Like Tree1сказали спасибо

Где вы покупаете моторное масло без опаски...и что льете?

Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 2028293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 301
  1. #291
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    И не надо верить "зарублям". Есть другие источники, статистика реальных пользователей, лабораторные анализы, ОЕМ спецификации, и т.д.
    Вот что значит "статистика реальных пользователей"?? Даже если все мои знакомые и я зальем лукойл в свои моторы, то выборка от общего количества выпущенного масла будет очень мала и объективно оценивать результат, каким бы он ни был, нельзя.

    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    лабораторные анализы
    самому их что ли проводить? покупать оборудование и т.п.? А публичные результаты - кому верить?

    Есть стереотип: брендовые масла качественные если не подделка и он обычно вполне оправдывается. Были бы лишние деньги и возможность в случае чего перебрать мотор без напряга - обязательно проверил бы на себе.
    Суть то в чем? Я не сомневаюсь, что это масло, если оно не поддельное, нормально смазывает мотор, я сомневаюсь в том, что оно не забивает каналы отложениями, что оно образует мало лака, вредного для гидрокомпенсаторов, я сомневаюсь в том, что зимой на морозе я смогу утром провернуть мотор стартером. Сейчас у меня залито Шелл 10w40, оно меня устраивает, мотор работает хорошо, внутри чисто, зимой заводится хорошо, хочу чтобы так и оставалось, поэтому менять марку масла на этой машине не буду.


  2. #292
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот что значит "статистика реальных пользователей"?? Даже если все мои знакомые и я зальем лукойл в свои моторы, то выборка от общего количества выпущенного масла будет очень мала и объективно оценивать результат, каким бы он ни был, нельзя.


    самому их что ли проводить? покупать оборудование и т.п.? А публичные результаты - кому верить?
    Да просто всё. Да, самому, также как это делают другие:
    Купил масло - часть отправил на анализ - получил результат.
    Оставшуюся часть залил - отъездил свой интервал - отобрал пробу - отправил на анализ - получил результат.
    Опубликовал эти результаты. Это и есть статистика реальных пользователей в моём понимании. И по Лукойлу она гораздо больше, чем по кому бы то ни было.
    Почитал спецификации ОЕМ, ACEA, API, SAE - понял что, как, при каких условиях, в каком количестве, на какой период - вник в смысл допуска. Зашёл на сайт ОЕМа - проверил наличие (отсутствие) реального допуска - понял кто есть кто.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Есть стереотип: брендовые масла качественные если не подделка и он обычно вполне оправдывается. Были бы лишние деньги и возможность в случае чего перебрать мотор без напряга - обязательно проверил бы на себе.
    *Суть то в чем? Я не сомневаюсь, что это масло, если оно не поддельное, нормально смазывает мотор, я сомневаюсь в том, что оно не забивает каналы отложениями, что оно образует мало лака, вредного для гидрокомпенсаторов, я сомневаюсь в том, что зимой на морозе я смогу утром провернуть мотор стартером. Сейчас у меня залито Шелл 10w40,
    Пфуф...
    За стереотипы - ниже.
    Как лак вреден гидрокомпенсаторам?! Его в них нету. Лак образуется при температуре и контакте с кислородом, откуда он в заполненном гидрокомпенсаторе. Гидрокомпенсаторам вреден шлам, и то количество "отходов" которое переносит в себе масло. Лак тоже вреден, парой вещей.
    Отложения в маслоканалах не от масла в 99% случев, вне зависимости от базы и пакета, а от наездника.
    О каких нафиг зиме и стартере ты говоришь, при вязкости 10W. SAE J300 почитай.*

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    оно меня устраивает, мотор работает хорошо, внутри чисто, зимой заводится хорошо, хочу чтобы так и оставалось, поэтому менять марку масла на этой машине не буду.
    Вот об этом, постом выше я и писал: "так проще/круче/пацаны не засмеют, и т.п.".
    Я могу понять человека которому это не нужно, не интересно, и т.д.
    НО, я никак, хоть режьте, не могу понять когда такой человек считает своим долгом сказать "нафиг лукойл", или "эту жижу не залью".

  3. #293
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Да просто всё. Да, самому, также как это делают другие:
    Купил масло - часть отправил на анализ - получил результат.
    Оставшуюся часть залил - отъездил свой интервал - отобрал пробу - отправил на анализ - получил результат.
    Опубликовал эти результаты. Это и есть статистика реальных пользователей в моём понимании. И по Лукойлу она гораздо больше, чем по кому бы то ни было.
    Почитал спецификации ОЕМ, ACEA, API, SAE - понял что, как, при каких условиях, в каком количестве, на какой период - вник в смысл допуска. Зашёл на сайт ОЕМа - проверил наличие (отсутствие) реального допуска - понял кто есть кто.
    Мне это очень интересно, но сам этим заниматься не хочу. Есть проверенный вариант - хорошо, как бы это ни называлось.

    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Как лак вреден гидрокомпенсаторам?! Его в них нету. Лак образуется при температуре и контакте с кислородом, откуда он в заполненном гидрокомпенсаторе. Гидрокомпенсаторам вреден шлам, и то количество "отходов" которое переносит в себе масло. Лак тоже вреден, парой вещей.
    Вот в субботу у Лехи я тебе и покажу свои старые гидрики, если он их никуда не дел, посмотрим как там лака нету, можем даже разобрать для полноты картины. Еще не каждая жижа этот лак растворяет.

    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Отложения в маслоканалах не от масла в 99% случев, вне зависимости от базы и пакета, а от наездника.
    Как мне объясняли, плохое масло при высоких температурах превращается в кокс, который оседает в маслоканалах забивая их. В интернетах видел фото мотора, в котором из кокса образовались целые "наросты" на деталях, но там вроде палево полное было вообще.

    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    НО, я никак, хоть режьте, не могу понять когда такой человек считает своим долгом сказать "нафиг лукойл", или "эту жижу не залью".
    Ок, публично признаю, погорячился, был слишком резок. Но точка зрения осталась прежней, изложена выше.

  4. #294
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот в субботу у Лехи я тебе и покажу свои старые гидрики, если он их никуда не дел, посмотрим как там лака нету, можем даже разобрать для полноты картины. Еще не каждая жижа этот лак растворяет.
    Лак это такая хрень, которую растворяет только механическое воздействие шкуряще-скоблящими инструментами, всё остальное бессильно (пытались уже *, ни растворители, ни раскоксовыватели... потом плюнули).

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Как мне объясняли, плохое масло при высоких температурах превращается в кокс, который оседает в маслоканалах забивая их.
    Там механизм сложнее. Это происходит не просто при температуре, а ещё и с ростом кислотности, и самое главное при истощении диспергирующих свойств масла. Почему и говорю, что большей частью в этом бывает виноват сам наездник (либо те, кто обслуживает машину - реальный случай в Влг, дилер тупо не менял масло на ТО, через суд замена двигателя).

  5. #295
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Лак это такая хрень, которую растворяет только механическое воздействие шкуряще-скоблящими инструментами, всё остальное бессильно (пытались уже *, ни растворители, ни раскоксовыватели... потом плюнули).
    Гидрики особо не пошкрябаешь, там прецизионная обработка, поцарапать - что выкинуть, если нет желания экспериментировать с химикалиями (хотя тут кто-то фотоотчет даже выкладывал как гидрики таки отмыл), то менять и не париться.

  6. #296
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Гидрики особо не пошкрябаешь
    Не-не, под клап.крышкой оттереть пытались, старый, но блин вечный, тойотовский 3S-FE.

  7. #297
    Aqualung
    Участник
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    Aqualung, и нахрена тебе этот ликви,лукойла за глаза хватит.
    Э,нет!Масло-это последнее на чём я стал бы экономить.Лукойл лил только в вазовскую шестёрку.Очень я настороженно отношусь к отечественной жиже.
    Может она и хорошая,но я не буду спокоен пока в двигатель моей машины залито это.А спокойствие-оно дорогого стоит.
    ЗЫ.На собственном опыте убедился что на L-M с молибденом двигатель работает гораздо тише.А что дороже оно в 2 раза,так и фиг с ним,не всё так плохо.
    Последний раз редактировалось Aqualung; 28.05.2013 в 15:02.

  8. #298
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aqualung Посмотреть сообщение
    ЗЫ.На собственном опыте убедился что на L-M с молибденом двигатель работает гораздо тише.
    Дык молибден вроде для моторов с гидриками не рекомендуется...

  9. #299
    Pokolodnik
    Участник
    Цитата Сообщение от Глеб98 Посмотреть сообщение
    Я уже более 3 лет у ребят на Фучика покупаю Valvoline синтетику 5W40 - масло отличное! И зимой и летом работает на ура! http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=527 - вот оно!
    О! Спасибо! Правда Вы из Питера :-) Я тоже присматриваюсь к Вальволину, Synpower! А не слишком густое он для зим наших? Почему не 0-30 (40)?

  10. #300
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pokolodnik Посмотреть сообщение
    О! Спасибо! Правда Вы из Питера :-) Я тоже присматриваюсь к Вальволину, Synpower! А не слишком густое он для зим наших? Почему не 0-30 (40)?
    0w40 конечно тоже не повредит, но для Москвы достаточно и 5w40, особенно последние зимы температура ниже -30 практически не опускается.

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от Katenika в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2025, 21:15
  2. Моторное масло
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:29
  3. А вы покупаете неоригинальные запчасти?
    от Nadia1985 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 22:30
  4. Продам моторное масло и фильтр
    от Павел Кебе в разделе Ульяновск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •