я пользую уже более года приложение андроида Gaz Station
карту ведут юзвери, более менее актуальная информация
есть калькулятор расходов
несколько раз выручала на межгороде
я пользую уже более года приложение андроида Gaz Station
карту ведут юзвери, более менее актуальная информация
есть калькулятор расходов
несколько раз выручала на межгороде
Последний раз редактировалось Pavel_22; 20.07.2017 в 23:58.
Да, с газом на высоких оборотах надо бы поосторожнее, у меня 1е поколение (самое простое с хлопушкой), проехал 38 тысяч км, много ездил по трассе 140-150 км/ч в течение многих часов, итог - от перегрева лопнули 3 нижних шпильки крепления выпускного коллектора и прогорела его прокладка. Гофра глушителя тоже прогорела. Температуры там хорошие, да. Клапана вроде не успел прибить, работает хорошо, но думаю, что с ездой на газе повременю. Денег оно мне сэкономило прилично конечно, я по европам в основном катаюсь, а там экономия из расчета 3 рубля за км идет, я считал. Так что на сэкономленные 90-100к можно еще нексию купить с целым коллектором)))
желательно про 1-3 поколение ГБО вообще забыть. ГБО-4 поколения ИМХО самый оптимальный вариант по соотшению цена/качество/стабильность/корректность/безопасность работы.
В целом согласен, на ГБО свыше 4 тыс.об. движок лучше не крутить, но опять же все зависит от того что установили и насколько грамотно подобрали ГБО в зависимости от мощности ДВС и прошивки ЭБУ
Яндекс навигатор по 0апросу выдаёт агзс. За рулём при наличии 4g отмечаешь точки по маршруту и вперёд.
Чтоб ничего не горело раскошельтесь на вариатор уоз.
Беседовал на эту тему с установщиками. Говорит, что "вау эффект" в случае установки вариатора появляется крайне редко. "Приход", по его словам, в основном ощущается на машинах без датчика детонации. Многие наоборот ловят проблемы и приезжают с просьбой снять.
Противопоказаний для установки вариатора УОЗ на мою машинку вроде как нет, если будет скучно и появитстя немного свободных денежек, то можно будет поиграться. С другой стороны, 150 т.км как-то обходился без этого вариатора...
Думаю на моторах не большого объема "приход" будет. В общем надо пробовать и сравнивать.
гбо4 поколения угол зажигания корректировать не умеет. Угол зажигания корректирует датчик детонации. На газу детонации нет, эбу думает что все гуд и угол статичный. А чтобы газ не догорал на клапанах нужно угол ставить раньше. Вот и вешается вариатор опережения зажигания на датчик коленвала.
Приход по мощности ощющается сразу.
Вариант - R9 с таблицей газ