Эт они и есть, мне просто не понравилось ихнее болтание.
Эт они и есть, мне просто не понравилось ихнее болтание.
glyuk.ru, я все же почищу сначала дросельный узел, не поможет сделаю в сервисе промывку форсунок, если и это не поможет то подвяжу провода) и если ,черт побери, это поможет мой мозг просто "потечет", хотя в теории наверно не исключено что какой то из проводков каратил и смена его положения надежно сомкнула место повреждения, а может вам помог 30-ти километровый надрыв двигателя.....а может изгиб проводов был не по феншую)) я вот уже не чему не удивлюсь....хотя пожалуй с подвязки этих проводов и начну) ну чем черт не шутит
- - - Добавлено - - -
поделитесь опытом пожалуйста)
Да как то не по ПДД. Обороты не смотрел, крутил можно сказать спорт режим (Париж-Дакар), с выходом до 180 км/ ч.
Последний раз редактировалось glyuk.ru; 03.05.2013 в 00:20.
Почистил дросельный узел (не такой уж и грязный он был) не помогло...покрутил двигатель на 4,5т.об. приличный отрезок времени, не помогло...снял и одел высоковольтные провода зажигания (смущала расхлябонность крайнего левого в месте сцепки со свечей) завелась нормально...хотя возможно просто совпадение, надо еще понаблюдать.
Где то прочитал о том что при выравнивании оборотов после пуска двигателя должен быть еле слышемый щелчок, и мне стало казаться что раньше он действительно был именно на том моменте когда стрелка тахометра опускалась до "идеального" положения, так ли это? или бред?
И есть ли смысл чистить форсунки? машине 20т.км. пробега, дросельный узел был достаточно чист..
- - - Добавлено - - -
и еще вопросик:
РХХ из инструкции
мой РХХ
в рабочей части моего РХХ трубка, а на изображении в инструкции пружина, такое возможно\это нормально ?)
Последний раз редактировалось Maksc7; 06.05.2013 в 21:07.
РХХ выравнивает обороты. Никакого щелчка.
Дроссельный узел - это воздушный тракт, а форсунки - топливная система. Они никак не влияют друг на друга. А степень загрязнения форсунок зависит от качества бензина.
Возможно обрыв токопровода.
По-разному изгаляются "рационализаторы".
Slaveni, спасибо за содержательный ответ.
- - - Добавлено - - -
сегодня в очередной раз заглохла после старта...плюнул и записался на компьютерную диагностику. По итогам диагностики:
- после старта двигателя, по согласованию с температурным датчиком, "мозги" определяют что его температура недостаточна для стабильной работы, поэтому после холодного пуска авто должно крутить 1100 об. мин., по мере прогревание происходит сброс до 700-900 об.мин.,у меня с первого же пуска стрелка стремится к отметке 700-800, в связи с этим глохнет.
- подключение к мозгам не выявило не каких язъянов,
- отключение датчика РХХ вызвало "чек" и двигатель стал крутить стабильно 1300 об.мин.
- отключение еще какого то датчика(четко под РХХ на растоянии 3-4см.) вообще не как не повлияло на работу двигателя, этот факт восхитил\немного впечатлил мастера.
- сбросили "-" клему и чуть замкнули с "+", цуко оно заработало как положено!!!!!!!!! после пуска сбросила до 1200....потом в 2 этапа спустила неспеша до 700-800, так как двигатель был нагрет...но я вспомнил эти ощущения!!!! именно так она всегда и работала!!! мастер сказал что я рано радуюсь....сделали еще несколько стартов и она опять стала касячить....без всяких замедлений на 700-800 об.мин.
- так же мне пояснили что в теории и на практике при езде\остановке на светофоре, ну допустим с выжатым сцеплением, авто как бы предвкушая дальнейшие действия и не зная как я поступлю должен быть на готове стартовать...т.е. крутить на 1000-1100 об.мин. и лишь при полной остановке на нейтралке 700-800 об.мин.....понаблюдал.... светофор не светофор ...с выжатым сцеплением стрелка мчится к заветной отметке в 700-800 об. мин.
С машинкой возились 2 часа...если сброс мозгов не поможет двигателю при холодном старте, то созвон с мастером, пообещал подробнее познакомится с данным типом двигателей, а также оставлю машинку ночевать в сервисе чтобы наглядно продемонстрировать пуск холодного двигателя...
Последний раз редактировалось Maksc7; 07.05.2013 в 22:30.
я предполагаю что "мозги" и датчик на приборной понели инфу берут из одного места, а значит если приборная понель демонстрирует адекватные показатели температуры (в том числе по мере прогрева двигателя) то я "мозги" видят приблизительно те же показатели что и я
да, не помогло...даже хуже...утром с первой попытки не завелась, а со второй попыталась и я вовремя успел подхватить обороты газом, отпустил, и она (цитирую) "цуко оно заработало как положено!!!!!!!!! после пуска сбросила до 1200....потом в 2 этапа спустила не спеша до 700-800, так как двигатель был нагрет...но я вспомнил эти ощущения!!!! именно так она всегда и работала!!!" но так как двигатель по факту был холодным, обороты держала дольше на отметке 1200
8 часов простояла на работе\на солнышке, и после пуска не заглохла но сразу на отметку 700 об.мин., решил "поиздеваться" - сразу включил кондер, она без задерхки и дискомфорта удержала "заветные" 700 об.мин.
Последний раз редактировалось Maksc7; 08.05.2013 в 19:13.
не правильно. на движке стоят 2 датчика температуры. 1-контактный на приборку и 2-х контактный на мозги. и если приборка температуру показывает, то это не значит, что и мозги видят её
- - - Добавлено - - -
судя по твоим фото у тебя А15SMS ( к стати, забей в профиль)
1 датчик стоит над генератором в районе впуска в первый цилиндр, а 2-й датчик (тот, что на мозги) под модулем зажигания.
и посмотри внимательно на этот датчик, если он в масле, то поменяй кольцо трамблера.
да,да, не удивляйся. хоть трамблера нет, но уплотнительное кольцо осталось и оно очень любит протекать
алекс04, я бы с радостью проверил ваше предположение по поводу кольца трамблера, но вот незадача ....про расположение первого датчика я вроде представил и понял...а вот второй датчик...я нашел как выглядит модуль зажигания (с одной стороны на нем 2 разъема для подключения проводов, а с другой подобие вилки), а вот где он расположен я хз (отмечу что при разглядывании двигателя нечего подобного мне на глаза не попадалось), он где-то спрятан? подскажите пожалуйста вблизи чего он расположен (катушка зажигания\масленый фильтр\генератор....или слева\справа\снизу\сверху\перед\за двигателем) буду очень признателен
Последний раз редактировалось Maksc7; 09.05.2013 в 00:38.