Like Tree3сказали спасибо

очень странное поведение двигателя после запуска

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    алекс04
    Член Клуба
    модуль зажигания знаеш? черная штука, куда подключаются ВВпровода. под ним с торца головки торчит датчик ТОЖ
    вот он на стр 87 http://s2929.narod.ru/fotozr/086-109.htm


  2. #42
    Maksc7
    Автор темы
    понял, спасибо. Завтра же проверю

  3. #43
    Maksc7
    Автор темы
    ТОЖ как новый, не малейшего намека на подтекание....подкрутил болтик\ограничитель на дросельном узле до 900 об.мин. расход видимо увеличился...но хотя бы не глохнет...5 дней откатал более менее нормально, но зараза сегодня при пуске упала до 700 на 2-3 секунды, за малым не заглохла и выстрелила в 1100 а потом как полагается постепенно спустилась до 800-900

  4. #44
    Maksc7
    Автор темы
    оставил Ксю на день на СТО, в целях демонстрации холодного пуска. Мастер зафиксировал отклонение охарактеризовав его как разнос двигателя, т.е. движка до 60 градусов идет в разнос....завтра опять туда гоню, будут мерить компрессию, не знаю как я раньше не вспомнил но ...на 7т.км. потек масленый фильтр...заменили и масло и фильтр, а вот на 21т.км. при прохождении ТО...в общем я забыл что менял масло не на 10 а на 7, как итог пробег 14 т.км. на одном масле. на холодную был металлический скрежет под капотом в среднем минуту пока не прогреется, и это произошло в период смены резины зима\лето на замену масла записался с ожидание в размере 2 недель и естественно эти 2 недели слушал по утрам серенады, как мне сказали это "пел" коленвал..., поменял масло скрежет пропал, но появилась причина этой темы, как я мог об этом не вспомнить, надо расказать на СТО

  5. #45
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    как итог пробег 14 т.км. на одном масле.
    Собственно никакого криминала здесь нет.
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    на холодную был металлический скрежет под капотом в среднем минуту пока не прогреется...как мне сказали это "пел" коленвал...
    Быть того не должно. Если КВ скрежетал бы, провернуло бы вкладыши и двигатель бы заклинил. В начале этого процесса упало бы давление масла и на ХХ горела бы маслёнка.
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    на холодную был металлический скрежет под капотом в среднем минуту
    Скрежет или стук?
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    надо расказать на СТО
    Ну, да, раскрутят по-полной на капиталку.
    Тогда, уж, ищите нормального мастера и полностью перебирайте двигатель.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 16.05.2013 в 08:49.

  6. #46
    Maksc7
    Автор темы
    да нет, на сто ребята вроде нормальные, очень грамотные по своему направлению, все рассказывают\показывают, объясняют в мельчайших подробностях, описывают работу любого отдельно взятого агрегата, все мои идеи нарытые в инете или еще где либо аргументировано опровергают. Да и знакомые о данном месте хорошо отзывались, а про стук\скрежет (все же это был скрежет, пропадавший по мере прогрева, и ушедший после замены масла) тоже сказали не обращать внимание, 14т.км. не показатель, сослались на подшипники и еще что то. Кстати с меня еще не копейки не взяли, все на честном слове, оставляю\забираю машину...уже не удобно)) но говорят мол какой смысл если проблема не решена...потом...
    Проверили мне компрессию и на холодную и на горячую...идеально, договорились что на выходные кину старые свечи, посмотрим результат а там еще что нить придумаем.

  7. #47
    pavelkebe
    Участник
    такая вот проблема...глохнет при запуске холодного двигателя..точнее заводишь оборты поднимаются до 1300 потом резко глохнет... в чем может быть причина? может слабое давление топлива?

    - - - Добавлено - - -

    может проблема из за того что засрались форсунки, езжу в основном на газу... эксплуатация на газу 10000 км

  8. #48
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    глохнет при запуске холодного двигателя..точнее заводишь оборты поднимаются до 1300 потом резко глохнет... в чем может быть причина? может слабое давление топлива?
    Может. Отверните штуцер обратки с регулятора давления топлива. Если давление нормальное, должен потечь бензин.

  9. #49
    pavelkebe
    Участник
    я так понимаю нужно отвернуть при работающем двигателе?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Может. Отверните штуцер обратки с регулятора давления топлива. Если давление нормальное, должен потечь бензин.
    я вот думаю может форсунки засрало?

  10. #50
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    я так понимаю нужно отвернуть при работающем двигателе?
    Да.
    Цитата Сообщение от pavelkebe Посмотреть сообщение
    я вот думаю может форсунки засрало?
    За такой короткий срок? Если только палёного бензина хватанули.

Похожие темы

  1. Странное поведение двигателя при нажатии газа
    от Electronik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2024, 10:51
  2. Странное поведение двигателя
    от Den1308 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 22:44
  3. странное поведение двигателя после оттепели
    от serg1973 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 10:20
  4. После запуска двигателя раздается скрежет
    от 7prof7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 10:45
  5. Странное поведение двигателя
    от $h@d0W в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •