ндя.......
а кто нить ваще двигатель видел ?!
лана пошли по полочкам:
пуск двигателя - подъем оборотов до 1500 ибо двиг остывший ))))) ну лана для умельцев способных за 1 минуту все операции произвести 800 оборотов .. но опять после некоторого повышения... давление в системе поднимется через 3-4 секунды... а до ЭТОГО???? вас вместо гидриков посадить .. или вместо вкладышей или в пару поршень цилиндр.... 3 секунды ето при минимальном содействии 40 оборотов двигателя а в среднем 150-200 (ибо после запуска двиг не сразу выходит в режимХХ..
ну и чего ?? у всех уверенность с сохранении масялянной пленки под ударной нагрузкой ? от рабочего цикла в цилиндрах!!!!!!
ладно пленка .. гидрик кто нить видел ???? принцип его работы основан на давлении масла.. а еси масла нет??? вот и шлепайте валами по гидрикам или 8 кл матором по рокерам не суть!!!!!!! (кстати не по всем - есть теория что те гидрики кто остались закрытыми масло не стравливают)))))) но ето для вас уже я так понимаю недостижимо в понимании фаз и прочего))))))
и все ети процессы вы пытаетесь сравнить с процессом проворацивания страртером (400 об мин) без температурных перепадов и уларных нагрузок изза воспламенения смеси......
странно люди, странно ...
всех прошу извинить за эмоциональную окраску поста)








