Like Tree14сказали спасибо

Кто на ГБО? Вопрос.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    tamona wrt2(редкостное дерьмо)
    понятно) а какой порекомендовал бы к установке? Критерий - цена/качество+простота настройки+надежность и корректность работы

  2. #2
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    а какой порекомендовал бы к установке?
    В прошивке R9газ, для A15MF, есть таблица с газовым режимом. Так понимаю. что вариатор особо и не нужен.

  3. #3
    IlyaD43
    Старожил
    с этим не подскажу. Ни с чем другим дел не имел. Да и я не думаю что у вас сильно большой выбор будет. Уж больно не распространненный девайс.

  4. #4
    vn13
    Старожил
    К справке/размышлению. Октановое число, это всего лишь значение, на котором топливо детонирует. газ горит немного не так.

    Потому выставляя 92й бензин(если есть возможность), пофик на чем ездить - 95, 98, 100й. Просто не оптимально по финансам.
    По идее все бензины от 80го - одно и тоже. Разница в присадке антидетонации.

    Там начали что то ковырять на современных методах производства..

    - - - Добавлено - - -

    Заметил, что на заправках ЛПГ, где давление в магистрали ниже заправляют хреново.
    Предполагаю, что в магистрали от вентиля до баллона машины появляется паровая фаза. Даже скорее до счетчика.
    Т.е. гонят в баллон и жидкую и паровую фазу. Это когда менее 10и атмосфер.

    Наблюдение статистическое, пока не подтвержденное.

  5. #5
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    К справке/размышлению. Октановое число, это всего лишь значение, на котором топливо детонирует. газ горит немного не так.

    Потому выставляя 92й бензин(если есть возможность), пофик на чем ездить - 95, 98, 100й. Просто не оптимально по финансам.
    По идее все бензины от 80го - одно и тоже. Разница в присадке антидетонации.
    ну как это пофиг, зажигание должно быть настроено оптимально под октановое число топлива, иначе смесь будет либо догорать во выпускном коллекторе, либо слишком рано сгорать... отсюда возможные проблемы с тягой с одной стороны или с прогоревшими клапанами/выпуском и тд.

    В общем зажигание должно соотв. октановому числу топлива, а как этого добиться на разных видах топлива, переключение на которые может быть по несколько раз в день и может ли эбу само регулировать УОЗ (делать его более ранним) - вот в чем вопрос. Контроль УОЗ идет только по датчику детонации?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    с этим не подскажу. Ни с чем другим дел не имел. Да и я не думаю что у вас сильно большой выбор будет. Уж больно не распространненный девайс.
    Мой выбор в основном сводится к "Вариатор "60-2.RU"" или Вариатор "ТАР - 01"/Вариатор "ТАР - 02"

    В личку постараюсь скинуть инструкцию к первому, посмотри пожалуйста - стоящая вещь - есть смысл брать, или борохло

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    ну как это пофиг, зажигание должно быть настроено оптимально под октановое число топлива, иначе смесь будет либо догорать во выпускном коллекторе, либо слишком рано сгорать... отсюда возможные проблемы с тягой с одной стороны или с прогоревшими клапанами/выпуском и тд.
    нет не так.
    топливо горит одинаково, просто для высокооктанового, можно подкрутить угол пораньше, чтобы сгорало полнее при большем сжатии. Низкооктановое начнет детонировать.

  7. #7
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    нет не так.
    топливо горит одинаково, просто для высокооктанового, можно подкрутить угол пораньше, чтобы сгорало полнее при большем сжатии. Низкооктановое начнет детонировать.
    Я правильно понимаю, ты хочешь сказать, что на дефорсированном ксюхином моторе A15MF без фишки, или на авто двс которого рассчитан на А-66 бензин, можно смело ездить на АИ-98 бензине без изменения УОЗ в сторону более раннего и с мотором будет все ок?
    Последний раз редактировалось Pavel_22; 04.09.2017 в 20:56.

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    Паровая фаза возникает когда снижается давление. А когда идет заправка там создается давление. Даже если паровая фаза поступает она должна оперативно сжиматься и превращаться в жидкую.

    Счетчик там не механический он или ультразвуковой или свч или что еще хуже. Ему все-равно в каком виде поступает газ паровая фаза или жидкая. Он посчитает все. Другой вопрос как он настроен - считать правду или врать.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 04.09.2017 в 16:12.

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Ему все-равно в каком виде поступает газ паровая фаза или жидкая. Он посчитает все
    Вот и я про тоже.

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил
    Дак он считает газ. Газ в жидком виде и газобразном в самом счетчике считается не по обьему а по массе. А потом пересчитываясь выводится на экран в литрах. Поэтому не парься. Они нас все-равно нагревают. В зависимости от давления температуры и плотности меняется бьем посчитаного газа. Все это высчитывается по формулам и правится коэфициентами в счетчиках чтобы показания были верными.
    Они просто вбивают другие коэфициенты и газа по факту влазит меньше, а пишет больше.

    И больше всего меня прикалывают их тесты на точность заправки мерными подушками. Типо дак все верно подушка 10-ть литров, заправлено 10-ть литров, все ровно заправка считает правильно.... Только вот в балоне 16 киллограм. А в подушке 0.1
    Чем больше давление тем больше коэфициент пересчета тем больше погрешность.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 04.09.2017 в 16:25.

Похожие темы

  1. вопрос
    от максим9990 в разделе Воронеж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 09:18
  2. вопрос про CO
    от колямбер в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 10:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 20:14
  4. Вопрос.................
    от yadgarov в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 22:10
  5. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •