Like Tree14сказали спасибо

Кто на ГБО? Вопрос.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60
  1. #51
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Ему все-равно в каком виде поступает газ паровая фаза или жидкая. Он посчитает все
    Вот и я про тоже.


  2. #52
    IlyaD43
    Старожил
    Дак он считает газ. Газ в жидком виде и газобразном в самом счетчике считается не по обьему а по массе. А потом пересчитываясь выводится на экран в литрах. Поэтому не парься. Они нас все-равно нагревают. В зависимости от давления температуры и плотности меняется бьем посчитаного газа. Все это высчитывается по формулам и правится коэфициентами в счетчиках чтобы показания были верными.
    Они просто вбивают другие коэфициенты и газа по факту влазит меньше, а пишет больше.

    И больше всего меня прикалывают их тесты на точность заправки мерными подушками. Типо дак все верно подушка 10-ть литров, заправлено 10-ть литров, все ровно заправка считает правильно.... Только вот в балоне 16 киллограм. А в подушке 0.1
    Чем больше давление тем больше коэфициент пересчета тем больше погрешность.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 04.09.2017 в 16:25.

  3. #53
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    К справке/размышлению. Октановое число, это всего лишь значение, на котором топливо детонирует. газ горит немного не так.

    Потому выставляя 92й бензин(если есть возможность), пофик на чем ездить - 95, 98, 100й. Просто не оптимально по финансам.
    По идее все бензины от 80го - одно и тоже. Разница в присадке антидетонации.
    ну как это пофиг, зажигание должно быть настроено оптимально под октановое число топлива, иначе смесь будет либо догорать во выпускном коллекторе, либо слишком рано сгорать... отсюда возможные проблемы с тягой с одной стороны или с прогоревшими клапанами/выпуском и тд.

    В общем зажигание должно соотв. октановому числу топлива, а как этого добиться на разных видах топлива, переключение на которые может быть по несколько раз в день и может ли эбу само регулировать УОЗ (делать его более ранним) - вот в чем вопрос. Контроль УОЗ идет только по датчику детонации?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    с этим не подскажу. Ни с чем другим дел не имел. Да и я не думаю что у вас сильно большой выбор будет. Уж больно не распространненный девайс.
    Мой выбор в основном сводится к "Вариатор "60-2.RU"" или Вариатор "ТАР - 01"/Вариатор "ТАР - 02"

    В личку постараюсь скинуть инструкцию к первому, посмотри пожалуйста - стоящая вещь - есть смысл брать, или борохло

  4. #54
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    ну как это пофиг, зажигание должно быть настроено оптимально под октановое число топлива, иначе смесь будет либо догорать во выпускном коллекторе, либо слишком рано сгорать... отсюда возможные проблемы с тягой с одной стороны или с прогоревшими клапанами/выпуском и тд.
    нет не так.
    топливо горит одинаково, просто для высокооктанового, можно подкрутить угол пораньше, чтобы сгорало полнее при большем сжатии. Низкооктановое начнет детонировать.

  5. #55
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    нет не так.
    топливо горит одинаково, просто для высокооктанового, можно подкрутить угол пораньше, чтобы сгорало полнее при большем сжатии. Низкооктановое начнет детонировать.
    Я правильно понимаю, ты хочешь сказать, что на дефорсированном ксюхином моторе A15MF без фишки, или на авто двс которого рассчитан на А-66 бензин, можно смело ездить на АИ-98 бензине без изменения УОЗ в сторону более раннего и с мотором будет все ок?
    Последний раз редактировалось Pavel_22; 04.09.2017 в 20:56.

  6. #56
    vn13
    Старожил
    да, все бензины от 80 до аи100 одинаковы
    разница в пределе сжатия. Мне это объясняли на кафедре автотракторного факультета, не сразу понял ))
    Правда сейчас производители начали немного менять состав.. могут толуола налить поболее или еще какого дерьма. маркетинг, блин.
    66й бензин - это другой

    - - - Добавлено - - -

    Мало того, его бодяжат прямо на нефтебазах.
    Разговаривал с человеком, который работал на загрузке автоцистерн.
    типа приходит бензовоз, ему льют АИ80, из лаборатории звонят и говорят, типа долей такой то присадки еще литров 200.Реально чел крутит вентиль и доливает. разные присадки, разное кол-во - итог "разный" бензин.

    - - - Добавлено - - -

    Другое дело, что выше октановое, можно играться с УОЗ.
    Сжатие сильнее и дольше, можно выгадать на кол-ве топлива и мощности.?
    Ну я так понимаю процесс.

  7. #57
    IlyaD43
    Старожил
    Да как оно может быть одинаковое когда 76 взрывается и моментально прогорает, а 98 медленно вспыхивает?
    Чем медленнее сгорает бензин тем больше КПД и меньше ударная нагрузка.
    Бензин то может изначально и один, а потом в него добавляют присадки чтобы замедлить воспламенение, но продукт на выходе получается с другими свойствами а не тот же самый.
    И едет он гораздо лучше.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 05.09.2017 в 00:40.

  8. #58
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    И едет он гораздо лучше.
    Лучше всего машина едет, если ее помыть. ))
    У тебя датчик детонации, просто подстраивает режим работы двигателя.
    присадки только лишь повышают предельное значение вспышки.

    Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии)

  9. #59
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    да, все бензины от 80 до аи100 одинаковы
    что мне подсказывает, что если залить в москвич, рассчитанный на 76-й бензин, 98-й бензин и при этом ничего не изменять (УОЗ, степень сжатия) , то он поедет быстро но не долго Прогорят клапана и выпуск, как минимум

  10. #60
    vn13
    Старожил
    Задолбался я вам объяснять, что разница в детонации и все., раз башкой читать не умеете.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. вопрос
    от максим9990 в разделе Воронеж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 09:18
  2. вопрос про CO
    от колямбер в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 10:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 20:14
  4. Вопрос.................
    от yadgarov в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 22:10
  5. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •