Like Tree3сказали спасибо

очень странное поведение двигателя после запуска

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55
  1. #31
    glyuk.ru
    Старожил
    Эт они и есть, мне просто не понравилось ихнее болтание.


  2. #32
    Maksc7
    Автор темы
    glyuk.ru, я все же почищу сначала дросельный узел, не поможет сделаю в сервисе промывку форсунок, если и это не поможет то подвяжу провода) и если ,черт побери, это поможет мой мозг просто "потечет", хотя в теории наверно не исключено что какой то из проводков каратил и смена его положения надежно сомкнула место повреждения, а может вам помог 30-ти километровый надрыв двигателя.....а может изгиб проводов был не по феншую)) я вот уже не чему не удивлюсь....хотя пожалуй с подвязки этих проводов и начну) ну чем черт не шутит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    Мда, похоже я даже не знаю как правильно "дать гари")) Ну извините, учить некому, всю инфу черпаю с форумов.
    А на какой скорости\передаче и оборотах крутить двигатель эти 30 км?)
    поделитесь опытом пожалуйста)

  3. #33
    glyuk.ru
    Старожил
    Да как то не по ПДД. Обороты не смотрел, крутил можно сказать спорт режим (Париж-Дакар), с выходом до 180 км/ ч.
    Последний раз редактировалось glyuk.ru; 03.05.2013 в 00:20.

  4. #34
    Maksc7
    Автор темы
    Почистил дросельный узел (не такой уж и грязный он был) не помогло...покрутил двигатель на 4,5т.об. приличный отрезок времени, не помогло...снял и одел высоковольтные провода зажигания (смущала расхлябонность крайнего левого в месте сцепки со свечей) завелась нормально...хотя возможно просто совпадение, надо еще понаблюдать.
    Где то прочитал о том что при выравнивании оборотов после пуска двигателя должен быть еле слышемый щелчок, и мне стало казаться что раньше он действительно был именно на том моменте когда стрелка тахометра опускалась до "идеального" положения, так ли это? или бред?

    И есть ли смысл чистить форсунки? машине 20т.км. пробега, дросельный узел был достаточно чист..

    - - - Добавлено - - -

    и еще вопросик:

    РХХ из инструкции
    очень странное поведение двигателя после запуска-.jpg

    мой РХХ
    очень странное поведение двигателя после запуска-2013-05-04-1163.jpg

    в рабочей части моего РХХ трубка, а на изображении в инструкции пружина, такое возможно\это нормально ?)
    Последний раз редактировалось Maksc7; 06.05.2013 в 21:07.

  5. #35
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    Где то прочитал о том что при выравнивании оборотов после пуска двигателя должен быть еле слышимый щелчок,
    РХХ выравнивает обороты. Никакого щелчка.
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    есть ли смысл чистить форсунки? машине 20т.км. пробега, дросельный узел был достаточно чист..
    Дроссельный узел - это воздушный тракт, а форсунки - топливная система. Они никак не влияют друг на друга. А степень загрязнения форсунок зависит от качества бензина.
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    (смущала расхлябонность крайнего левого в месте сцепки со свечей)
    Возможно обрыв токопровода.
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    в рабочей части моего РХХ трубка, а на изображении в инструкции пружина, такое возможно\это нормально ?)
    По-разному изгаляются "рационализаторы".

  6. #36
    Maksc7
    Автор темы
    Slaveni, спасибо за содержательный ответ.

    - - - Добавлено - - -

    сегодня в очередной раз заглохла после старта...плюнул и записался на компьютерную диагностику. По итогам диагностики:
    - после старта двигателя, по согласованию с температурным датчиком, "мозги" определяют что его температура недостаточна для стабильной работы, поэтому после холодного пуска авто должно крутить 1100 об. мин., по мере прогревание происходит сброс до 700-900 об.мин.,у меня с первого же пуска стрелка стремится к отметке 700-800, в связи с этим глохнет.
    - подключение к мозгам не выявило не каких язъянов,
    - отключение датчика РХХ вызвало "чек" и двигатель стал крутить стабильно 1300 об.мин.
    - отключение еще какого то датчика(четко под РХХ на растоянии 3-4см.) вообще не как не повлияло на работу двигателя, этот факт восхитил\немного впечатлил мастера.
    - сбросили "-" клему и чуть замкнули с "+", цуко оно заработало как положено!!!!!!!!! после пуска сбросила до 1200....потом в 2 этапа спустила неспеша до 700-800, так как двигатель был нагрет...но я вспомнил эти ощущения!!!! именно так она всегда и работала!!! мастер сказал что я рано радуюсь....сделали еще несколько стартов и она опять стала касячить....без всяких замедлений на 700-800 об.мин.
    - так же мне пояснили что в теории и на практике при езде\остановке на светофоре, ну допустим с выжатым сцеплением, авто как бы предвкушая дальнейшие действия и не зная как я поступлю должен быть на готове стартовать...т.е. крутить на 1000-1100 об.мин. и лишь при полной остановке на нейтралке 700-800 об.мин.....понаблюдал.... светофор не светофор ...с выжатым сцеплением стрелка мчится к заветной отметке в 700-800 об. мин.

    С машинкой возились 2 часа...если сброс мозгов не поможет двигателю при холодном старте, то созвон с мастером, пообещал подробнее познакомится с данным типом двигателей, а также оставлю машинку ночевать в сервисе чтобы наглядно продемонстрировать пуск холодного двигателя...
    Последний раз редактировалось Maksc7; 07.05.2013 в 22:30.

  7. #37
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    по согласованию с температурным датчиком, "мозги" определяют что его температура недостаточна для стабильной работы, поэтому после холодного пуска авто должно крутить 1100 об. мин., по мере прогревание происходит сброс до 700-900 об.мин.,у меня с первого же пуска стрелка стремится к отметке 700-800, в связи с этим глохнет.
    Так может температурный датчик - ДТОЖ стоит поменять? Может он врёт и показывает тем-ру больше фактической?
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    если сброс мозгов не поможет двигателю при холодном старте,
    Не поможет, не такие мозги, уж, умные.

  8. #38
    Maksc7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Так может температурный датчик - ДТОЖ стоит поменять? Может он врёт и показывает тем-ру больше фактической?
    я предполагаю что "мозги" и датчик на приборной понели инфу берут из одного места, а значит если приборная понель демонстрирует адекватные показатели температуры (в том числе по мере прогрева двигателя) то я "мозги" видят приблизительно те же показатели что и я

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Не поможет, не такие мозги, уж, умные.
    да, не помогло...даже хуже...утром с первой попытки не завелась, а со второй попыталась и я вовремя успел подхватить обороты газом, отпустил, и она (цитирую) "цуко оно заработало как положено!!!!!!!!! после пуска сбросила до 1200....потом в 2 этапа спустила не спеша до 700-800, так как двигатель был нагрет...но я вспомнил эти ощущения!!!! именно так она всегда и работала!!!" но так как двигатель по факту был холодным, обороты держала дольше на отметке 1200

    8 часов простояла на работе\на солнышке, и после пуска не заглохла но сразу на отметку 700 об.мин., решил "поиздеваться" - сразу включил кондер, она без задерхки и дискомфорта удержала "заветные" 700 об.мин.
    Последний раз редактировалось Maksc7; 08.05.2013 в 19:13.

  9. #39
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    я предполагаю что "мозги" и датчик на приборной понели инфу берут из одного места, а значит если приборная понель демонстрирует адекватные показатели температуры (в том числе по мере прогрева двигателя) то я "мозги" видят приблизительно те же показатели что и я
    не правильно. на движке стоят 2 датчика температуры. 1-контактный на приборку и 2-х контактный на мозги. и если приборка температуру показывает, то это не значит, что и мозги видят её

    - - - Добавлено - - -

    судя по твоим фото у тебя А15SMS ( к стати, забей в профиль)
    1 датчик стоит над генератором в районе впуска в первый цилиндр, а 2-й датчик (тот, что на мозги) под модулем зажигания.
    и посмотри внимательно на этот датчик, если он в масле, то поменяй кольцо трамблера.
    да,да, не удивляйся. хоть трамблера нет, но уплотнительное кольцо осталось и оно очень любит протекать

  10. #40
    Maksc7
    Автор темы
    алекс04, я бы с радостью проверил ваше предположение по поводу кольца трамблера, но вот незадача ....про расположение первого датчика я вроде представил и понял...а вот второй датчик...я нашел как выглядит модуль зажигания (с одной стороны на нем 2 разъема для подключения проводов, а с другой подобие вилки), а вот где он расположен я хз (отмечу что при разглядывании двигателя нечего подобного мне на глаза не попадалось), он где-то спрятан? подскажите пожалуйста вблизи чего он расположен (катушка зажигания\масленый фильтр\генератор....или слева\справа\снизу\сверху\перед\за двигателем) буду очень признателен
    Последний раз редактировалось Maksc7; 09.05.2013 в 00:38.

Похожие темы

  1. Странное поведение двигателя при нажатии газа
    от Electronik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2024, 10:51
  2. Странное поведение двигателя
    от Den1308 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 22:44
  3. странное поведение двигателя после оттепели
    от serg1973 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 10:20
  4. После запуска двигателя раздается скрежет
    от 7prof7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 10:45
  5. Странное поведение двигателя
    от $h@d0W в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •