Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58
  1. #41
    О. Бендер
    Участник

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    1. ну почему люди не едут к специально обученным людям .. а раз сами так пусть и думают))))

    2. с чем тебе и поздравляю (еси не сам менял то есть подозрение что его и не меняли)))))))))))))))
    1. Ну поменять масло можно даже с руками расстущими из ж*пы, а вот всякие устройства знать не обязательно.

    2. "Лох" у меня на спине не написано, так что не переживай, масло поменяли. У меня нексия 6-я машина и на всех проблем с давлением после замены небыло.

    В общем нравится так менять, меняй, но это лишнее. Максимум твой двиг проедет на пару метров больше того, где меняли как все. Дело хозяйское в общем.


  2. #42
    Miked
    Старожил

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Конечно, подход mixa имеет право на существование. Почему бы и нет. Каждый сам вправе решать, что и как ему делать со своей машиной. Однако, по моему скромному мнению, это чистой воды перебз..., ой, простите, перестраховка Не в обиду будет сказано!

    С уважением,
    Михаил

    З.Ы. Кстати, помнится, в былые времена, когда еще ездил менять масло в сервис , эти му...ки не то что движок прокручивать без заводки, а даже в новый фильтр масло не заливали. Просто вынимали из коробки и прикручивали. И вперед, заводить ... Я к этому вовсе не призываю ... Так, зарисовка на заданную тему ....

  3. #43
    mixa
    Старожил

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Конечно, подход mixa имеет право на существование. Почему бы и нет. Каждый сам вправе решать, что и как ему делать со своей машиной. Однако, по моему скромному мнению, это чистой воды перебз..., ой, простите, перестраховка Не в обиду будет сказано!

    С уважением,
    Михаил
    ну я и говорю решайте сами....

    вы думаете я первый??? гы...

    15. После заливки свежего масла снимите два эл. разъема снизу на трамблере, чтобы исключить запуск двигателя и покрутите стартер 3 - 4 раза по 6 - 8 секунд. Этого вполне достаточно, чтобы пустая масляная система вместе с фильтром наполнилась маслом. Теперь можно снова одеть эл. разъемы на трамблер и смело запускать двигатель.

    взято здесь http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/379/articles/824.html

    эх.....

  4. #44
    Miked
    Старожил

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    ну я и говорю решайте сами....

    вы думаете я первый??? гы...

    15. После заливки свежего масла снимите два эл. разъема снизу на трамблере, чтобы исключить запуск двигателя и покрутите стартер 3 - 4 раза по 6 - 8 секунд. Этого вполне достаточно, чтобы пустая масляная система вместе с фильтром наполнилась маслом. Теперь можно снова одеть эл. разъемы на трамблер и смело запускать двигатель.

    взято здесь http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/379/articles/824.html

    эх.....
    Ну, это, ведь, тоже частное мнение Нигде, ни в каких официальных и прочих мануалах такая процедура не описана ...

    С уважением,
    Михаил

  5. #45
    Zлой
    Старожил

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Масло в маторе это 50% дела и то что сказал Миха эт правда...
    Специально обученным людям глубоко пох на замену масло..что слилось то и слилось...
    я кстати одному чуваку спас 10.000 када у него пропало давление масла элементарно из-за того что ему не поменяли фильтр...а сказали что п...ц матору..но это не так...
    Так что не надейтесь шибко на спецально обученных людей...
    Проливать бензом матор нинада ни в коем случае...
    При замене масла в гидриках и в насосе остается часть масла..это продуманно еще немцами и действует безотказно...все масло вы по любому не сольете..что то в двигле останетцо...
    Патаму масло нада заливать тоже что и было...

    И наманные водители прокручивают без нагрузки двигло чтоб по всем магистралям маслице прокачалось...

    Запуск на синтетике в мароз при температуре -20 равносилен пробегу в 500км(в среднем)и ненада грить о том что вот не глушить ее..
    Все это просчитанно умными дядьками давно ...

    Каждому свое...
    Я например меняю масло просто что п...ц
    Откручиваю вечером пробку и оставляю на ночь..после этого утром закручиваю пробку..кручу фильтр(ПУСТОЙ)-кто нить знает почему именно пустой..
    И завожу...сразу...
    В 2.0 насос п...й качает с запасом и три клапанна,аварийный на насосе,один рядом с фильтром и третий в голове на гидрике...

    И не нада выворачивать из этой темы чтото
    А к Михе прислушиваться нада..он чувак грамотный и поболе многих на форуме...
    у него и руки прямые и голова светлая..
    А тачка ваще зачетная...

    Так то

  6. #46
    mixa
    Старожил

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Ну, это, ведь, тоже частное мнение Нигде, ни в каких официальных и прочих мануалах такая процедура не описана ...

    С уважением,
    Михаил
    да не описана.....

    я про то что не я первый ... и надеюсь не последний..)))))))


  7. #47
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Миха прав!
    Не прав только в одном - ключ под пробку..
    У меня ваще оказался на 18 - пришлось головкуспециальную покупать для ее.

  8. #48
    Strusto
    Участник

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Ух-ты, сколько интересного пропустил, одно непонятно, а зачем такой дорогой маслянный фильтр автор темы купил, чего-нибудь опелевского за рублей 100 не было?

  9. #49
    partizan-1
    Автор темы

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Ух-ты, сколько интересного пропустил, одно непонятно, а зачем такой дорогой маслянный фильтр автор темы купил, чего-нибудь опелевского за рублей 100 не было?
    Да у нас тут не Москва, в выборе запчастей и магазинов особенно не разгонишься : ), хорошо хоть такие есть

  10. #50
    mixa
    Старожил

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Да у нас тут не Москва, в выборе запчастей и магазинов особенно не разгонишься : ), хорошо хоть такие есть
    http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=147

    Офис:
    Орел
    Регистрация
    Адрес:
    г. Орел, ул. Комсомольская, д.120 пом.23
    Телефоны:
    (4862) 71-49-75, 71-49-76
    Время работы:
    с 10.00 до 19.00, вс.: c 10.00 до 17.00


    )))))))) незаменимый помошник...

Похожие темы

  1. самостоятельная замена топливного фильтра (ньюансы)
    от vasiliy13 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 12.12.2015, 19:47
  2. Выбор масляного фильтра
    от KomaP в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 19:48
  3. Замена масла и фильтра
    от Pentero в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 21:01
  4. Замена масляного фильтра
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 21:46
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •