просто создается впечатление, что на Шелле двигатель внутри ВСЕГДА как новый (в плане кокса)
просто создается впечатление, что на Шелле двигатель внутри ВСЕГДА как новый (в плане кокса)
а каков пробег двигла без капиталки? и, кстати, на каком пробеге начал ЛАВРом мыть?
пробег с 96 года по сегодня 129.000...
ЛАВРом мою с 70.000
ИМХО с 70ткм, это излишество, тем более при этом пробеге наверняка никаких симтомов залегания колец небыло. У меня к 160ткм больше литра на 8-10 ткм кушать начала, вот тогда я две смены масла перешёл на Мобил 10w60 для двигателей с большим пробегом, но всё равно расход не сильно уменьшился, посмотрел я на это "безобразие" и на 170ткм с чем-то первый раз Лавра залил. Эффект был налицо, залил после раскоксовки Мобил 0w40 за 5ткм расхода практически небыло, с этим и продал.
Последний раз редактировалось VZ54; 17.05.2013 в 22:43.
возможно, проблем не было. я просто предпочитаю делать так ЛАВРом, чем например пользовать канистру промывочного масла.
Про шелл подтверждаю. 40тыс почти на нем, пролым летом снимали голову, внутри все блестит, легкий желтоватый налет на алюминии с давних пор видимо еще и все.
Что, прям с 0 на этом масле? Сдаётся мне, что когда автомобиль начинал свои 295ткм, то не только G-Energy, но и Газпромнефти ещё небыло. А так да у канистры и рекламных роликов дизайн стильный, действительно чувствуется, что за всё это итальянскому дизайн ателье деньги заплачены не малые. Жаль только, что на официальном сайте информации о составе и свойствах масла кроме спецификаций по API и ACEA 0 нет никакой.