Отключить можно. надо в прошивку лезть и сдвигать температуру включения первой скорости вентилятора
Отключить можно. надо в прошивку лезть и сдвигать температуру включения первой скорости вентилятора
А без этого никак? Хотелось бы как нибудь попроще, без перепрошивокСообщение от Avion
В книге по устройству упоминаются 2 предохранителя для вентилятора системы охлаждения, один для малой скорости, другой для высокой. Может тот, что для малой скорости снять на зимний сезон? Чем это грозит?
А у тебя есть вторая скорость? я тоже думал что их две, а на поверку оказалось, что у меня одна. две скорости на машинах с кондёром.а у меня без кондёра.Сообщение от MrRutts
На всех две скорости. Может предохранитель уже снят?![]()
Я, например, просто вытащил реле под панелью, которое отвечает за 2 скорость. Все реле нах-ся с левой стороны от руля, с внутренней стороны панели. Только летом думаю надо будет обратно поставить, т.к. наверное вент кондера без него не будет работать. Кстати, первая (низкая) скорость появилась после установки кондера этим летом.Сообщение от MrRutts
Предохранитель - незнаю. А вот на GL без кондиционера просто даже реле низкой скорости нет.Сообщение от Kolo
Может в салоне сняли? ( Переставили на другую машину ). А сопротивления на крыле за аккумуляторам стоят?Сообщение от Avion
У меня для прошивки на столе используется жгут от бескондейной. Чисто кондейных проводов в нем нет. Но выходы на вентилятор есть на обе скорости. Жгут здесь описывал http://www.nexia-club.ru/forum/topic...seen#msg392577
поставил себе и такого нет, вероятно прошивка такаяСообщение от MrRutts
Поставил наконец таки себе термостат на 92'с в металлическом разборном корпусе. Пока в работе не довелось его проверить, т.к машина была в тёплом боксе уже прогретая. Да и на улице не по январски тёплая погода, 0'с на градуснике.
Было:
Стало:
з.ы: за грязный двигун сильно не пинать :-[. Подтекает клапанная крышка, косяк будет устранён приследующем ТО, на 100 тыс. км. И двигун будет отдраен до блеска кошачих яиц ;D