ты кого конкретно спрашиваешь ?
Беседовал на эту тему с установщиками. Говорит, что "вау эффект" в случае установки вариатора появляется крайне редко. "Приход", по его словам, в основном ощущается на машинах без датчика детонации. Многие наоборот ловят проблемы и приезжают с просьбой снять.
Противопоказаний для установки вариатора УОЗ на мою машинку вроде как нет, если будет скучно и появитстя немного свободных денежек, то можно будет поиграться. С другой стороны, 150 т.км как-то обходился без этого вариатора...
Думаю на моторах не большого объема "приход" будет. В общем надо пробовать и сравнивать.
Газ не дает детонации впринципе, поэтому эбу думает что все гуд и перестает корректировать угол опережения зажигания.
Поэтому смело можно утверждать что твой установщик мягко говоря простой слесарь который многое не знает.
Вау эффекта не будет. Но машина поедет как на бензине и перестанет тупить.
Если весь газ сгорает в камере а не догорает в коллекторе, то и кпд будет выше, не горят клапана и расход ниже.
На моторах любого обьема приход будет.
Ну раньше и на 76-м ездили не жаловались. Кому ведь что надо. Если кто-то быстро не ездит и не различает разницу есть тяга или нет, ему и не надо.
Я езжу быстро. Тупеж заметил сразу, меня это не устроило.Поставил уоз. Стало лучше.
Была бы возможность зажимать гбц больше чем на 0.7мм, пилил бы до степени сжатия 10+ Так двигатель на газу выдает наилудшие показатели.
Даже 0.7 ощутимо стало по динамике и расходу.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 30.08.2017 в 13:20.
ЭБУ корректирует УОЗ только в сторону более позднего зажигания, получая сигналы с датчика детонации. Когда детонации нет, то ЭБУ ставит УОЗ как прошито в программе, то есть как на хорошем 92 или 95 бензине (в зависимости от положения "фишки").
Дело в том, что вариатор перехватывает сигнал с ДПКВ и внося свои коррективы переправляет в ЭБУ. Где гарантии, что со сдвигом УОЗ не сдвинется и момент впрыска топлива? ЭБУ рассчитывает эти параметры на основе сигналов с ДПКВ.
Кстати, много здесь людей со сгоревшими клапанами? Какой пробег накатали?
Я обратил внимание, что вешать ярлыки людям вы умеете с ходу, не зная ничего об этом человеке. Возможно, опираясь на свой опыт и знания, он решил сэкономить мне денег и избавить от лишней головной боли.
Ну и ? Ты все правильно написал... Топливные карты из-за газа все равно переписываются исходя из показаний лямбды, на бензине машина начинает ехать неважно. Требуется адаптация за некоторое время. В чем собственно твой вопрос ? На двух видах топлива одинаково хорошо машина все равно не поедет.
Эбу подстраивается под что-то одно.
Я тебе говорю что я поставил и заметный положительный эффект есть. А хочется тебе ставить или нет решать тебе. Мне все равно. Я выжимаю из движка максимум. Без уоз машина тупит. Если тебя динамика устраивает, то тебе ничего не надо.
А так почти все установщики просто не хотят заниматься уозами. Это требует от них познаний автоэлектриков, поисков мануалов на твой автомобиль, ковыряния в проводке и муторной настройке. А клиент все-равно вернется через неделю на донастройку и компастирование мозгов. Им проще готовый комплект гбо поставить за 3 часа и откреститься от клиента.
Какие вообще машины без датчика детонации???? Карбюраторные ? Может все таки про лямбда зонды речь была ?
Последний раз редактировалось IlyaD43; 30.08.2017 в 14:03.
Окей, тогда еще вопросы:
Сколько экономии даёт вариатор УОЗ в л/100 км?
Какова цена устройства?
Самое главное, что разработкой и изготовлением газотопливных систем занимаются достаточно именитые фирмы и концерны. Почему они, за столько лет своих исследований не применили изменение угла опережения зажигания штатно, в составе комплекта электроники? Я думаю, что не считают необходимым.
Про статистику прогара клапанов без вариатора/с вариатором вообще интересно было бы узнать)).
По поводу установщиков, наверное вы правы, но мой мастер как раз не из таких. Мы с ним не однократно регулировали и затем откатывали с ноутбуком регулировки на разных режимах. В его же интересах поставить мне еще одну приблуду, с которой я буду ездить к нему и возить денюжку.
В общем вариатор - это сугубо личное и интимное)))))). Как говорится, что немцу хорошо, то русскому кино)))
Производители не внедряют уоз в оборудование потому что это устройство настраивается сугубо индивидуально под каждый конкретный двигатель изходя из твоих собственных ощущений.
Угол зажигания регулируется исключительно по датчику детонации. Чтобы заставить видеть этот параметр на газу нужна новая методика и новые датчики по которым бы эбу определял правильность угла зажигания. Думаю это не просто раз это до сих пор не изобрели. Ну или дорого. Учитывая что клапана горят не за 30 т.к результат не мгновенный и требует большого времени. Они не видят смысла и необходимости так заморачиваться. Всем плевать на то что будет через 3 года даже клиенту.
У меня выходил литр газа на 100 км. Но у меня расход изначально большой был.
Статистику никто не ведет. Уоз впринципе на рынке недавно. Да и простой статистики по прогару тоже нет. Я за это не парюсь. Заменить клапана по деньгам 5-7 тысячь. Движок сотку точно проедет. За этот пробег все окупится несколько раз.
Чисто теоретически если мощность выросла, значит клапанам стало комфортнее трудиться.
Брал за 500 рублей новый. Сейчас они гораздо дороже.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 30.08.2017 в 14:25.
IlyaD43, скажи пожалуйста, у тебя вариатор и ГБО какой марки установлены?