какой самый экономичный режим движения?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
  1. #1
    Voron_in
    Участник

    какой самый экономичный режим движения?

    В каком диапазоне оборотов будет самый экономичный режим движения?


  2. #2
    Дикий Серж
    Старожил

    какой самый экономичный режим движения?

    КМК около 3000 об., на 8кл.

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    какой самый экономичный режим движения?

    В каком диапазоне оборотов будет самый экономичный режим движения?
    5-я передача на скорости 80-90 км/ч.

  4. #4
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    какой самый экономичный режим движения?

    зависит от прошивки..
    Если на стоке менее 5л/100км добиться не реально, то на некоторых прошивках и 4.2л/100км легко.
    У меня самый экономичный режим на 5 передаче при 72км/час.

  5. #5
    Иванов
    Участник

    какой самый экономичный режим движения?

    У меня на стандарте район 95км/ч на 4 передаче, 5-я катит со 120. Последний замер 6,1л(общий расход). На 3600 км. пробега использовал 220 л. бензина., езда практически без остановок.

  6. #6
    Mister
    Старожил

    какой самый экономичный режим движения?

    5-я передача, скорость 90-110 км/ч, расход 5,3-5,6 л/100 км.

  7. #7
    Серега 163
    Старожил

    какой самый экономичный режим движения?

    УНа 3600 км. пробега использовал 220 л.
    блин, тоже так хочччччу.

  8. #8
    Nomemory
    Старожил

    какой самый экономичный режим движения?

    Поставил компьютер- посмотрел расход-при энергичном разгоне на второй-до 35 л\ч, при езде накатом падает до 1,5 л\ч... Вот и думайте...Конечно,5/80-90 самая экономичная езда. Держи ровный газ около 2т- и будет тебе счастье..., пока не надоест. Реально средний расход на трассе 7.2-7.4 при спокойной езде и сильно уменьшить его не напрягая себя и соседей по потоку вряд ли получится.

  9. #9
    mike124
    Старожил

    какой самый экономичный режим движения?

    У меня на 4-й около 90 км/час в районе 5,7 - 6,9 л/100 км. Т.е. притапливаешь - приотпускаешь газ и катишься.

    На 5-йпри 90 км/час хорошая экономия получается только на сравнительно пустой дороге, когда газовать не надо. Пятая хорошо тянет после 110, а до этого - мучение и высокий расход при нажатии на газ, несмотря на чип.
    Аналогично 60 км/час на 4-й передаче. Вроде тянет, но еще недостаточно, а расход уже велик. Хорошо только на ровной дороге и газовать при этом не резко. Тогда расход где-то 5,5 литра на сотню.

    Поэтому, последнее время на пятой езжу только на автомагистралях - разогнался и наслаждаешься скоростью. А на трассах рангом ниже, особенно с одной полосой в каждую сторону - не выше 4-й передачи. Вчера ехал из Юхнова домой (180 км) - расход составил 6,9 литра на сотню с пробками и светофорами на 4-й передаче.

  10. #10
    Иванов
    Участник

    какой самый экономичный режим движения?

    Солидарен с Mike 124, от 3000 до 4000 об/мин на 4 пер. самое оно.

Похожие темы

  1. При какой скорости на какой передаче лучше ездить?
    от Elena в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 14:04
  2. режим рециркуляции воздуха
    от M150 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 22:40
  3. самый дешевый бензин))
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 16:57
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 13:33
  5. Зимний и летний режим?
    от Генычч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •