Like Tree73сказали спасибо

Форсунки!!!

Страница 5 из 150 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1492
  1. #41
    Mister
    Старожил

    Форсунки!!!

    ЭБУ контролирует начало и длительность импульса на открытие форсунки, но не количество вытекающего из него топлива. Количество же определяется гидродинамическими характеристиками каналов в форсунке и их геометрией. они же и обеспечивают нужный конус распыла, дисперсность и т.д., далее полноту сгорания и экономичность.
    Короче, надо просто проэкспериментировать.


  2. #42
    Серый
    Старожил

    Форсунки!!!

    все равно. я уверен, ничего не прокатит

  3. #43
    frep
    Старожил

    Форсунки!!!

    Ну почему же. На стенде измерить поизводительность и, если отличается, подкорректировать прошивку и все.

  4. #44
    Alexandr_J
    Старожил

    Форсунки!!!

    Если суммарное сечение отверстий одинаковое, то вообще ничего не изменится.
    Уменьшение же количества впрыскиваемого топлива приведет к существенному снижению приемистости двигателя и тупости авто. Попробуй поездить с грязными форсунками, поймешь. А оно тебе надо?
    Формально двухотверстная форсунка с одинаковым суммарным сечением отверстий должна забиваться грязью меньше, чем 4-х и, тем более, 6-ти отверстные.

  5. #45
    ginbel
    Участник

    Форсунки!!!

    Пробуем рассуждать по другому:расход по трассе при 120км-7.9литра полная нагрузка.В принципе устраивает. То есть при устоявшемся режиме работы когда работает кислородник,все нормально.По городу расход 12.3л.При интенсивном педалировании в городе на разгоне лямбда-регулирование отключается и вот здесь в первую очередь расход определяется (при остальных равных условиях) производительностью форсунки. Следовательно,поставив форсы меньшей производительности и не увидев провала на разгоне-мы можем ощутимо уменьшить расход в ГЦ(очень надеюсь).Повторюсь-я не могу найти произв. родных siemensов.

  6. #46
    Андрей
    Забанен

    Форсунки!!!

    Зачем экспериментировать? Расход ведь в принципе соответствует паспортным значениям.Если менять форсунки,то на штатные.

  7. #47
    ginbel
    Участник

    Форсунки!!!

    Летом 12л думаю много и что будет зимой? Пойду на эксперимент ,по результату отпишу.

  8. #48
    Alexandr_J
    Старожил

    Форсунки!!!

    ...Пойду на эксперимент ,по результату отпишу.
    Неплохое решение. Ждем.

  9. #49
    D@ZENT
    Старожил

    Форсунки!!!

    Мыть или менять???
    Вымыть Ультразвуком дешевле "т.к в ксю они из метала и неразрушаются от оного"...

    Или заменить "дороговато"...
    Как часто вы меняете или чистите форсунки...
    Какие форсунки лучше или это лотарея???
    Всем спасибо за ответы!!!

  10. #50
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Форсунки!!!

    Мыть или менять???
    Вымыть Ультразвуком дешевле "т.к в ксю они из метала и неразрушаются от оного"...

    Или заменить "дороговато"...
    Как часто вы меняете или чистите форсунки...
    Какие форсунки лучше или это лотарея???
    Всем спасибо за ответы!!!
    чиска ультразвуком под собой подразумевает еще и проверку их на вшивость. Вот когда проверишь и сделаешь вывод менять или не менять. 150000км форсунки ходят без проблем... если, конечно, соляру не лить.

Похожие темы

  1. Форсунки
    от Павел Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 17:20
  2. форсунки
    от Нексос в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 23:32
  3. Форсунки.
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 18:12
  4. форсунки
    от Adamant в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 15:55
  5. Форсунки
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •