560 ! км,1 мес. ЭКСПЛУАТАЦ., замена по гарантии
560 ! км,1 мес. ЭКСПЛУАТАЦ., замена по гарантии
У меня тоже разлетелся после подтяжки ремня.
Похоже,просто перетягивают ремень.У меня тоже разлетелся после подтяжки ремня.
Свистел, скрипел, но не разлетался. В 30000 в СТО якобы меняли, но в 36000 сам заменил т.к. болтался в стороны, причем по совету продавца не сам ролик, который стоил 500 руб, а его подшипник за 50 р. Теперь никаких проблем.Это частый дефект. Ролик это слабое место.
Чаще всего он сначала начинает свистеть, скрипеть, а потом заклинивает подшипник и шкив разрывает ремнем на 2 части. Подшипники очень слабые , или просто низкого качества.
А чем из ролика подшипник выпрессовывал? Дело в том, что у меня пока шкив нормальный, но этот подшипник с пластмассовой крышкой опять засвистел. Боюсь долго не протянет. Хочу заменить его на наш отечественный с железной крышкой.
а у меня свист был,сначала тихий а потом усилился,доносился от компресора кондея,думал что ремень проскальзывает,побрызгал вэдэхой,вроде как пропал(а может показалось),потом решил всетаки натянуть ремень попробовать,открутил ролик,перенатянул ремень а теперь свист еще сильнее стал! дело всетаки похоже в ролике,цена вопроса 400р
Тема такая еду значит включаю кондей а от туды только воздух с улицы, стал разбираться а ролик пустой, куда делся ремень?? Непонятно!!
Так вот ремень кондиционера самому можно поставить на место, а то лето на Урале продолжается :0)
Чем-то подручным выбивал аккуратно с разных сторон понемногу, ролик вроде держал в руке. Типа этого же и запрессовывал, сначала молотком по наружнему кольцу с разных сторон чтобы не было перекоса, может на деревяшку клал - не помню, главное аккуратно и по наружнему кольцу. Запрессовывать конечно лучше оправкой, или через старый подшипник, или его наружнее кольцо. Выбивал-бил по внутреннему-все равно выкидывать! Ремень лучше тоже поменять, на крайняк положить в запас. Ремень меняется без проблем, но снизу, лучше на эстакаде. Надо открутить 2 гайки пластмассовой защиты (брызговика) спереди и 1 снутри сзади, отогнуть слегка пластмассу вниз. Открутить крепление ролика накидным ключом (по-моему на 14), лучше не изогнутым. Изогнутым я еле подлез. Затянуто крепко было, рожковый ключь я сломал. Когда ослабишь ролик - снизу фигня с длинной резьбой для натяжения-ослабления натяжения ремня, но сначала ролик надо ослабить. Если ролик снимать, то после ослабления он должен руками открутиться. Когда поставите и натяните ремень, не забудте затянуть ролик! Деду М. - раз не было ремня- посмотри не выдернута ли фишка с проводами из компрессора кондиционера. У меня ее выдрало, когда ремень порвался.А чем из ролика подшипник выпрессовывал? Дело в том, что у меня пока шкив нормальный, но этот подшипник с пластмассовой крышкой опять засвистел. Боюсь долго не протянет. Хочу заменить его на наш отечественный с железной крышкой.
Спасибо за совет.Дело в том, что я ролик уже снимал. Я смазывал подшипник. Снял пластмассовую крышку набил внутрь литола. После все собрал и поставил на место. Но после езды с кондиционером в сильный дождь, свист появился снова. Надо менять подшипник. Боюсь просто поставить новый подшипник с перекосом.
Если это вопрос, то можно, только нужна яма или подъёмник, ремень и руки.Тема такая еду значит включаю кондей а от туды только воздух с улицы, стал разбираться а ролик пустой, куда делся ремень?? Непонятно!!
Так вот ремень кондиционера самому можно поставить на место, а то лето на Урале продолжается :0)