Дак он считает газ. Газ в жидком виде и газобразном в самом счетчике считается не по обьему а по массе. А потом пересчитываясь выводится на экран в литрах. Поэтому не парься. Они нас все-равно нагревают. В зависимости от давления температуры и плотности меняется бьем посчитаного газа. Все это высчитывается по формулам и правится коэфициентами в счетчиках чтобы показания были верными.
Они просто вбивают другие коэфициенты и газа по факту влазит меньше, а пишет больше.
И больше всего меня прикалывают их тесты на точность заправки мерными подушками. Типо дак все верно подушка 10-ть литров, заправлено 10-ть литров, все ровно заправка считает правильно.... Только вот в балоне 16 киллограм. А в подушке 0.1
Чем больше давление тем больше коэфициент пересчета тем больше погрешность.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 04.09.2017 в 16:25.
ну как это пофиг, зажигание должно быть настроено оптимально под октановое число топлива, иначе смесь будет либо догорать во выпускном коллекторе, либо слишком рано сгорать... отсюда возможные проблемы с тягой с одной стороны или с прогоревшими клапанами/выпуском и тд.
В общем зажигание должно соотв. октановому числу топлива, а как этого добиться на разных видах топлива, переключение на которые может быть по несколько раз в день и может ли эбу само регулировать УОЗ (делать его более ранним) - вот в чем вопрос. Контроль УОЗ идет только по датчику детонации?
- - - Добавлено - - -
Мой выбор в основном сводится к "Вариатор "60-2.RU"" или Вариатор "ТАР - 01"/Вариатор "ТАР - 02"
В личку постараюсь скинуть инструкцию к первому, посмотри пожалуйста - стоящая вещь - есть смысл брать, или борохло
Последний раз редактировалось Pavel_22; 04.09.2017 в 20:56.
да, все бензины от 80 до аи100 одинаковы
разница в пределе сжатия. Мне это объясняли на кафедре автотракторного факультета, не сразу понял ))
Правда сейчас производители начали немного менять состав.. могут толуола налить поболее или еще какого дерьма. маркетинг, блин.
66й бензин - это другой
- - - Добавлено - - -
Мало того, его бодяжат прямо на нефтебазах.
Разговаривал с человеком, который работал на загрузке автоцистерн.
типа приходит бензовоз, ему льют АИ80, из лаборатории звонят и говорят, типа долей такой то присадки еще литров 200.Реально чел крутит вентиль и доливает. разные присадки, разное кол-во - итог "разный" бензин.
- - - Добавлено - - -
Другое дело, что выше октановое, можно играться с УОЗ.
Сжатие сильнее и дольше, можно выгадать на кол-ве топлива и мощности.?
Ну я так понимаю процесс.
Да как оно может быть одинаковое когда 76 взрывается и моментально прогорает, а 98 медленно вспыхивает?
Чем медленнее сгорает бензин тем больше КПД и меньше ударная нагрузка.
Бензин то может изначально и один, а потом в него добавляют присадки чтобы замедлить воспламенение, но продукт на выходе получается с другими свойствами а не тот же самый.
И едет он гораздо лучше.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 05.09.2017 в 00:40.
Лучше всего машина едет, если ее помыть. ))
У тебя датчик детонации, просто подстраивает режим работы двигателя.
присадки только лишь повышают предельное значение вспышки.
Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии)
Задолбался я вам объяснять, что разница в детонации и все., раз башкой читать не умеете.