Это шутка?)Снимай тахометр....
Это шутка?)Снимай тахометр....
Никак не пойму сколько всетаки должно быть оборотов то, при езде с закрытым дросселем и включенной передачей. я ж тахо только для диагностики и сделал.
1 ответ - 800
1 ответ - 1100
1 ответ - 850-950
2 - воздержались)
Ashteroid не "пшикай" на КХХ, т.к. "высушишь" пластмассовую винтовую пару, в корпусе на винто-паре нанесена заводская смазка, если пластмасса будет сухой, то КХХ может выйти из строя (торможение сухой пластмассовой пары), второе: в масле бензин может находиться в двух случаях-1.льет фосунка, 2."поганые" свечи, вследствие чего топливо не сгорает и через "выработанные" кольца попадает в масло. ЭБУ реагирует на ЭТОТ бензин, т.к. какая то его часть, все таки попадает в выпускной коллектор и "омывает" Лямду. ДС - вероятность большая, но не забывай о ДАД - тоже паршивая штука, особенно российского производства. Стандарт оборотов нового (да вобщем любого нормального) двигателя Ксю 850-950 об.мин. рекомендации Мануала ДЭУ-Нексия, да и здравый смысл подсказывает (характристики масляного насоса). Удачи!!!
Про бензин в старом масле прочитал на chip-tuner, там есть оч хорошая учебная часть, и случаи из жизни.
рхх мыл только иглу, работает)
лямбды нет (может поэтому? она была но ее сняли, и предыдущий хозяин дал мне зачемто ЭБУ (SW, ZZWU маркировка))
дад - в машине 98года врятли русский.
ну раз 850-950, будем копать, я ведь так и чувствовал что маловато!
Накатом 1000-1100 и необязательно с включенной скоростью. Попробуй ехать скажем на небольшой скорости ~40км и катись на нетралке. Если упадут до хх- значит неисправен датчик скорости. Что касается борт комп то обороты снимаются с ЭБУ, а Эбу с датчика коленвала или на 75лс с трамблера
Термин "накат" - езда на нейтрали, после разгона машины.Накатом 1000-1100 и необязательно с включенной скоростью. Попробуй ехать скажем на небольшой скорости ~40км и катись на нетралке. Если упадут до хх- значит неисправен датчик скорости. Что касается борт комп то обороты снимаются с ЭБУ, а Эбу с датчика коленвала или на 75лс с трамблера
Ок попробую.. я просто накатом никогда не катаюсь.
А про эбу с трамблера - это интересно) я ведь и сам оттуда сигнал снимаю(ну через коммутатор с катушки, с НВ части).
посмотрим накат..
Если сняли Лямду, значит установили резистор регулировки СО (старая примочка), может Ваш самопальный тахометр врет, проще подключить к двигателю профессиональный стробоскоп и по нему проверить РЕАЛЬНЫЕ обороты, а еще лучше - к компьютеру.
Кондиционер для такого слабого двигателя, как у Ксю - большая нагрузка, особенно на ХХ, поэтому и реакция такая. А, собственно, радоваться надо, что у такой старушки на "горячую" при 700-х об.мин. не загорается лампа "давление масла", значит с вкладышами и насосом все в порядке, не мучайтесь сам и не мучайте машину - с ней все в порядке!!!
Тахометр он хороший) не надо его трогать. Журнал радио всетаки)
С микросхемами там все ок) И по генератору импульсов я его проверил, и на москвиче 2141 тоже (там тахо есть свой).
Проф стробоскоп где я возьму в движении?. посмотрю накат..завтра
Не буду спорить хороший или плохой, но Вы же подключили его к низковольтной части системы зажигания, т.е. параллельно цепям системы зажигания подключено доп. устройство - а это распределяет движение тока по двум цепям (следовательно и сила тока делится в таком соотношении, как и соотносятся сопротивления цепей), что приводит к уменьшению силы тока, необходимого для нормальной работы системы зажигания. (Закон Ома) Извините за ликбес, но может это и есть причина?
Он же не пишет что у него на хх700, а 800-это нормально, у меня на кадете 790-850 по инструкции было. А вообще конечно плюнуть на все это дело и ездить. На расход и тягу не влияет - можно еждитьЕсли сняли Лямду, значит установили резистор регулировки СО (старая примочка), может Ваш самопальный тахометр врет, проще подключить к двигателю профессиональный стробоскоп и по нему проверить РЕАЛЬНЫЕ обороты, а еще лучше - к компьютеру.
Кондиционер для такого слабого двигателя, как у Ксю - большая нагрузка, особенно на ХХ, поэтому и реакция такая. А, собственно, радоваться надо, что у такой старушки на "горячую" при 700-х об.мин. не загорается лампа "давление масла", значит с вкладышами и насосом все в порядке, не мучайтесь сам и не мучайте машину - с ней все в порядке!!!