Раз в месяц желательно кондер на 5 минут включать , чтоб масло разошлось по трубкам , а то на морозе может хладогент выйти. Это потом дороже выйдет чем ролик менять.
Чтобы при около 0 включался, надо:
- прогреть двигатель, желательно поездить
- стоять на месте, желательно в гараже
- вентилятор печки на 1 (не больше!)
- закрыть заслонку рециркуляции
и то не всегда почему-то включается, а иногда вообще туда-сюда щелкает
Ездил со свистящим роликом с 3000 км., Сейчас 24000, причем, свистело на холодном двигателе и в холодную погоду. Почитал тему - испугался, снял ролик, выпрессовал старый подшипник - запрессовал новый, хотя старый подшипник мог еще проходить долго. Причина свиста была в защитной шайбе, которая касалась ролика. Положил под нее шайбу - свиста нет. А на сервисе ремень перетягивают.