езжу на газу, что такое закоксовка по этой причине не знаю, и тем не менее, лью только шелл ультра или hx8, под клапанной крышкой состояние девственной чистоты. не рекламирую, каждый вправе сам решить, что лить, но по-моему шелл - хоть какая-то гарантия надежности. хотя на самом деле дороговато масло, почитал соседнюю тему, всерьез задумался о переходе на лукойловскую синтетику. на шелле сейчас от замены до замены, если прокладка не течет - ни капли не доливаю. в морозы запуск уверенный, несмотря на косяки (как я думаю) бензиновых форсунок.
П.С. покупаю масло где случай застанет, целенаправленно за канистрой никогда не езжу. покупаю 4 л., что не влезло - в баклажку на долив, который редко когда требуется (см. прокладка клапанной крышки - очень любит течь).
В старую свою Нексию 97 года,8-клап.лил только Ликви-Моли с молибденом.Сейчас взял 2006,16 клапанную,залито Шелл полусинтетика,звук движка не нравится,шумновато.Наверно и в эту с молибденом лить начну.Но что-то в Краснодарских Ашанах Ликви-Моли с молибденом не стало.а 3 года тарился там.
Aqualung, и нахрена тебе этот ликви,лукойла за глаза хватит.
Э,нет!Масло-это последнее на чём я стал бы экономить.Лукойл лил только в вазовскую шестёрку.Очень я настороженно отношусь к отечественной жиже.
Может она и хорошая,но я не буду спокоен пока в двигатель моей машины залито это.А спокойствие-оно дорогого стоит.
ЗЫ.На собственном опыте убедился что на L-M с молибденом двигатель работает гораздо тише.А что дороже оно в 2 раза,так и фиг с ним,не всё так плохо.
Последний раз редактировалось Aqualung; 28.05.2013 в 15:02.
Нафиг лукойл.