На Экзисте партнамбер 961 806 15 значится как корпус для Эсперо с двигателем A15MF. Себе именно в Экзисте заказывал по каталогам Эсперо.Сообщение от grawer
На Экзисте партнамбер 961 806 15 значится как корпус для Эсперо с двигателем A15MF. Себе именно в Экзисте заказывал по каталогам Эсперо.Сообщение от grawer
На эсперо A15MF никогда не ставился)))))А на эспериках корпус крепится 3 болтами, на нексиях - двумя. Ошибка где то.Сообщение от HSM
А у меня вопрос теперь! Как вообще собирать всё это хозяйство?
Прикладывал и так и эдак, один фиг до конца не стыкуется![]()
На трех болтах у 8 кл 1,8 -2,0 л. А у 1,5 л DOHC точно такой как у ксю. Себе сам заказывал и своими руками менял.Сообщение от grawer
Марка Модель Модификация Даты выпуска
DAEWOO ESPERO 1500I 16V (A15MF DOHC) JA/JF19V 1995/01 по наст. время
Все же просто! На термоэлемент одевается резиновое кольцо(прямо на ребро), вкладывается все в корпус и накрывается крышкой. Вставляется вместо родного термостата и крепится двумя болтиками.Сообщение от Noodles
![]()
ясно.Сообщение от HSM
Скобки из чего делал?Сообщение от Jurijj-36
Уже сделал
Вырезал полукруглые сегменты из хомутов для глушителя
Отформовал их и подточил их по месту
В итоге получилось вот так
Кому интересно и кто хочет повторить - крупным планом корпус изнутри. Часть крышки, заходящая внутрь фланца там довольно глубоко.
Резать при вскрытии можно миллиметра на 4. Как раз весь клей прорежется. Знать бы раньше, меньше пришлось бы стучать молотком и орудовать отверткой.
Термостат поставил тот что стоял. Годовалый. С меткой 87. В авалюкс-моторс мне его продали как 92 градусный от авеоНо укоротил шток ему на 2.5мм Больше рискованно - может выпасть из тела при полном открытии. Посмотрим что получится.
Разборный всем комплектом заказывал- заказ приняли, но потом известили что фланцев нет и уже не будет. С дуру ликвидировал заказ, а нужно было хотя бы вернет забрать. Похоже у него более удачная для зимы конструкция, не считая повышенной t открытия. У него глубокое, в отличии от штатного, седло клапана. Поэтому в начале хода тарелки идет дозированный проток, меньше будет скачек вниз при открытии.
А я купил все-таки вернет и поставил уже. Заказал в экзисте, а потом проехался по магазинам и нашел в Русь-трейде за 225 рублев. В итоге "по трассе" с картонкой держит 87-90 при -10 за бортом. В отличии от 78-80 при -3 с уменьшенным штоком. У вернета еще и возвратная пружина сильнее, т.е. закрывается обратно с меньшей дельтой.
Нужно будет теперь и t включения вентилятора приподнять градусов на 3-4.
Не подскажите, нельзя ли как нибудь отключить 1 скорость вентилятора радиатора? Поставил элемент на 92, теперь вентилятор включается раньше открытия термостата