модуль зажигания знаеш? черная штука, куда подключаются ВВпровода. под ним с торца головки торчит датчик ТОЖ
вот он на стр 87 http://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm
модуль зажигания знаеш? черная штука, куда подключаются ВВпровода. под ним с торца головки торчит датчик ТОЖ
вот он на стр 87 http://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm
понял, спасибо. Завтра же проверю
ТОЖ как новый, не малейшего намека на подтекание....подкрутил болтик\ограничитель на дросельном узле до 900 об.мин. расход видимо увеличился...но хотя бы не глохнет...5 дней откатал более менее нормально, но зараза сегодня при пуске упала до 700 на 2-3 секунды, за малым не заглохла и выстрелила в 1100 а потом как полагается постепенно спустилась до 800-900
оставил Ксю на день на СТО, в целях демонстрации холодного пуска. Мастер зафиксировал отклонение охарактеризовав его как разнос двигателя, т.е. движка до 60 градусов идет в разнос....завтра опять туда гоню, будут мерить компрессию, не знаю как я раньше не вспомнил но ...на 7т.км. потек масленый фильтр...заменили и масло и фильтр, а вот на 21т.км. при прохождении ТО...в общем я забыл что менял масло не на 10 а на 7, как итог пробег 14 т.км. на одном масле. на холодную был металлический скрежет под капотом в среднем минуту пока не прогреется, и это произошло в период смены резины зима\лето на замену масла записался с ожидание в размере 2 недель и естественно эти 2 недели слушал по утрам серенады, как мне сказали это "пел" коленвал..., поменял масло скрежет пропал, но появилась причина этой темы, как я мог об этом не вспомнить, надо расказать на СТО
Собственно никакого криминала здесь нет.
Быть того не должно. Если КВ скрежетал бы, провернуло бы вкладыши и двигатель бы заклинил. В начале этого процесса упало бы давление масла и на ХХ горела бы маслёнка.
Скрежет или стук?
Ну, да, раскрутят по-полной на капиталку.
Тогда, уж, ищите нормального мастера и полностью перебирайте двигатель.
Последний раз редактировалось Slaveni; 16.05.2013 в 08:49.
да нет, на сто ребята вроде нормальные, очень грамотные по своему направлению, все рассказывают\показывают, объясняют в мельчайших подробностях, описывают работу любого отдельно взятого агрегата, все мои идеи нарытые в инете или еще где либо аргументировано опровергают. Да и знакомые о данном месте хорошо отзывались, а про стук\скрежет (все же это был скрежет, пропадавший по мере прогрева, и ушедший после замены масла) тоже сказали не обращать внимание, 14т.км. не показатель, сослались на подшипники и еще что то. Кстати с меня еще не копейки не взяли, все на честном слове, оставляю\забираю машину...уже не удобно)) но говорят мол какой смысл если проблема не решена...потом...
Проверили мне компрессию и на холодную и на горячую...идеально, договорились что на выходные кину старые свечи, посмотрим результат а там еще что нить придумаем.
такая вот проблема...глохнет при запуске холодного двигателя..точнее заводишь оборты поднимаются до 1300 потом резко глохнет... в чем может быть причина? может слабое давление топлива?
- - - Добавлено - - -
может проблема из за того что засрались форсунки, езжу в основном на газу... эксплуатация на газу 10000 км