Не жиже, а в сильный мороз - жиже.вязкостью) 0 жиже.я доволен маслом. двигатель работает устойчиво и тихо, несмотря на старость. лампа масла не загорается, в мороз заводится хорошо... что еще надо для счастья?![]()
Не жиже, а в сильный мороз - жиже.вязкостью) 0 жиже.я доволен маслом. двигатель работает устойчиво и тихо, несмотря на старость. лампа масла не загорается, в мороз заводится хорошо... что еще надо для счастья?![]()
ну да) 5 на -30 кажется рассчитано,а 0 на -35.Не жиже, а в сильный мороз - жиже.
От синтетики нагара меньше в движке однозначно! 8)Вот только не пойму, нах в нексии синтетика?
Количество нагара зависит от хороших моющих присадок в масле и отрегулированного движка.
И кто чаще меняет ХОРОШЕЕ масло, тому нагар не страшен.
У синтетикистабильнее основа.
отрегулированный движок не в счет, это непременное условие.С моющими присадками в маслах согласен. А вот кто чаще меняет хорошее масло, то не совсем. В предыдущую Ксюху лил полусинтетику Shellи Ликви Молли, менял масло каждые 5-6 тыс., машина с нуля, через 30000км. открыл клап. крышку(менял прокладку), движок весь в желтом нагаре. На новой моей Ксюхе, ее предыдущий хозяин с нуля лил синтетику Мобил, пробег 35000км. реальный, я полез менял прокладку клапанной крышки и обалдел когда ее снял! Нагара - 0, внутри состояние нового движка! Вывод - минералка и полусинтетика горят и оставляют нагар! Теперь только Мобил синтетика!Количество нагара зависит от хороших моющих присадок в масле и отрегулированного движка.
И кто чаще меняет ХОРОШЕЕ масло, тому нагар не страшен.
У синтетикистабильнее основа.![]()
Снулевого пробега лью хор. синт.- желтый налет есть. Уходит, когда 2 раза залил новое масло при годовом пробеге - 500 км\ машина не ездила \. Или, заметил, уходит от промывки Ликвимоли.
Если заглянете на сервисе внутрь клап. крышки у авто, которые ездили на синт., но долго-картина аналогичная.
Кстати, это не нагар - это лаки! Иногда их вымывать на старых движках хуже, тарахтеть будут.
вывод один - масло синтетика и ездить не более 7-8 тыс. км., тогда будет чистый движок и без износа. Это лучше, чем пользоваться недорогими маслами и убивать нагаром и отложениями движки, так как я говорил выше, при использовании полусинтетики не спасал даже небольшой пробег между заменами масла...Снулевого пробега лью хор. синт.- желтый налет есть. Уходит, когда 2 раза залил новое масло при годовом пробеге - 500 км\ машина не ездила \. Или, заметил, уходит от промывки Ликвимоли.
Если заглянете на сервисе внутрь клап. крышки у авто, которые ездили на синт., но долго-картина аналогичная.
Кстати, это не нагар - это лаки!
Достаточно менять раз в 10 000. Тойота тоже советует так.
наши условия эксплуатации отличаются от зарубежных, прежде всего некачественный бензин, продукты сгорания которого смываются маслом до определенного момента, потом оседают на движке после потери моющих свойств масла, поэтому лучше 7-8 тыс...Достаточно менять раз в 10 000. Тойота тоже советует так.![]()
Это для нас они советуют - 10 000 \из-за грязи и пыли\, а для Европы - 15 000.