чем ездить - 95, 98, 100й. Просто не оптимально по финансам.
По идее все бензины от 80го - одно и тоже. Разница в присадке антидетонации.
Там начали что то ковырять на современных методах производства..
- - - Добавлено - - -
Заметил, что на заправках ЛПГ, где давление в магистрали ниже заправляют хреново.
Предполагаю, что в магистрали от вентиля до баллона машины появляется паровая фаза. Даже скорее до счетчика.
Т.е. гонят в баллон и жидкую и паровую фазу. Это когда менее 10и атмосфер.
Наблюдение статистическое, пока не подтвержденное.
Паровая фаза возникает когда снижается давление. А когда идет заправка там создается давление. Даже если паровая фаза поступает она должна оперативно сжиматься и превращаться в жидкую.
Счетчик там не механический он или ультразвуковой или свч или что еще хуже. Ему все-равно в каком виде поступает газ паровая фаза или жидкая. Он посчитает все. Другой вопрос как он настроен - считать правду или врать.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 04.09.2017 в 16:12.