Like Tree14сказали спасибо

Кто на ГБО? Вопрос.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    путевые точки заправок АГЗС и АГНКС
    я пользую уже более года приложение андроида Gaz Station
    карту ведут юзвери, более менее актуальная информация
    есть калькулятор расходов
    несколько раз выручала на межгороде

  2. #2
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    я пользую уже более года приложение андроида Gaz Station
    карту ведут юзвери, более менее актуальная информация
    есть калькулятор расходов
    несколько раз выручала на межгороде
    Я тоже им раньше пользовался, пока не обнаружил, что в отсутствии интернета на трассе это программка не але. По этому и начал искать варианты, чтобы карты без интернета работали
    +удобно, не нужно переключаться между приложениями, в случае если навигатор на планшете установлен
    Последний раз редактировалось Pavel_22; 20.07.2017 в 23:58.

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    в отсутствии интернета на трассе это программка не а
    да, есть такая хреновина
    у навитела ,помнится, можно ручками добавлять точки.
    надо будет порыться

  4. #4
    evil_laugh
    Старожил
    Да, с газом на высоких оборотах надо бы поосторожнее, у меня 1е поколение (самое простое с хлопушкой), проехал 38 тысяч км, много ездил по трассе 140-150 км/ч в течение многих часов, итог - от перегрева лопнули 3 нижних шпильки крепления выпускного коллектора и прогорела его прокладка. Гофра глушителя тоже прогорела. Температуры там хорошие, да. Клапана вроде не успел прибить, работает хорошо, но думаю, что с ездой на газе повременю. Денег оно мне сэкономило прилично конечно, я по европам в основном катаюсь, а там экономия из расчета 3 рубля за км идет, я считал. Так что на сэкономленные 90-100к можно еще нексию купить с целым коллектором)))

  5. #5
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Да, с газом на высоких оборотах надо бы поосторожнее, у меня 1е поколение (самое простое с хлопушкой), проехал 38 тысяч км, много ездил по трассе 140-150 км/ч в течение многих часов, итог - от перегрева лопнули 3 нижних шпильки крепления выпускного коллектора и прогорела его прокладка. Гофра глушителя тоже прогорела. Температуры там хорошие, да. Клапана вроде не успел прибить, работает хорошо, но думаю, что с ездой на газе повременю. Денег оно мне сэкономило прилично конечно, я по европам в основном катаюсь, а там экономия из расчета 3 рубля за км идет, я считал. Так что на сэкономленные 90-100к можно еще нексию купить с целым коллектором)))
    желательно про 1-3 поколение ГБО вообще забыть. ГБО-4 поколения ИМХО самый оптимальный вариант по соотшению цена/качество/стабильность/корректность/безопасность работы.

    В целом согласен, на ГБО свыше 4 тыс.об. движок лучше не крутить, но опять же все зависит от того что установили и насколько грамотно подобрали ГБО в зависимости от мощности ДВС и прошивки ЭБУ

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    Яндекс навигатор по 0апросу выдаёт агзс. За рулём при наличии 4g отмечаешь точки по маршруту и вперёд.

    Чтоб ничего не горело раскошельтесь на вариатор уоз.

  7. #7
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Чтоб ничего не горело раскошельтесь на вариатор уоз.
    Не растолкуете его назначение?
    Не совсем понимаю, зачем его необходимо устанавливать в систему управления ДВС с ГБО-4? Штатные таблицы "узкие" или...?
    Последний раз редактировалось Pavel_22; 13.08.2017 в 22:27.

  8. #8
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Чтоб ничего не горело раскошельтесь на вариатор уоз.
    Беседовал на эту тему с установщиками. Говорит, что "вау эффект" в случае установки вариатора появляется крайне редко. "Приход", по его словам, в основном ощущается на машинах без датчика детонации. Многие наоборот ловят проблемы и приезжают с просьбой снять.
    Противопоказаний для установки вариатора УОЗ на мою машинку вроде как нет, если будет скучно и появитстя немного свободных денежек, то можно будет поиграться. С другой стороны, 150 т.км как-то обходился без этого вариатора...
    Думаю на моторах не большого объема "приход" будет. В общем надо пробовать и сравнивать.

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил
    гбо4 поколения угол зажигания корректировать не умеет. Угол зажигания корректирует датчик детонации. На газу детонации нет, эбу думает что все гуд и угол статичный. А чтобы газ не догорал на клапанах нужно угол ставить раньше. Вот и вешается вариатор опережения зажигания на датчик коленвала.
    Приход по мощности ощющается сразу.

  10. #10
    vn13
    Старожил
    Вариант - R9 с таблицей газ

Похожие темы

  1. вопрос
    от максим9990 в разделе Воронеж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 09:18
  2. вопрос про CO
    от колямбер в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 10:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 20:14
  4. Вопрос.................
    от yadgarov в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 22:10
  5. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •