Ребят всем привет,кому не трудно ответьте какие все же форсунки поставить на 16 клап a15mf хорошие форсы или же какие то проверенные вазовские бош,там вроде какие то цифры надо говорить я просто не разбираюсь в этом)не хочу ошибиться.читал тут много сообщений так и не понял точно какие можно поставить,все говорят вазовские,а вот цифры какие надо говорить в магазине?))
Насколько я понял, сейчас в свободной продаже есть несколько вариантов помимо оригинальных GM 94580417:
1) Bosch 0 280 158 110 - аналог уже не выпускающихся 0 208 150 996, которые, в свою очередь, полный аналог оригинальных.
2) Siemens DEKA 6238 - стоят не сильно дешевле оригинала, и надо постараться поискать. Но есть дешевый вариант от производителя Pekar, тоже код 6238.
3) Bosch 0 280 158 502 - самый сомнительный вариант на замену для A15MF, очень неоднозначные мнения (пишут, что без перепрошивки не обойтись, т.к. производительность у этих форсов другая), но они и самые дешевые.
То бишь, выходит, что самый оптимальный вариант на замену для A15MF - это 110-е Боши. Либо искать 6238 (цена примерно та же, в некоторых магазинах дороже).
Тоже ищу аналог оригинальных на A15MF, прочитал вчера всю тему и сделал сей вывод. Может, в чем-то не прав, ребята поправят![]()
https://emex.ru/f?detailNum=6238&packet=-1&brandId=30
однажды находил замену недорогую, надо будет глянуть куда записал.
- - - Добавлено - - -
например Pekar 6238
- - - Добавлено - - -
VPM6003D
Привет Народ! Такой вопрос - порвалось нижнее уплотнительное колечко на форсунке, заметил по Сипящему звуку подсоса. Метнулся в магазин взял от Ваза 10-ки., снял рампу- а там кольцо нижнее порвалось, и то что взял толще, хотя листал инет, форум, драйв, во многих местах упоминали, что кольца идентичны, чуть-ли не одинаковые и верх. и низ. Короче взял не такое кольцо, родное гораздо тоньше. А от 10-ки это похоже на верхнее кольцо. Но всё равно надел на форсунку, смазал машин маслом - и нихрена оно не вошло, давил, нажимал, но в блок лезть форсунка не хотела с этим кольцом, его плющило, но так и не вошло. Пришлось снимать, ставить порваное. По динамике - ничего не изменилось, не троит. ДВС A15SMS, форсунка из Бразилии 96334808. В инете артикулов полно, и кольца отличаются по цвету но инфы проверенной нет. Но вроде как нашёл такой артикул 17108225, хотя уверенности на 100% в нём нет.
На фото тонкое - это нижнее родное кольцо, среднее кольцо - от 10-ки, правое - родное верхнее.
Последний раз редактировалось Vadimzhik; 21.10.2019 в 01:27.
Vadimzhik,
Берёшь а руки штангенциркуль. Измеряешь три размера: 1. диаметр той железки/пластмасски, на которую одевается кольцо. 2. диаметр того отверстия, куда вставляется кольцо. 3. диаметр прутка резины, которым сформировано кольцо(тут без фанатизма, не пережми.
Далее, в Яндексе ищешь каталог любого магазина РТИ. По измеренным данным подбирает бензомаслостойкое кольцо. Покупаешь.
Спасибо! Честно не знал что и так можно поступить. Понадеялся сначала на инет, типа найду всё что нужно. А до машинки теперь доберусь не скоро, не езжу каждый день, поздно возвращаюсь, вечером в темноте вновь всё отключать и снимать желания нет. Теперь только дней через 5, в следующие выходные.
По поводу колечек форсунок-для себя заметил, что те кольца, которые вставляются в ГБЦ даже те же вазовские долго не живут (хотя они предназначены специально для форсунок) Для себя решил, что в ГБЦ колечки лучше взять оригинальные (они конечно стоят дорого за маленькое резиновое колечко (несоразмерно!), но работают долго) А те, что в рампу-можно и вазовские поставить-они практически не изнашиваются...
Народ привет! Ну в общем я разобрался с нижними уплотнительными кольцами форсунок. В итоге купил оригиналы в автодоке, чегото там рублей 230 за штуку. Ибо уже не знал чем заменить, нигде не нашёл отзывов об заменителях с хорошими отзывами, потому решил и брать оригиналы как писали мне выше. Верхний ряд колец на фото- это родные которые стояли, нижний ряд - новые. Плюс на фотках с линейкой хотел показать размеры наружного и внутреннего диаметра колец.
Маленький отзыв по кольцам форсунок:
Прошло два года, полёт нормальный, машинка работает))) Единственный минус по замене колец - это слабое масляное запотевания места, где форсунка входит в блок, запотевание произошло абсолютно на всех форсунках, т.к. на всех поменял ещё заводские уплотнительные кольца на новые. А так, всё пучком!!!